Итак: стандартный размер колес - 185/60/R14, а вот если поставить предположим R13, полный или низкий профиль, что произойдет с динамикой машины (максималка уменьшится это понятно), но как она будет набирать скорость вот в чем вопрос !!! просьба подкрепиться не ощущениями, но теорией ! [/b]
ставь сразу 11-ые. динамика изменится положительно. резиной свистеть будешь с третьей передачи, каждая выбоинка на дороге покажется последней для подвески, а о превосходности устойчивости в поворотах я вообще молчу. резинка будет славно складываться ровно вдвое норовя утащить за собой авто прямо в бордюр! 11-ые колеса решают!
Доказывающий не знает, знающий не доказывает (с) Лао Дзы
2Bertone а ты мат часть учить пробовал? или хотя бы на людей смотреть и задаться вопросом по жизни: а почему они колеса бОльшего диаметра и ширины ставят, а не меньшего, чтобы колеса крутились быстрее? не поедет она быстрее. колесо просто будет делать больее количество оборотов на том же растсоянии. если бы это было так все бы уже давно на дутиках с детских велосипедов зажигали.. про динамику я вроде выше сказал и это не сказки. если чо-то не так - поправьте.
Доказывающий не знает, знающий не доказывает (с) Лао Дзы
2едитор: а что так нервно Тебе не понравился вопрос, обойди его своим вниманием и все... А из твоих сумбурных фраз нихера не понятно... какая материальная часть, ты прочти что сам написал, вопрос задал, а ответить на него забыл или не смог! Если не можешь помочь так и скажи. Я спросил совершенно конкретно, если по штату R14, а я поставлю R13, как изменится динамика в теории ! Я не просил рассматривать варианты ширины, профиля и поведения на дороге (т.к на 14" у меня обычная резина а на 13" я поставлю хорошие широкие слики, т.к. есть диски данного размера). Так что просьба отвечать по существу...
на 13 колесах машина легче поедет движок будет быстрей и легче раскручиваться передачки станут покороче -- но ето если высоту резины сохраниш прежнюю а так вывод один меньше колеса машина легче едет если поставиш 15 колеса - то передачи удлиннятся максимальная скорость возрастет динамика несколько ухудшиться будет казаться что машина слегонца тяжко едет.. вощем гашетку давить будеш больше ехать быстей.. ну и бензика будеш тратить тоже поболее
во избежании кривотолков поясню ВСЕ вышеперечисленые выводы проверены лично на моей машине поэтому и остановился на золотой середине 14- 185- 60 для повседневной езды.. кроме того все ето подтверждается документально ссылок не привожу ибо впадляк искать но есть линки на этом форуме читал и изучал все тоесть проверял теорию на практике..
на 13 колесах машина легче поедет движок будет быстрей и легче раскручиваться передачки станут покороче -- но ето если высоту резины сохраниш прежнюю а так вывод один меньше колеса машина легче едет если поставиш 15 колеса - то передачи удлиннятся максимальная скорость возрастет динамика несколько ухудшиться будет казаться что машина слегонца тяжко едет.. вощем гашетку давить будеш больше ехать быстей.. ну и бензика будеш тратить тоже поболее
во избежании кривотолков поясню ВСЕ вышеперечисленые выводы проверены лично на моей машине поэтому и остановился на золотой середине 14- 185- 60 для повседневной езды.. кроме того все ето подтверждается документально ссылок не привожу ибо впадляк искать но есть линки на этом форуме читал и изучал все тоесть проверял теорию на практике..
круто у вас тут... от диаметра колес передаточные числа коробки меняются...хочу!!! где мне такие колеса найти? а еще покажите мне такую теорию...и практику тоже... про больше гашетку ехать быстрей мне тож понравилось.
ну или просто нормальным языком научитесь высказываться прежде чем отвечать в таких топах.