гхм...решился на столь ответственный и важный шаг в жизни каждого тюнера как установка фильтра 0-го сопротивления посему : 1) чей (производитель, модель) лучше брать? пока склоняюсь к Про Спорт...потому как они чуть ли не на каждом углу продаются уже...они совсем "Про!" или более менее нормальные? какую модель лучше приобретать? всякие там с теплоэкраном...карбон...либо простой конус? или "гриб"? 2) как часто их мыть надо? обычный у меня хватает где-то тыщ на 7-8...
Идеальный вариант это Апекси, но я например насрал на всё и поставил себе про-спорт в теплоэкране! Кста, недавно снимал его, чистил, в патрубке за фильтром ни единой пылинки нет! То что по второй ссылке - у этой приблуды есть плюс - труба из алюминия, вроде типа воздух холоднее! алюминий лучше рассеивает тепло чем пластик! Короче не парься, покупай Про-спорт, пропитку, промывку к нему (раз в 4 тыс. км. лучше промыть), делай теплоэкран дополнительный, отгораживающий фильтр от жара движки и делай воздухозаборник из гофрированной трубы (та которая для вытяжек!)
Идеальный вариант это Апекси, но я например насрал на всё и поставил себе про-спорт в теплоэкране! Кста, недавно снимал его, чистил, в патрубке за фильтром ни единой пылинки нет! То что по второй ссылке - у этой приблуды есть плюс - труба из алюминия, вроде типа воздух холоднее! алюминий лучше рассеивает тепло чем пластик! Короче не парься, покупай Про-спорт, пропитку, промывку к нему (раз в 4 тыс. км. лучше промыть), делай теплоэкран дополнительный, отгораживающий фильтр от жара движки и делай воздухозаборник из гофрированной трубы (та которая для вытяжек!)
По моделям примерно всё одинаковое, выбирай что больше нравиться! Тоха, если позволяют финансы, бери полный комплект как по первой ссылке и сделай над фильтиром алюминевый теплоэкран! Но я бы сделал просче, поставил конус в теплоэкране, подвёл из алюминевого гофра воздухозаборник, обмотал бы его теплоизоляцией и в БОЙ!!!!!!!!!!!!!
По моделям примерно всё одинаковое, выбирай что больше нравиться! Тоха, если позволяют финансы, бери полный комплект как по первой ссылке и сделай над фильтиром алюминевый теплоэкран! Но я бы сделал просче, поставил конус в теплоэкране, подвёл из алюминевого гофра воздухозаборник, обмотал бы его теплоизоляцией и в БОЙ!!!!!!!!!!!!!
кто-нибудь пробовал ставить на самару фильтр от 31-й волги? говорят немного мощи прибавляет
кто-нибудь пробовал ставить на самару фильтр от 31-й волги? говорят немного мощи прибавляет
а если от MB G500 Brabus фильтр поставить - дык ваще "самара" метелит как угарелая!
Fallen Angel:
внешний тюнинг подкапотного пространства это хорошо это красиво. фильт бери тот который нравицца больше, разница невелика и.. что самое забавное... никому неизвестна бери сразу с трубой (чтобы заменить резиновую черную на пафосную алюминиевую), можно пркрыть все это кожухом.. не уверен что надо. а вот забор воздуха не бери. нах не нужен.
По моделям примерно всё одинаковое, выбирай что больше нравиться! Тоха, если позволяют финансы, бери полный комплект как по первой ссылке и сделай над фильтиром алюминевый теплоэкран! Но я бы сделал просче, поставил конус в теплоэкране, подвёл из алюминевого гофра воздухозаборник, обмотал бы его теплоизоляцией и в БОЙ!!!!!!!!!!!!!
ценник этой хни в сборе - почти 5000 ...НАХ! возьму просто в теплоэкране...и к нему может трубу потом для пафоса...
2Тигер: да блин....уже пасаны не уважают...говорят какой это нах тунинх када фильтра нет
2Тигер: да блин....уже пасаны не уважают...говорят какой это нах тунинх када фильтра нет
патсаны-то не лошат! они тя спициально разводят фильтр установить (втихаря миняют датчики воздуха и разводят, разводят) чтобы самим не обломно было датчики менять вместе веселее! так шта.. бири фильтр! не сцы! меня, например, риально впирал звук из-под капота при чистом фильтре.
фильтр мыть надо чаще, кстати.
Цитата: "Fallen Angel"
почему с забором воздуха не мудрить?
потому что в зубиле и так дыр дохера и больше - считай вся машина один большой кул эир интейк. так что нах он не нужен.
Если я правильно понял, то Тигер говорит, что пацаны расходомеры меняют??? Это так, я незнаю как на Тазиках, но на итальянских помойках - нулевик - это 5.000 - 10.000 тыщ и меняешь расходомер - стоит около 150 у.е. Так что нулевик - это тюнинг для очень продвинутых пацанов. (В крайнем случае на итальянских помойках точно).
Honda Accord Type-S 2.4 MT Alfa Romeo Giulietta 116 http://vturbo.net/13094 Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
звук приятный. легкий свист-шипение. кроме звука и внешнего тюнинга подкапотного пространства больше прихода от нулевика не зачено.
но! самый прикол даже не в этом. самый прикол заехать в какой-нить левый сервис и попросить че-нить сделать с мотором. ступор лохослесарей забавляет
с пожеланиями, TiEGER
хоните товарищ Тигер...хоните...тут вон какие приходы у ЗР от фильтров: а вы нам тут втираете...толку нет и всё такое аж почти по 10 кобыл прихода...этож млин один фильтр и зубила выходит на 1-ю сверхзвуковую скорость
а если серьёзно...вчера от нех делать раздраконил стандартную коробку где фильтр стоит...сделал в днище ишо одну дырень баальшую...может лучше так и оставить, да фильтр менять каждые 5000-6000? хоть 1 дохлую, убитую годами лошадь нулевик даст на оборотах за 6000?