Собственно САБЖ.... Где можно настроиться за нормальные деньги??
От себя ставлю более развернутую задачу: ситуация: есть ВАЗ-2109i, компьютер GM. действие: хочется поменять распредвал на нечто в духе 52-го от МастерМотор вопрос: где в Питере могут перепрошить данный компьютер под поставленные условия работы? или хотя бы где купить прошивку для этого, чтобы осталось только поменять микросхему и настроить вал?
От себя ставлю более развернутую задачу: ситуация: есть ВАЗ-2109i, компьютер GM. действие: хочется поменять распредвал на нечто в духе 52-го от МастерМотор вопрос: где в Питере могут перепрошить данный компьютер под поставленные условия работы? или хотя бы где купить прошивку для этого, чтобы осталось только поменять микросхему и настроить вал?
52-й беее... ставь 55-й вал настроить это к Лехе Рэксу
Есть на моей памяти только один человек кто грамотно работает с GM. Дорого (думаю не менее $100-$120). Удастся ли найти его и договориться - большой вопрос. Но попробовать можно. Если решишься - в личку.
Зачем сразу перепрошивать контроллер ? Сначала нало вал вставить и посмотреть . Деньги потратить можно успеть всегда Мы делали один мотор с большими впускными клапанами от БМВ и 52-ым валом . Хозяин хотел ставить 16-ти клапанную башку . Отговорили от этой глупой затеи . Солбрали , завели ... на 4-ом "Январе" . Ничего не потребовалось перепрошивать . А на Джи Эмовском должен быть лямбда-зонд . Контроллер сам себя "прошьёт" . Единственно может вылезти код ошибки об исчерпывании запаса регулировки топлива . Что-то типа "Система слишком богатая" или "Утечка вакуума" Надо попробовать сначала вал положить , а потом думать о прошивках
Действительно, сразу перепрошивать контроллер не стоит, сначала вал поставь. Тока вот прошивку для GM под один из этих валов вряд-ли найдешь. Просто контроллер старый. Далее никокого самопрошива у тебя не случится, произойдет всего лишь адаптация. Двигаем дальше, у тебя стоит евро-2, т.е. слабый вазавский движок, вообще вжопу задушен. Нужно полюбому менять прошивку на ту, которая использует датчик кислорода лишь в качестве затычки дырки в штанах, которая для него и просверлена. Вообще такая же ситуация была у товарища Moestro, найти его можно на форуме Racewars, спроси у него как он её решил.
Пройдя через чип тюнинг, могу сказать одно, нет смысла морочиться ни с бошами, ни с январями, ни с джэмами. Всё равно в Питере никто их не настроит толком, все это оральный секс в трусиках. Единственно верное решение, поставить КОРВЕТ от Абита, и на этом успокоиться, его в отличие от января можно настроить, и есть люди в Питере, кто этим грамотно занимается. А все эти чип тюнинги, это что мертвому припарка.
За каждой большой удачей стоит преступление. (С). Бальзак.
В "Корвете" есть один серьёзный недостаток . Он не работает с низкоомными форсунками . Это все "японцы" на сегодняшний день .Так что ... для чип-тюнинга есть поле деятельности . Да и дешевле он . А вот разборки с программами контроллера - гемморой . Есть смысл браться только при наличии серьёзного спроса . А за голый интерес перепрошивать один единственный контроллер будет только начинающий дилетант , который ещё не знает подводных камней и не ценит своё время , которое стоит дороже денег . Есть в Москве чел . Он на авто.ру как ИгорьСупра известен . У него несколько личных машин имеется . Сам на них контроллер делал и постоянно настраивает и настраивает . ТО одно , то другое . Так человек СВОЮ собственную машину ковыряет . За СВОИ собственные деньги .