Я бы Йоку брал не думаю. 539. Слышал о Йоке что хорошая резина, без нареканий. И ходит долко. А вот про Барум - наоборот, что мягкие очень - быстро изнашивается. Есть приятель, который купил - вроде бы быстро стиралась при нормальной езде без гонок, стрёма и частого букса.
Кстати, а разве Бравурис и Йока 539 в одной цене? Йока же дороже всегда была... Может скидки уже идут (сезон-то кончается), но как бы это леваком не было.
f#ck your getr, swallows evo - only SCUBY is foreva!
вьюноша Trekzx, те ж уже писали, не надо "думать" или "слышать" или "считать что", надо знать. а если не знаешь - кури приму.
Цитата: "Trekzx"
Я бы Йоку брал не думаю. 539
так брал бы или не думаешь? но что не думаешь - эт хорошо. тебе думать вредно.
Цитата: "Trekzx"
Слышал о Йоке что хорошая резина, без нареканий.
чушь! нареканий много. например боковина слабая. а "хорошая" она, потому что дешевая.
Цитата: "Trekzx"
И ходит долко.
двойная чушь! любая более-менее перфомансная модель Еки славится своим износом. 520 и 539 не исключение.
Цитата: "Trekzx"
А вот про Барум - наоборот, что мягкие очень - быстро изнашивается.
опять чушь! с точностью до наоборот.
Цитата: "Trekzx"
Есть приятель, который купил - вроде бы быстро стиралась при нормальной езде без гонок, стрёма и частого букса.
или у твоего приятеля развал/сход неправильный или ты как обычно "что-то где-то слышал", короче сочинил, как обычно.
Цитата: "Trekzx"
Кстати, а разве Бравурис и Йока 539 в одной цене? Йока же дороже всегда была...
опять чушь. уже говорилось выше, Ека- дешевая резина.
по сабжу: выбирать Ёку 539 из всех моделей более-менее гражданских Ек, на которых довелось мне ездить, самая приятная и понятно. претендует на некую городскую универсальность. но брать надо на следующий сезон а сейчас купить б/ушную резину "на докотать до зимы"
вьюноша Trekzx, те ж уже писали, не надо "думать" или "слышать" или "считать что", надо знать. а если не знаешь - кури приму.
[...]
опять чушь. уже говорилось выше, Ека- дешевая резина.
по сабжу: выбирать Ёку 539 из всех моделей более-менее гражданских Ек, на которых довелось мне ездить, самая приятная и понятно. претендует на некую городскую универсальность. но брать надо на следующий сезон а сейчас купить б/ушную резину "на докотать до зимы"
с пожеланиями, TiEGER
нах 539? 520 идёт более с уклоном в типа шпорт...а ваще подкопить денех и найти ТОйо TS-1...
нах 539? 520 идёт более с уклоном в типа шпорт...а ваще подкопить денех и найти ТОйо TS-1...
давай я на примере попробую объяснить? ты вот, насколько я знаю, товарисчт правильный, девушек/женщин любишь. вот пример. Сейчас идет в Афинах летняя олимпиада. ты там видел женщин-метательниц ядра? такие мощные, сильные. с ними очень здорово ходить за покупками (сумки донесут) и вечером гулять (от хулиганов отобъют). но, я думаю ты со мной согласишься, что как постоянная женщина такие ..ммм... с большой натяжкой подходят, да?. хочется симпотичных с аккуратненькой попкой, веселых, наверное хрупких, да? а хотя странно, ведь метательницы более с уклоном в типа шпорт?
эти я к тому, что 520-ая очень зачено по сухому теплому и чистому асфальту, остальное все незачот по сравнению с 539.
давай я на примере попробую объяснить? ты вот, насколько я знаю, товарисчт правильный, девушек/женщин любишь. вот пример. Сейчас идет в Афинах летняя олимпиада. ты там видел женщин-метательниц ядра? такие мощные, сильные. с ними очень здорово ходить за покупками (сумки донесут) и вечером гулять (от хулиганов отобъют). но, я думаю ты со мной согласишься, что как постоянная женщина такие ..ммм... с большой натяжкой подходят, да?. хочется симпотичных с аккуратненькой попкой, веселых, наверное хрупких, да? а хотя странно, ведь метательницы более с уклоном в типа шпорт?
эти я к тому, что 520-ая очень зачено по сухому теплому и чистому асфальту, остальное все незачот по сравнению с 539.
з.ы.: как твои успехи с японопомойкой?
с пожеланиями, TiEGER
нифуя не зачёт...на мокром асфальте 520-я рулится лучше 539-й...причём значительно лучше...да...она шумнее...мягче...но по своим характеристикам она более подходит для "чиста сракерского пацана" нежели 539-я...которая на мокрой дороге ваще гафно (говорю как отъездивший на ней почти всё лето)...да и не стартанёшь на ней нормально...
нифуя не зачёт...на мокром асфальте 520-я рулится лучше 539-й...причём значительно лучше...да...она шумнее...мягче...но по своим характеристикам она более подходит для "чиста сракерского пацана" нежели 539-я...которая на мокрой дороге ваще гафно (говорю как отъездивший на ней почти всё лето)...да и не стартанёшь на ней нормально...
ЗЫ: ждёмсссс
на 539-ой езжу последние 4года. 2 года на второй машние в семье стояла 520-я. имелась возможность сравнить поведение машин (когда они были в одинаковой комплектации). 520-я сливала и по мокрому и по "асфальт с песочком" и по холодному асфальту. причем жестко сливала.
по поводу старта.. тут вообще забавно. на новом комплект 14-ой резины 539-ой, пробуксовать колесами на стандартном моторе ВАЗ 2108 было практически нереально.
может у тебя какая-нить неправильная 539я была? или еще что? такое же мнение о 539 и 520 у многих моих знакомых, причем на разных машинах.
на 539-ой езжу последние 4года. 2 года на второй машние в семье стояла 520-я. имелась возможность сравнить поведение машин (когда они были в одинаковой комплектации). 520-я сливала и по мокрому и по "асфальт с песочком" и по холодному асфальту. причем жестко сливала.
по поводу старта.. тут вообще забавно. на новом комплект 14-ой резины 539-ой, пробуксовать колесами на стандартном моторе ВАЗ 2108 было практически нереально.
может у тебя какая-нить неправильная 539я была? или еще что? такое же мнение о 539 и 520 у многих моих знакомых, причем на разных машинах.
с пожеланиями, TiEGER
я говорю про новую 520-ю...на старой не ездил...на новой довелось прокатицца пару раз в дождь - ИМХО рулилась лучше...в других условиях я её не юзал...но т.к. Йока сама позиционирует её как более шпартивное решение - то думаю и стартовать на ней веселее... у меня 539-я не буксовала где-то недели полторы две...а потом за милую душу...особенно когда в связи с особеностями вала приходилось с высоких оборотов старттовать...
У вас автомобили в собственности есть ? Да , два А недвижимость ? вот автомобили и есть недвижимость. --------------------------------------------------- Honda CRX & MMC Galant
вьюноша Trekzx, те ж уже писали, не надо "думать" или "слышать" или "считать что", надо знать. а если не знаешь - кури приму.
[...]
опять чушь. уже говорилось выше, Ека- дешевая резина.
по сабжу: выбирать Ёку 539 из всех моделей более-менее гражданских Ек, на которых довелось мне ездить, самая приятная и понятно. претендует на некую городскую универсальность. но брать надо на следующий сезон а сейчас купить б/ушную резину "на докотать до зимы"
с пожеланиями, TiEGER
Слушай, умник, не нравится - не читай. Не тебе судить кому и что писать. Вопросы есть? Новай модная тема что ли - докопаться до моего поста?!
По сабжу: Йоку можно взять просто за бренд. У меня к Баруму вообще отношение отрицательное - непонятно что, непонятно где.
Не совсем по сабжу: Где-то проскальзывала умная мысль про "докатать до зимы" и потом купить. Может изюм и есть, только вот надо точно знать когда ценник падает, когда растёт. Было бы денег побольше - можно было бы присмотрется к Мишлен Пилот Спорт.
f#ck your getr, swallows evo - only SCUBY is foreva!
Я бы посаветовал Kleber, на него как раз счас скидки в хороших колёсах . Сам езжу на нём , и очень доволен . И на сухом и мокром покрытии машина очень предсказуемо едит .
По сабжу: Йоку можно взять просто за бренд. У меня к Баруму вообще отношение отрицательное - непонятно что, непонятно где.
а какое твое отношение к Nitto ? тоже ведь "непонятно что, непонятно где", правда?
Цитата: "Trekzx"
Не совсем по сабжу: Где-то проскальзывала умная мысль про "докатать до зимы" и потом купить. Может изюм и есть, только вот надо точно знать когда ценник падает, когда растёт. Было бы денег побольше - можно было бы присмотрется к Мишлен Пилот Спорт.
беда в том, что явно выраженного снижения цен на летнюю резину перед зимой нет. точнее она конечно есть, но не на первомансные модели и размерность. 195/50-15, например стоит в течение всего года примерно одинаково.