что дают динамике машины все эти три вещи!!! про чип слышал что можно переделать там фазы газораспределения еще там много всегоч то машина бут быстрее разгоняцца, обороты не будут падать еще можно снизить расход топлива.
нулевик вроде мощность прибавляет
прямоток-чистый вроде тоже , только если катализатор снять.
просто интересно узнать обо всем этом поконкретнее
что дают динамике машины все эти три вещи!!! про чип слышал что можно переделать там фазы газораспределения еще там много всегоч то машина бут быстрее разгоняцца, обороты не будут падать еще можно снизить расход топлива.
нулевик вроде мощность прибавляет
прямоток-чистый вроде тоже , только если катализатор снять.
просто интересно узнать обо всем этом поконкретнее
- чиповка - отодвинет или уберет отсечку, т.е. машина на каждой передаче будет ехать на пределе чуть больше, чем раньше - фильт - та же фигня, машина полегче дышит... - прямоток - опять двадцать пять, машина чуто лучше "выдыхает"
Если поставить всё вместе - должен почувстовать разницу. А цифры тебе лучше не знать На атмосферных машинах другие мозги могут дать прибавку только на определенный оборотах. Очень немного (+ 0.5-1.5-2.5 л.с.). И то не всегда...
смотри про обороты на переключении передач, или просто когда даешь "газ в пол" и резко отпускаешь педаль типа обороты будут медленнее падать - этот момент взят с журнала тюнинг автомобилей сентябрь 2002 по поводу газораспределения , возможно я перепутал с чем нить, но вроде можно (на турбах) менять момент включения турбины, менять значение ограничителя оборотов, подавать больше топлива, поменять угол опережения зажигания изменять работу систем контроля токсичноси выхлопа и тп вроде как ..... я не знаю!!!!!!! поэтому и интересуюсь!!!! еще мощность взрастает в таких процах не турбовой бензино вый 10-12% бензин турбо 20-25% турбодизель20-25% + крутящий момент до +30%
[...] смотри про обороты на переключении передач, или просто когда даешь "газ в пол" и резко отпускаешь педаль типа обороты будут медленнее падать - этот момент взят с журнала тюнинг автомобилей сентябрь 2002
Если с пристрастием почитать ТА косяков там реально немеряно... Вообще журнал как источник знаний по технической части абсолютно непригоден. Только картинки поглядеть можно...
Что оборотов касаемо: первое что пришло в голову - такая штука явно усложнит момент торможения двигателем. Технически тоже фуфел по моему - воздуха то не будет, при отпущеной педали, какой смысл будет лить горючку??? Если тебе надо чтобы на переключении обороты падали медленнее для этого есть педаль (под ногой справа), а если ты (не в смысле лично ТЫ, а вообще) с правой ногой не в ладу, нефиг вообще за руль садиться.
Ну, я мож че не понимаю... Если кто реально в курсе - просветите.