На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Общие вопросы (Модераторы: Mega-Vlad, RadaR, TiEGER)
---+  Самоблокируемый дифференциал на сухом асфальте плюсы и минусы.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Самоблокируемый дифференциал на сухом асфальте плюсы и минусы.  (Прочитано 7177 раз)
Relax
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Расположение: Пушкин


Think. Feel. Drive & Think.

Самоблокируемый дифференциал на сухом асфальте плюсы и минусы.
« : 30 ШоЭ 2005, 20:45 »
 
Кто юзал сабж, на переднем приводе отзовитесь, есть смысл ставить и что ставить.
Relax
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Расположение: Пушкин


Think. Feel. Drive & Think.

Re: Самоблокируемый дифференциал на сухом асфальте плюсы и минусы.
« Ответ #1 : 04 ШоЫ 2005, 20:06 »
 
а есть ли смысл? че с мотором сделано?
Мотор 1.6
59 вал
74 колено
большие клапана
распиленная голова
и оч. большие дырки в карбюраторе
по компьютеру было 137 "попугаев"
шашечки с борта  стерлись при падении набок.
короче хачу блокировку, знаю что зимой штука незаменимая,
летом на сухом асфальте в теории должна выносить авто на внешнюю сторону поворота, а мне говорят, что нифига. (хотя в теории зимой должен быть тотже эффект)
хачу блокировку винтовую с преднатягом,  дисковой боюсь... говорят валы ломает   Evil
God_father
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 445
Расположение: от туда


EVO 7 GSR

Re: Самоблокируемый дифференциал на сухом асфальте плюсы и минусы.
« Ответ #2 : 05 ШоЫ 2005, 02:10 »
 
У меня на преле в стоке есть в повроте под тягой машинка держится на траектории оч хорошо при резком старте по прямой просто обеими колесами роется на месте........
Warrior
Club member
God
*****

Рейтинг: +261/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 11778
Расположение: я здесь, я там, я везде


Я дурак! Дай дорогу!

Re: Самоблокируемый дифференциал на сухом асфальте плюсы и минусы.
« Ответ #3 : 05 ШоЫ 2005, 17:28 »
 
летом на сухом асфальте в теории должна выносить авто на внешнюю сторону поворота, а мне говорят, что нифига.

с чего это?
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян!
спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...

Эвакуатор
Пластиковые окна
Relax
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Расположение: Пушкин


Think. Feel. Drive & Think.

Re: Самоблокируемый дифференциал на сухом асфальте плюсы и минусы.
« Ответ #4 : 05 ШоЫ 2005, 18:57 »
 
с чего это?
С того что, при проезде поворота внутреннее колесо делает меньше оборотов а внешнее больше, это работа диференциала а блокировка исключает его работу т.е. выравнивает угловые скорости колес.
от этого возрастает усилие на рулевом колесе, так  что ты не в силах его удержать выпускаешь из рук автомобиль быстро спрямляет траекторию и стремится к вершине поворота ты в панике бьешь по педали тормоза БУХ!! БАХ!!   Shocked
Вот таки дела! Smiley
Мож кто совет какой, дельный даст?
BoZ
Club member
God
*****

Рейтинг: +70/-7
Пол: Мужской
Сообщений: 2429
Расположение:


Re: Самоблокируемый дифференциал на сухом асфальте плюсы и минусы.
« Ответ #5 : 06 ШоЫ 2005, 01:20 »
 
Мож кто совет какой, дельный даст?
При сбросе газа тянет на внешнюю сторону поворота и наоборот при газе тянет во внутрь.
Вроде так себя ведет которая с преднатягом, без преднатяга более гражданский вариант работает вроде только при буксе одного из колес.
Etty
Full Member
***

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 208
Расположение: Rally Service


Re: Самоблокируемый дифференциал на сухом асфальте плюсы и минусы.
« Ответ #6 : 16 ШоЫ 2005, 13:36 »
 
Езда с блокировкой прощает многое,но газ в повороте отпускать на пер приводе  никак нельзя...Езжу с блоком 6,5 кг преднатяг.На сликах руль тяжел,на 520 екагамме вполне сносные усилия.Вся езда в поворотах   руль - газ.Поворачиваеш руль добавляешь  газ .Машинка заныривает по внутреннему радиусу в поворот.Под сброс выныривает на внешнюю траекторию.При разгоне по прямой ощущается некоторое смещение авто на право,но это легко компенсировать рулем.Блок без преднатяга работает похоже,но через пол года (редко дольше )там появляется люфт в парах трения и ничего с этим уже не сделаешь.Помогает замена на блок с преднатягом ,кот можно иногда регулировать (компенсировать износ ) .Поездив с блоком перестал понимать как можно без него...
Montoya
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 217
Расположение: СПб


Re: Самоблокируемый дифференциал на сухом асфальте плюсы и минусы.
« Ответ #7 : 17 ШоЫ 2005, 13:09 »
 
полностью соглашусь с предыдущим постом
имхо она нужна даже на абсолютно стандартной машине...
subaru
Mega-Vlad
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +151/-2
Сообщений: 9795
Расположение: www.streetrace.spb.ru


р350ор98

Re: Самоблокируемый дифференциал на сухом асфальте плюсы и минусы.
« Ответ #8 : 18 ШоЫ 2005, 11:07 »
 
немного теории по САБЖу
http://win.cea.ru/~eugene77/diff.htm
Кто-то носит форму, а кто-то гомик
Кто-то гомик в форме, кто-то пи*дит на форуме
http://mega-vlad.livejournal.com/
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

Re: Самоблокируемый дифференциал на сухом асфальте плюсы и минусы.
« Ответ #9 : 24 ШоЫ 2005, 16:49 »
 
Кто юзал сабж, на переднем приводе отзовитесь, есть смысл ставить и что ставить.

Cтавить нужно, на зиму - особенно. Дает большое преимущество в разгоне.
Сейчас в наличии - есть два вида блокировок с преднатягом.
Пиши в личку.
Улидги моторспорт
Mega-Vlad
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +151/-2
Сообщений: 9795
Расположение: www.streetrace.spb.ru


р350ор98

Re: Самоблокируемый дифференциал на сухом асфальте плюсы и минусы.
« Ответ #10 : 18 РТУ 2005, 14:48 »
 
Кто-то носит форму, а кто-то гомик
Кто-то гомик в форме, кто-то пи*дит на форуме
http://mega-vlad.livejournal.com/
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: