На экзальто, французском, ездил три сезона, из первых наверное поставок... поэтому не жаловался на то что быстро снашивались, прожила 50000 до пол протектора, потом перекачены были, середина повыносилась... в основном по городу, скорость 80-100.... быстро прогревалась, наверное поэтому так дого и жила. шумная очень, в принципе ничего, но управляемость, помоему не самая лучшая, правда, многое "прощает". Бридж G3 как понимаю, тоже был (ибо спиз....ли бл%), долговато прогревается при прохладной погоде, управлемость хорошая, только вот на дожде, чтото тормозные мне не очень понравились... когда хорошо прогрет, как бы липнет к асфальту, есздить весьма приятно! только вот насчет износа, у меня почему то сомнения... может показалось, правда, ибо сперли через 2 месяца. Кстати намного тише мишлена. Так вот сейчас сам думаю что брать, то ли бридж G3 то ли S03, то ли yokohama avs102sport, взял бы goodyear f1 gsd3, но его моего размерчика не выпускают, или michelin pilot sport2, но с ним таже засада...
На экзальто, французском, ездил три сезона, из первых наверное поставок... поэтому не жаловался на то что быстро снашивались, прожила 50000 до пол протектора, потом перекачены были, середина повыносилась... в основном по городу, скорость 80-100.... быстро прогревалась, наверное поэтому так дого и жила. шумная очень, в принципе ничего, но управляемость, помоему не самая лучшая, правда, многое "прощает". Бридж G3 как понимаю, тоже был (ибо спиз....ли бл%), долговато прогревается при прохладной погоде, управлемость хорошая, только вот на дожде, чтото тормозные мне не очень понравились... когда хорошо прогрет, как бы липнет к асфальту, есздить весьма приятно! только вот насчет износа, у меня почему то сомнения... может показалось, правда, ибо сперли через 2 месяца. Кстати намного тише мишлена. Так вот сейчас сам думаю что брать, то ли бридж G3 то ли S03, то ли yokohama avs102sport, взял бы goodyear f1 gsd3, но его моего размерчика не выпускают, или michelin pilot sport2, но с ним таже засада...
да что то г 3 мне уж очень жестким показался просто засада какая то дерево настоящее ))) а ексальто протектором направленным понравилась и развитым рисунком сказали в дождь держит получше вот и думаю чего делать ))) а ф1 я бы и сам взял дык нет ни то что размера а и на складе а что до еко то класса они помоему не того да и износ за один сезон в ноль сточить можно но это мое имхо а пилот спорт дороговато для меня ((((( чего делать ума не приложу и как интересно мне на таких лаптях как эксальто может управляемость быть не очень? вроде колеса зачет ну по крайней мере с виду ))))))
А я себе взял Yokohamу AVS 102A Sport так как ценник весьма гуманный 2700р. всего. 195\50\15 Когда диски куплю(на днях), поезжу напишу как оно рулится. Изначально хотел G3 или F1, Ехalto чето воопще рисунок не прикалывает, но то что Мишлин долго служит от многих слышал.
А я себе взял Yokohamу AVS 102A Sport так как ценник весьма гуманный 2700р. всего. 195\50\15 Когда диски куплю(на днях), поезжу напишу как оно рулится. Изначально хотел G3 или F1, Ехalto чето воопще рисунок не прикалывает, но то что Мишлин долго служит от многих слышал.
вы наверное про эксальто второйверсии ??там рисунок в натуре не очень а я нашел направленый стреловидный 205.55 понравилось
А я себе взял Yokohamу AVS 102A Sport так как ценник весьма гуманный 2700р. всего. 195\50\15 Когда диски куплю(на днях), поезжу напишу как оно рулится.
У меня стоят Yokohama AVS Sport V102, 205\55\15, рулится о*уенно, усиленная боковина, машина реагирует четко, по мокрой дорожке идет как по рельсам:) Приятно... На сухой - вообще загляденье..
Ford Focus II 1,8; MB S-350; SAAB 9-5 2,3t 185 hp.
товарищи что скажете хорошего о шинах мишлен пилот ексальто о бридже г3 ваше мнение??
и та и другая резина не достойна отдельного топика просто резина. просто ездить. иногда делать вид что ездишь быстро. эксальто вообще хлам, было популярно одно время из-за доступности (в смысле в наличии были) 195/50-15. соответсвенно зубиловоды перлись
Экзальто вообще резина не имеющая отношения близкого к классу ни F1, ни avs102, и к прочим спортивного наклона... она обычная близковатая к спортивным... что касаемо якогамы, то она по тестам на 10 месте помоему в классе Max Performance Summer а на первых Pilot Sport PS2 и Eagle F1 GS-D3 http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=MP, по поводу статуса G3 я ваще еще ничего не понял... это то ли улучшеный S03, то ли упрощенный... Говорят вторая экзальта лучше первой... но по ценику, так уж точно якогама и бридж дешевле получится.
Экзальто вообще резина не имеющая отношения близкого к классу ни F1, ни avs102, и к прочим спортивного наклона... она обычная близковатая к спортивным... что касаемо якогамы, то она по тестам на 10 месте помоему в классе Max Performance Summer а на первых Pilot Sport PS2 и Eagle F1 GS-D3 http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=MP, по поводу статуса G3 я ваще еще ничего не понял... это то ли улучшеный S03, то ли упрощенный... Говорят вторая экзальта лучше первой... но по ценику, так уж точно якогама и бридж дешевле получится.
гы мне больше 205го не лезет так что и F1 и Pilot Sport PS2 отпадают остается только бридж и ека ))))))) коль эксальто в отстой:-)))) кстатие почитал г3 попроще чем С03........ а что по поводу бриджа S 03 и еки ну там 102авс, а 539, 520 кому что по душе кто ездил что сказать можете ?
и та и другая резина не достойна отдельного топика просто резина. просто ездить. иногда делать вид что ездишь быстро. эксальто вообще хлам, было популярно одно время из-за доступности (в смысле в наличии были) 195/50-15. соответсвенно зубиловоды перлись
да собственно я топ вешал именно для того чтоб и выяснить достойны эти резины отдельного топика или нет )))))))))
чего машина не понравилась?? )))))))))) короче купил себе бридж G3 и не парюсь ))))) ну так по ощущениям вроде ничего потестил не много все на мой взгляд весьма средне но в целом доволен но не скажу что как конь доволен )))))))