На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Общие вопросы (Модераторы: Mega-Vlad, RadaR, TiEGER)
---+  Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: Руководство по дистанционному открыванию дверей.  (Прочитано 12726 раз)
sanich
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 207
Расположение: С-пб, Юг.

Я - за европейскую школу автодизайна!

Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« : 30 РТУ 2005, 10:55 »
 
Что-то в последнее время в разделе «Тюнинг» не было по-настоящему продвинутых тем, способных заинтересовать стайлера-эстета. В связи с этим, эксклюзивно для сайта клуба «Freerace» представляю подробное руководство об удалении внешних дверных ручек и реализации дистанционного открывания дверей. Чекайте!
Собственно говоря, именно проблема «удаления» ручек практически не существует – че их удалять – открутил, дырку заварил, шов зашпаклевал, дверь покрасил. Гораздо сложнее сделать так, что бы эту самую дверь можно было открыть, находясь снаружи машины. После долгих размышлений, я создал и реализовал на практике представленную ниже методику.  Мог бы, между прочим, зажилить тему и продавать услугу в собственном гараже за триста долларов – но не таковский я парень. Так что пользуйтесь.
Это решение – не единственное. Но однозначно – самое бюджетное. Оно стопроцентно подходит для всех ВАЗов восьмого семейства и всех поколений (до третьего включительно) гольфов, пассатов и джетт, включая редкие фольксвагеновские спортивные модели, построенные на гольфовской платформе. Вероятнее всего и на более старшие модели то же. Поэтому я описываю действия, исходя из предположения, что ваша машина – из этого списка. На остальных машинах нюансы могут быть другими, но принципиальная методика применима.
Итак.  Вы твердо решили заморочится с этой темой. Что нам понадобится. Метр проволоки – стальной или толстой алюминиевой. Два обычных активатора, которые продаются везде по цене от ста до ста пятидесяти рублей. Дрель со сверлом диаметром… ну, скажем, на М5 – зависит от толщины проволоки. Плоскогубцы. Два метра обычного провода, который можно использовать для автопроводки, изолента, и две отвертки. (Опционально – упаковка поксипола и две металлических пластины размером 1,5 на 5 см с отверстием у одного из торцов – тогда можно обойтись без дрели. (Хорошо подойдут алюминиевые пластинки от детского конструктора советских времен.) И, само собой, комплект автомобильной сигнализации. В случае, если на вашем автомобиле сигналка уже установлена – а скорее всего, так оно и есть – поздравляю, список всех материалов сокращается до метра проволоки.
Я буду исходить из того, что так или иначе у вас установлена сигнализация, и установлены активаторы, которые поднимают и опускают блокираторы замков на передних дверях. (методикой, кстати, предусматривается открывание только ДВУХ дверей). Если сигналки у вас еще не стояло, то прочитав изложенное ниже, вы живо поймете, что надо сделать, и без труда это реализуете. (Сигнализацию нужно будет поставить самому, это не слишком сложно, но здесь есть масса нюансов, рассматривать которые я не хочу – так что пробуйте сами, или спросите у кого…)
Начали. Водительская дверь.
Итак. Шаг первый – снимаем обшивку двери. На разных автомобилях это делается по-разному, так что используете в случае проблем книжки по ремонту – там это есть. Хотя, если у вас возникают вопросы при демонтаже обшивки двери – что вы вообще делаете на этом сайте? Как бы там ни было, на этом этапе проблем возникнуть не должно – отвертка и несколько энергичных движений руками творят чудеса.
Шаг второй. Демонтаж наружной дверной ручки. Типы ручек тоже могут несколько отличаться, по здесь все то же предельно просто – один – маленький - болт у передней части ручки, (может понадобится шестигранник, почему-то немцы здесь часто используют такой хитрый болт), другой – большой - на торцевой стороне двери. Выкручиваем, сдвигаем ручку чуть назад и вбок – все, вытащили.
Теперь ищем во внутренней полости двери установленный активатор. Это совсем несложно, он на виду. Сейчас к нему стальной проволокой присоединен блокиратор замка, который, соответственно, блокирует замок при постановке на сигнализацию. Отсоединяем эту проволоку, снимаем ее с активатора. Кстати, очень желательно демонтировать и сам привод блокиратора, или хотя бы, если позволяет конструкция, свинтить штырьки, которые нажимают из салона – для того, что бы случайно не заблокировать замок. Нужды в блокираторах, понятное дело, теперь не будет вовсе.
Теперь активатор у нас не связан ни с чем, и просто без пользы щелкает при постановке/снятии на сигнализацию.
Ок. Приступаем к самому ответственному этапу. Осматриваем дверь с внешней стороны, точнее не дверь, а ее внутреннее устройство, глядя прямо через дырку, образовавшуюся в результате снятия ручки. На самом виду находится язычок привода замка – именно на него нажимает механизм ручки, когда мы пытаемся открыть дверь. Закрываем дверь и нажимаем на этот язычок пальцем через дырку – опа – дверь открылась. Обратите внимание на легкость, с которой работает этот механизм – усилия здесь просто минимальны. Кстати, если двери у вас в машине висят более-менее ровно, то за счет уплотнителей они должны приоткрываться сами по себе – попробуйте просто нажать на язычок, не дотрагиваясь до двери, и вы поймете, о чем я.
Теперь нежно соединить язычок с активатором проволокой. Для этого необходимо наличие на язычке отверстия, через которое мы сможем протянуть проволоку. Тут есть два пути – первый – демонтировать механизм замка, вытащить его наружу, и просверлить в нем отверстие. Второй – приклеить поксиполом металлическую пластину с заранее проделанным в ней отверстием на верхнюю – плоскую - часть язычка. Усилие на язычок минимальное, так что соединение поксиполом отлично выдержит нагрузку. Я пробовал оба метода, и советую использовать второй – замок снимать (а особенно ставить назад) довольно запарно.
Как бы то ни было, теперь у нас есть в язычке отверстие, через которое можно протащить проволоку. Делаем это, крепим проволоку таким образом, что бы активатор и язычок были жестко связаны проволокой. Нужно использовать кусок такой длинны, что бы перемещение активатора вниз (при постановке на сигнализацию) взывало так же перемещение язычка. Проверьте на открытой двери, ставя машину на сигнализацию.
Теперь почти все готово. Осталось только сделать так, что бы активатор дергал вниз (открывал  дверь)  не при постановке на сигнализацию,  а при снятии с нее. Этого легко можно добиться, просто поменяв местами два провода, идущие от активатора на блок сигнализации. Готово! Теперь водительская открывается, когда мы нажимаем на кнопку на брелке сигналки.
Что же касается пассажирской двери – там принцип абсолютно идентичен, за исключением того, что мы должны демонтировать существующую проводку на активатор. Мы же не хотим, что бы у нас при нажатии на кнопку открывались обе двери, верно?  Нужно подключить его через свободный канал сигнализации, который предназначается для двери багажника (обычно не используется установщиками, но уж если у вас использован, придется ради такого дела перекинуть его на пассажирскую дверь – ничего, и ключом багажник можно открыть.
Провод дополнительного канала – идет от блока сигнализации, обычно это самый длинный провод в косе. Он не силовой, подключается к активатору не напрямую, поэтому без схемы не обойтись – она должна быть в руководстве по эксплуатации вашей сигнализации. Но, в общем, ничего сложного нету.
Дополнительный канал активируется на брелке трехсекундным нажатием на одну из малоиспользуемых кнопок – у меня это кнопка номер три, а так как сигналки у всех разные, почитай инструкцию.
Ну вот. Двери у нас открываются с брелка. Осталось заварить дырки, выровнять их, и покрасить двери. Дело довольно трудоемкое, но вопросов не вызывающее. Так что освещать этот процесс я не буду.
Теперь поговорим о минусах и плюсах такой доработки, как удаление ручек. Плюсы: однозначно уменьшается вероятность угона (профессиональным угонщикам не интересно работать с нестандартной машиной), полностью исключается возможность стать жертвой барсеточников – ну, и вообще людей, которые без вашего на то желания проникнут в машину (двери-то снаружи особо не откроешь!), ну и конечно, реальный эксклюзив этой доработки (во всяком случае, на данный момент) – я своими глазами видел только две машины, в которых это было реализовано. Первая – плод бешеной фантазии и огромной работы болгаркой и сварочным аппаратом, на раннем этапе своего существования бывший восьмеркой – видел ее на гонках на кольцевой в районе Шушар, рвала всех, вторая машина принадлежит мне. И есть еще одна тачка, Калибра Вовочки из Песочного, которую я никогда не видел, но мне достоверно известно, что и на ней идея реализована. Кстати, именно ее существование в совокупности с дважды поднимавшимися на форуме топами по этой теме и стало причиной того, что я всерьез озаботился этой траблой. Одним словом, реализовав «гладкие двери», ты реально становишься владельцем по-настоящему уникального аппарата.
Теперь минусы. Они вытекают из идеи – без брелка сигнализации ты не сумеешь открыть двери, особенно если никогда раньше не занимался автомобильными угонами. Поясняю – ты нажимаешь на кнопку брелка – дверь открывается. Все зашибись. Но в ста случаях из ста брелок у тебя висит на одном кольце с ключом зажигания. Человек это совокупность составляющих его привычек, и вероятность того что ты захлопнешь дверь снаружи, когда ключ у тебя будет в замке зажигания – сто процентов – просто потому, что ты привык, что ты всегда можешь открыть дверь, просто нажав на ручку. Но ручки-то теперь нету!  Это может стать серьезной проблемой – как однажды пятничным утром, возвращаясь домой после бурно проведенной ночи, я сел в машину, которую предусмотрительно оставил накануне около ближайшей к моему дому станции метро (вечером знал, что буду употреблять алкоголь, но не был точно уверен, что меня оставят ночевать – так что поехал на метро). Заведя мотор, вспомнил о необходимости налить жидкости в бачок омывателя – благо купленную накануне канистрочку не успел убрать в багажник, вот она под боком -  не глуша мотор, открыл капот, вышел, ЗАХЛОПНУЛ дверь… и оказался на улице, перед закрытой дверью - ключи в замке, двигатель работает. Дверь не открыть! Ну что же… Движку заглушил, закрыл капот и пошел к автобусной остановке – дома у меня были запасные брелки. Вот так.
Вывод: всегда таскайте с собой в кармане штанов второй брелок. Или снимите с кольца тот, что висит у вас на ключе зажигания. (Сам я так не сделал.) Касательно брелков – хорошо купить на запас к двум штатным еще пару, и запрограммировать их на твою сигналку (как это сделать, написано в мануале по сигналке).
Еще один тонкий момент – нужно быть уверенным, что в случае чего ты сможешь открыть капот снаружи, не куроча решетку радиатора, или еще что-то. Все-таки всегда, пусть и небольшая, остается возможность полной разрядки аккумулятора. В этом случае важно иметь возможность открыть капот снаружи для его замены. Кроме того, очень разумным было бы разместить в подкапотном пространстве «аварийный» выключатель – кнопку, которой можно было бы открыть двери салона. Это бы избавило от необходимости таскать второй брелок. Вообще, на большей части машин человек средней комплекции, который не боится испачкаться, может открыть капот без особого труда – конечно, если не установлены всякие дополнительные замки, или там защита картера… Словом, лучше прикинуть все заранее.
Что же касается звучавших мнениях касательно сложности зимней эксплуатации – типа, запки замерзнут и все такое – туфта все это. Достаточно раз и навсегда хорошо смазать механизм замка нармальной смазкой –и проблем не будет. Вообще, лично у меня замки вообще никогда не замерзали – бывало, примерзали уплотнители на пассажирской двери – но это не проблема. Даже если дверь не открывается сама по себе, всегда можно открыть ее рукой, потянув за верхнюю рамку в те две секунды, когда активатор держит язычек замка внизу.
Если кто-то будет реализовывать и столкнется с трудностями – всегда готов поучаствовать в качестве независимого консультанкта, так что обращайтесь. 
(с) Sanich
« Последнее редактирование: 02 бХЭ 2005, 10:04 от sanich »
VW Scirocco Mk 2 GT
Mega-Vlad
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +151/-2
Сообщений: 9795
Расположение: www.streetrace.spb.ru


р350ор98

Re: Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« Ответ #1 : 30 РТУ 2005, 11:12 »
 
ну чтож, данный опус займет достой ное место в нашем ФАКе  Smiley
Кто-то носит форму, а кто-то гомик
Кто-то гомик в форме, кто-то пи*дит на форуме
http://mega-vlad.livejournal.com/
TaPuK
Club member
God
*****

Рейтинг: +88/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 3132
Расположение:


Honda Civic, ВАЗ 21083, ВАЗ 2109 "недвижемость"

Re: Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« Ответ #2 : 30 РТУ 2005, 11:31 »
 
+
Butch
God
*****

Рейтинг: +38/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2386
Расположение:


Re: Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« Ответ #3 : 30 РТУ 2005, 11:38 »
 
не перепились еще рейсеры-самоделкины

+
Kent
СТАРТЕР КЛУБА
Club member
God
*****

Рейтинг: +65/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1478
Расположение: СПб, Приморский


Ватрушки Матарспорт

Re: Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« Ответ #4 : 30 РТУ 2005, 12:09 »
 
Ну все. Теперь все рейсеры будут открывать свои двери дистанционно.
ЗЫЖ Такой девайс видел еще у Адама.

+
VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +33/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1866
Расположение: криведко матанспорт (с)


Re: Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« Ответ #5 : 30 РТУ 2005, 12:38 »
 
видел я твоё творение  Cool

+
BoZ
Club member
God
*****

Рейтинг: +70/-7
Пол: Мужской
Сообщений: 2429
Расположение:


Re: Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« Ответ #6 : 31 РТУ 2005, 00:32 »
 
Немного добавлю
Для того чтобы не бегать вокруг машины как обезьяна незная как открыть дверь, если акум сел, надо оставить резервную возможность подсоединения второго акума вне машины скажем где нибуть под бампером скрытую от постороннего.
genche
God
*****

Рейтинг: +75/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1238
Расположение: Город-Герой Ленинград streetrace.spb.ru


А у меня проездной!

Re: Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« Ответ #7 : 31 РТУ 2005, 00:40 »
 
Еще можно прикрутить к тяге (которую тащит активатор) тросик, пустить его в подкапотное пространство, и прекрипить например гденить с внутренней стороны крыла, чтоб можно было достать его ТОЛЬКО сняв локер Smiley.

Вот так бывает...
Даешь денег на озеленение светофоров!
http://vturbo.net/16209
mrack
God
*****

Рейтинг: +11/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1582
Расположение: Веселый поселок


Кадетты тоже едут!

Re: Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« Ответ #8 : 31 РТУ 2005, 09:01 »
 
а можно просто залезть через багажник и открыть дверь изнутри!!!
машинка то у меня Хетчбековая
и проблем с ключами и замками нету... посокку замки убраны есчо 3 года назад
я так залазил когда после мойки двери напрочь примерзли...
видро 1  Кадет GSI  20XE апгрейдится в 20LET
видро 2  Кадет GSI "Проэкт 13 Моно Эдишен"
Warrior
Club member
God
*****

Рейтинг: +261/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 11778
Расположение: я здесь, я там, я везде


Я дурак! Дай дорогу!

Re: Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« Ответ #9 : 31 РТУ 2005, 11:55 »
 
хм..нового вообще ничего не увидел...какое это ноу хау? а теперь прикол: двери на восьмерках на столько тяжелые, что обычным уплотнителям их не сдвинуть, у меня на crx также, поэтому тут надо использовать не только эти активаторы (можно и саленойды), но еще и вешать или дверь под небольшим наклоном, или ставить электромагнит...


ЗЫ вообще, уже много машин таких видел..себя в том числе Evil
* tun_28.jpg (65.42 Кб, 150x112 - просмотрено 1026 раз.)
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян!
спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...

Эвакуатор
Пластиковые окна
sanich
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 207
Расположение: С-пб, Юг.

Я - за европейскую школу автодизайна!

Re: Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« Ответ #10 : 01 бХЭ 2005, 17:42 »
 
хм..нового вообще ничего не увидел...какое это ноу хау?
ЗЫ вообще, уже много машин таких видел..себя в том числе Evil
Ноу хау в том смысле, что может машин таких много уже... да только я ни одного конкретного мануала в сетке я так и не нашел, когда этим занялся... И так как дошел до всего своим умом, да потом еще и не поленился, написал подробно, как все сделать - так что с полным правом считаю свим ноу хау. Вот. Так что минус ты мне незаслуженно влепил, Варриор, честное слово.
VW Scirocco Mk 2 GT
Warrior
Club member
God
*****

Рейтинг: +261/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 11778
Расположение: я здесь, я там, я везде


Я дурак! Дай дорогу!

Re: Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« Ответ #11 : 02 бХЭ 2005, 01:27 »
 
минус влепил, т.к. не надо путать божий дар с яичницей...где тут ноу хау? тут тотже самый эффект, что и у кнопок закрывания дверей изнутри, тока активаторы в другую сторону смотрят...когда себе такую хрень задумывал, даже вопроса не возникоало как это подсоединить, единственный вопрос, который у меня возник - сила тяги, хватит ли обычного активатора, или брать саленойд от волги... Эта тема уже слюнявилась по-всякому на форумах, вот ближайший пример: http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=5544
Кстати, я тут тоже ноу хау придумал, у меня багажник с кнопки открывается, а нигде об этом не написанно, плевать, что все пользуются Wink

ЗЫ кстати, я у тебя не увидел дополнительное открывание дверей в случе мертвого аккума?
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян!
спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...

Эвакуатор
Пластиковые окна
sanich
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 207
Расположение: С-пб, Юг.

Я - за европейскую школу автодизайна!

Re: Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« Ответ #12 : 02 бХЭ 2005, 10:02 »
 
Хорошо. Что бы не давать поводов относительно перепутки божьих даров с яицами, я убрал из своего поста слова "ноу хау". Вообще, приношу свои извинения всем, кого, возможно, оскорбило/показалось неуместным присутсвие в моем первом посте этого выражения.

тут тотже самый эффект, что и у кнопок закрывания дверей изнутри, тока активаторы в другую сторону смотрят...
Wink У меня в ту же сторону смотрят. Просто полярность поменяна. А ты их развернул к низу, да?
ЗЫ кстати, я у тебя не увидел дополнительное открывание дверей в случе мертвого аккума?
У меня его нет Wink - а как у тебя реализовано? Поделись с народом идеей.
Относительно открывания дверей с мертвым аккумом - у меня действительно это не описано, - просто говорится о том, что нужно иметь возможность открыть капот с наружи. Собственно, возможность эта есть почти всегда - ну, если никаких доработок не проводилось. Так что нужно просто знать, как это делать.
Ссылка на forum forever - я читал этот топик около года назад. Там действительно "слюнявилась" эта тема - определение оченьточное. И на самом фрирейсе она возникала как минимум дважды. И на калибра клубе разок. Но во всех форумах - ответов меньше, чем вопросов.
Кстати, про багажник с кнопки - вот на самом деле взял бы, да и описал. Глядишь, кому-нибудь бы и пригодилось.
« Последнее редактирование: 02 бХЭ 2005, 10:15 от sanich »
VW Scirocco Mk 2 GT
Warrior
Club member
God
*****

Рейтинг: +261/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 11778
Расположение: я здесь, я там, я везде


Я дурак! Дай дорогу!

Re: Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« Ответ #13 : 02 бХЭ 2005, 11:40 »
 
Цитировать
У меня в ту же сторону смотрят. Просто полярность поменяна. А ты их развернул к низу, да?
у меня не зубила Tongue на зубиле у меня стоят обычные ручки

Цитировать
У меня его нет  - а как у тебя реализовано? Поделись с народом идеей.
ну, если ничего нет, то служба 001 тебе поможет, вроде этот тюних у них рублей 50-100 стоит Wink (тут ответ дам в личке)

Цитировать
просто говорится о том, что нужно иметь возможность открыть капот с наружи.
а если такой возможности нет? если капот глухо прилегает к бамперу, а отверстие для обдува радиатора находится в бампере?

Цитировать
Ссылка на forum forever - я читал этот топик около года назад
это не форум форевер Tongue

Цитировать
Кстати, про багажник с кнопки - вот на самом деле взял бы, да и описал. Глядишь, кому-нибудь бы и пригодилось.
на десятке просто поставил активатор, который открывает замок... а открывает багажник пружина (побежал патент выписывать)

а по поводу зубилы, к сожалению уже написали(не будет у меня патента), смотри: http://ch.pp.ru/09-misc/trunk1.htm
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян!
спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...

Эвакуатор
Пластиковые окна
sanich
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 207
Расположение: С-пб, Юг.

Я - за европейскую школу автодизайна!

Re: Руководство по дистанционному открыванию дверей.
« Ответ #14 : 02 бХЭ 2005, 19:59 »
 
у меня не зубила Tongue на зубиле у меня стоят обычные ручки
Не понял, при чем тут зубила. У меня вобще то тоже не зубила совсем, а даже наоборот - ФВ Сирокко - (если это тебе что-то скажет)
ну, если ничего нет, то служба 001 тебе поможет, вроде этот тюних у них рублей 50-100 стоит Wink (тут ответ дам в личке)
Да я собствено говоря, достаточно пожил и попробовал, что бы машину открыть без ключей, если уж совсем припрет.
а если такой возможности нет? если капот глухо прилегает к бамперу, а отверстие для обдува радиатора находится в бампере?
А если... да не знаю я! Если у кого-то такие проблемы, пусть подумает как их решить и стоит ли вообще заморачиваться ему с этим делом. А на пустом месте -  че огороды городить?
это не форум форевер Tongue
Ту тут меня поймал. Ну, тем не менее, иы друг друга поняли.
/А вообще, любишь, ты, блин, Варриор, на полемику разводить... Tongue
VW Scirocco Mk 2 GT
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: