На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Общие вопросы (Модераторы: Mega-Vlad, RadaR, TiEGER)
---+  вылет ET
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: вылет ET  (Прочитано 5476 раз)
Falcon[SD]
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1210
Расположение: SPb


вылет ET
« : 06 РТУ 2004, 15:43 »
 
сейчас очень модно выносить колеса подальше наружу. на своем гольфе2 ставил литье с вылетом явно больше штатных колес (примерно на 1 см). плечо обката увеличилось и хоть машина стоит в повороте достаточно уверенно, но по прямой едет хуже - "ноль" не четкий, опять же, в поворотах резко уменьшилось реактивное усилие. гура нет и потому это на мой взгляд очень важно. в общем, пока поставил обратно "железяки"...

дык вот, вопрос. кто ставил колеса с увеличенным вылетом - какие ваши впечатления? может я чего-то не понимаю?...
ну и отлично...
Mega-Vlad
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +151/-2
Сообщений: 9795
Расположение: www.streetrace.spb.ru


р350ор98

вылет ET
« Ответ #1 : 06 РТУ 2004, 15:52 »
 
по моим ощущениям нагрузка на шрусы должна увеличиться...
Кто-то носит форму, а кто-то гомик
Кто-то гомик в форме, кто-то пи*дит на форуме
http://mega-vlad.livejournal.com/
Anonymous
Гость

Email
вылет ET
« Ответ #2 : 06 РТУ 2004, 16:07 »
 
если ET больше, то колесо "уйдет" внутрь арки. а не высунется наружу.
чем меньше значение ЕТ тем больше колесо выглядывает из арки, ЕТ может быть и отрицательным.

увеличится нагрузка на ступичные подшипники прежде всего. это грозит скорой их сменой, если он не особо новые.
чтобы не потерять в управляемости стоит выставить отрицательный развал и кастор побольше.
усилие на руле по-любому возрастет
Falcon[SD]
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1210
Расположение: SPb


вылет ET
« Ответ #3 : 06 РТУ 2004, 18:18 »
 
Цитата: "Anonymous"
если ET больше, то колесо "уйдет" внутрь арки. а не высунется наружу.
чем меньше значение ЕТ тем больше колесо выглядывает из арки, ЕТ может быть и отрицательным.
мля!!! это каждый лох знает. просто принято говорить, что вылет большой, когда колесо торчит дальше наружу. какое при этом значение ET пох.
Цитировать
чтобы не потерять в управляемости стоит выставить отрицательный развал и кастор побольше.
т.е. управляемость ухудшается в любом случае?
Цитировать
усилие на руле по-любому возрастет
странно, у меня вроде уменьшалось...
anyway, thnx за ответ.

а про подшипники эт актуально для вазов. на ино все ездицца ок.
ну и отлично...
Falcon[SD]
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1210
Расположение: SPb


вылет ET
« Ответ #4 : 06 РТУ 2004, 18:19 »
 
собсна, интересно как у кого рулицца! матчасть предлагаю оставить в покое.
ну и отлично...
Anonymous
Гость

Email
вылет ET
« Ответ #5 : 06 РТУ 2004, 19:25 »
 
ступицы летят одинаково и на иномарках и на отечественных автомобилях.

об управляемости можно говорить только после настройки подвески, т.к. при установке колес другого вылета ты изменил стандартные настройки машины

отрицательный развал, кастор побольше, отр. развал сзади. тогда будет рулиться как надо.
Salo
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Расположение: Московская

вылет ET
« Ответ #6 : 06 РТУ 2004, 20:41 »
 
А как я недавна из своего опыта узнал, ЕТ очень интересная весчь, кот можно регулировать характер управляемости а точнее ПОВОРАЧИВОЕМОСТИ авто.

Как мне объясняли ето можно рассмотреть на примере длинной Нивы и короткой.
Все просто.

Длинная Нива очень хорошо едет по прямой (на трассе, к примеру), зато в поворот ее запихнуть очень трудно, едет мордой наружу. Поворачивоемость недостаточная.
Короткая же на трассе не устойчива, зато в поворот едет. Поворачиваемость близка к избыточной.

Еще характер етой самой поворачивоемости можно регулировать шириной передней колеи относительно задней.
Эксперементируя со своей классикой (колеса Р14 с ЕТ 38 стоят на шпильках через проставки)
я понял что уменьшив заднюю колею на 5мм (!!!) с каждой стороны (при неизменной ширине передней) заднюю ось  стало ощутимее легче пускать в занос. Вот. Какие-то 10мм а какой результат.

П.С. "Авторство" идеи себе не присваиваю, умные люди подсказали...
Falcon[SD]
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1210
Расположение: SPb


вылет ET
« Ответ #7 : 06 РТУ 2004, 22:24 »
 
Цитата: "Anonymous"
ступицы летят одинаково и на иномарках и на отечественных автомобилях.
ммм... уже не только подшипники, но и сами ступицы?... Cheesy ладно, это я так... не в обиду...
Цитировать
об управляемости можно говорить только после настройки подвески, т.к. при установке колес другого вылета ты изменил стандартные настройки машины
эт ясно, что изменил. и что настроить мона по-другому тоже ясно. мне интересно как у кого машина отреагировала на изменение вылета.
Цитировать
кастор побольше
угу. на гольф2 он, по-моему, вообще не регулируется. да если и мог бы, там и 5 градусов не получить, передний привод, все-таки. можно, конечно, чашки резануть, поставить спортивные набалдахи чтобы верх стойки мог ездить взад-вперед, но это не бюджетно, да и не нужно...
ну и отлично...
Anonymous
Гость

Email
вылет ET
« Ответ #8 : 06 РТУ 2004, 22:35 »
 
Цитата: "Falcon[SD
"] 
ммм... уже не только подшипники, но и сами ступицы?...  ладно, это я так... не в обиду...
...


кстати, в отдельных случаях(неразборных))))) ) именно ступицы.......
как случилось у меня при переходе с 15 на 17.....   ЕТ увеличился ненамного.....
загудели через три дня......
Mike
Global Moderator
God
*****

Рейтинг: +123/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 2914
Расположение: streetrace.spb.ru


SpaceDrocher`s Garage

вылет ET
« Ответ #9 : 06 РТУ 2004, 22:36 »
 
Цитата: "Anonymous"
 
[...]

кстати, в отдельных случаях(неразборных))))) ) именно ступицы.......
как случилось у меня при переходе с 15 на 17.....   ЕТ увеличился ненамного.....
загудели через три дня......


я
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota
Falcon[SD]
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1210
Расположение: SPb


вылет ET
« Ответ #10 : 06 РТУ 2004, 22:39 »
 
Цитата: "Salo"
А как я недавна из своего опыта узнал, ЕТ очень интересная весчь, кот можно регулировать характер управляемости а точнее ПОВОРАЧИВОЕМОСТИ авто.
как и любым другим параметром подвески... Cheesy
Цитировать
Как мне объясняли...
Эксперементируя со своей классикой...
tnx, интересно!
ну и отлично...
Falcon[SD]
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1210
Расположение: SPb


вылет ET
« Ответ #11 : 06 РТУ 2004, 22:42 »
 
Цитата: "Anonymous"
как случилось у меня при переходе с 15 на 17.....   ЕТ увеличился ненамного.....
загудели через три дня......
блин, нифига... ацтой какой.
ну и отлично...
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: