что за бред? на холодную.. на теплую... качать надо азотом. 50р за колесо не такие и бешанные деньги. зато голова не болит холодно ли или тепло. давление одинаковое.
хотелось бы спросить товаристча mrack: а ты сам ездил на 195/50-15 или более низких профилях с давлением 1,8-2.0? или это чисса теоретические рассуждение?
а серьезно, какое давление должно быть в шинах 195/50 ? я себе их поставил, накачал 2.2
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
что за бред? на холодную.. на теплую... качать надо азотом. 50р за колесо не такие и бешанные деньги. зато голова не болит холодно ли или тепло. давление одинаковое.
качать надо на перед 3 на зад 2,8
А где качают азотом? если подспустило колесо, можно ли подкачать обычным компрессором? ничё там от этого не случиться?!
а серьезно, какое давление должно быть в шинах 195/50 ? я себе их поставил, накачал 2.2
в натуре где-нибудь то ето мона узнать точно??
Жили были три поросенка - Ниф-Ниф, Наф-Наф Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а просто ходил по лесу и посылал всех Н*Х
А где качают азотом? если подспустило колесо, можно ли подкачать обычным компрессором? ничё там от этого не случиться?!
например по набережной, если ехать к суперсиве-ленте в райое слияния набережной и савушкина на шиномонтаже есть.
ничего не случится если подкачать. но ессесно давление уже не так стабильно держать буит.
....
2 ZYKLON:
думаешь колесо взорвецца? по поводу много ли 3 и 2.8 или нет..
например на пассате жт на лючке бензобака немеццким по серому написано при малой загрузке 2.8 и 2,6 при нормальной загрузке 3.0 и 2.8. на колесах 205/50-15
по приколу попробуй покатать змейку или просто связку поворотов на давлении 2.0 и потом при 3.0 удивишься
мля и почему производителю не указать жанные на покрышке... те там есть ток максимальное значение вроде...
Жили были три поросенка - Ниф-Ниф, Наф-Наф Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а просто ходил по лесу и посылал всех Н*Х
Ну не знаю. У меня летние колёса 225/50/ZR16. Когда я после зимы переобувался, то накачал во все по 3 атм., хотя в шиномонтаже сказали - что это много. Действительно, было не комфортно, как на табуретке на ямах и рельсах. Теперь спустил до 2,4-2,5 атм. - то что надо.
Ну не знаю. У меня летние колёса 225/50/ZR16. Когда я после зимы переобувался, то накачал во все по 3 атм., хотя в шиномонтаже сказали - что это много. Действительно, было не комфортно, как на табуретке на ямах и рельсах. Теперь спустил до 2,4-2,5 атм. - то что надо.
резина 225/50-16 никакого отношения к низкопрофильным не имеет.
Разъясни, пожалуйста, почему? Разговор зашел о резине 195/50-15, то есть высота такая же(50). Почему тогда она низкопрофильная, а моя нет?
потому что высота профиля резины 195/50 составляет - 97мм, а твоей 225/50 - 112мм. что сильно больше для резины. и посему "низкопрофильной" ее можно назвать с большооой натяжкой