а че будет если его лишить такого свойства? тоесть тосол проходит в районе дросельной заслонки гдето по небольшому каналу если патрубки идущие сида заглушить..
дык америкосы это и делают..... у них вон даже спецуевый кит продается.....
это гараджо в теплых краях.... не у нас.....
и, мне думается, как чиста тунинх это можно рассматривать, тогда, когда сделано ваще все на хрен, и единственное, что мешает выехать из 10 секунд, так это сраный подогрев дросселя.....
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota
К вопросу о температуре входящего в мотор воздуха ....Вчера на стэнде настраивали машинку (12).при температуре на впуске 27 градусов мощность оказалась 162 л с и 17,2 момент.При температуре воздуха 45 град-мощность оказалась 151 л с и 15,7 момент...Подогрев коллектора летом и зимой тоже отбирает драгоценных коников.Есть смысл заниматься подогревом коллектора только при оч холодных зимах.А вот дроссельные заслонки бывают обмерзают при длительном движении по трассе с большой скоростью даже при -15 20 град ниже нуля.Особенно на карбе.В таком случае подогрев коллектора мы не рекомендуем,а вот патрубок подачи теплого воздуха от коллектора на холода поставить можно.И по топливу экономичней получится.