Когда он кончается? вообщем ясно, что многоразовый, мыть - пропитывать..... Но когда-то ведь он умирает..... Вопрос: когда? какие интервалы замены рекомендованы производителями?
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota
достаточно долго. мой хороший знакомый не снимает один и тот же фильтр уже 1,5 года. смотря как ухаживать будешь... а вообще не бери в голову - бери фильтр
Доказывающий не знает, знающий не доказывает (с) Лао Дзы
достаточно долго. мой хороший знакомый не снимает один и тот же фильтр уже 1,5 года. смотря как ухаживать будешь... а вообще не бери в голову - бери фильтр
дык стоит он уже давно..... просто интересно когда похерится
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
думаю на япошек лучше пойдет сухой Apexi Power Intake
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
Если фильтр с пропиткой, то лучше мыть его (при наших климатических условиях) каждые 3 тыс. км. Из сухих фильтров, самый кайфовый это Апекси Пауэр Ин Тэйк, сменный элемент лучше менять(по опыту, правда не своему) каждые 5 тыс.км. HKS сухие, как выясняется, не особо то хорошие, т.к. фильтруют очень плохо. А вобще, если присмотреться в инструцию или на кробочку, то выясняется, что и Про-Спорт и Апекси лепяться на одном заводе, помоему а Тайване или где то там. Даже если написано Japan, не верьте - Тайвань или типа того.
Если фильтр с пропиткой, то лучше мыть его (при наших климатических условиях) каждые 3 тыс. км. Из сухих фильтров, самый кайфовый это Апекси Пауэр Ин Тэйк, сменный элемент лучше менять(по опыту, правда не своему) каждые 5 тыс.км. HKS сухие, как выясняется, не особо то хорошие, т.к. фильтруют очень плохо. А вобще, если присмотреться в инструцию или на кробочку, то выясняется, что и Про-Спорт и Апекси лепяться на одном заводе, помоему а Тайване или где то там. Даже если написано Japan, не верьте - Тайвань или типа того.
еще вопрос - свежепропитанный фильтр успешно засирает своей пропиткой все, что можно..... снял трубу идущую от конуса на вход к турбине - она вся внутри в масляном дерьме...... мне кажется, что не есть гуд лить в внутрь какую-бы то ни было шнягу..... как это решается? заменой на сухой? или типа все предусмотрено?
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota
еще вопрос - свежепропитанный фильтр успешно засирает своей пропиткой все, что можно..... снял трубу идущую от конуса на вход к турбине - она вся внутри в масляном дерьме...... мне кажется, что не есть гуд лить в внутрь какую-бы то ни было шнягу..... как это решается? заменой на сухой? или типа все предусмотрено?
А у тебя есть расходомер?
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
если ты про MAF, то есть...... у него тоже все соты в дерьме.....
а вот это не есть гуд, для него пропитка губительна...
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
K&N лутчий фильтр... да и гарантия там хорошоя 10 лет или 1000000 миль или очень много километров.... Низнаю как у вас там в России гарантию будут соблюдать но сам посибе фильтр намного лутче других!!! такчто покупай ево и не парься!
...Fighting for peace is just like fucking for virginity...