На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Общие вопросы (Модераторы: Mega-Vlad, RadaR, TiEGER)
---+  Вопрос по "мозгам" и механике.....
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4  Все Вниз Печать
Автор Тема: Вопрос по "мозгам" и механике.....  (Прочитано 14406 раз)
Boxer
Senior
****

Рейтинг: +25/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 867
Расположение: Питер-Москва


Cuore Sportivo

Вопрос по "мозгам" и механике.....
« : 29 ЮЪв 2004, 09:18 »
 
Собственно меня вот что интересует:

Движок у меня все-же походу накрылся, если не куплю другой, то буду капиталить этот, а если буду капиталить этот, то естественно сделаю легкий тюнинх. Так вот вопрос по тюнинху:

1. Если я ставлю другое колено и шатуны с поршнями, то у меня объем вырастает где-то на 150куб...., при этом форсунки и воздухометр не меняю - НАДО ли под увеличившийся V  перепрошивать "могзи" ?

2. Сколько стоит услуга по перепрошивке мозгов - (Bosch у меня).......

3. Сколько стоит в механике расточка блока под 1-2 ремонтный (у меня оппозитник), или расточка под нужный мне размер (другая поршневая) - какие на это цены ?.......
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит Wink
La vita a velocita...

Andrew АkА MMX
Senior
****

Рейтинг: +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 573
Расположение: Питер


Ford Escape 2.0 xls :)

Re: Вопрос по "мозгам" и механике.....
« Ответ #1 : 29 ЮЪв 2004, 09:25 »
 
Здорова Веталь!
Я знаю кайфовую бошевскую станцию!
Правда она находиться рядом с Ренатовской.... Smiley
Там же, на Евгеньевской ул. д.2.
ЗЫ: Если тебе это поможет...
MMX
Boxer
Senior
****

Рейтинг: +25/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 867
Расположение: Питер-Москва


Cuore Sportivo

Re: Вопрос по "мозгам" и механике.....
« Ответ #2 : 29 ЮЪв 2004, 09:39 »
 
Здорова Веталь!
Я знаю кайфовую бошевскую станцию!
Правда она находиться рядом с Ренатовской.... Smiley
Там же, на Евгеньевской ул. д.2.
ЗЫ: Если тебе это поможет...

Блин, Андрюха, кайфовые станции и я знаю, дело сейчас в теоретическом гоморое, пока это все не переросло в практическую еб*лю с осложнениями....
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит Wink
La vita a velocita...

Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +117/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 2928
Расположение: СПб, Сосновая Поляна


Re: Вопрос по "мозгам" и механике.....
« Ответ #3 : 29 ЮЪв 2004, 18:34 »
 
ИМХО Из-за увеличенного объёма перепрошивать не нужно.
Вот если ты увеличишь настолько, что не будет хватать производительности форсунок, то придётся ставить другие форсунки и уже под них перепрошивать контроллер.
MirkЫЧ
God
*****

Рейтинг: +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1357
Расположение: Санкт-Петербург, пр.Пятилеток


Re: Вопрос по "мозгам" и механике.....
« Ответ #4 : 30 ЮЪв 2004, 00:17 »
 
а авто, как обычно - МБ Врабус Г500 (с)Тигер? всё-таки машинки-то разные бывают...
Каждая Omega мечтает носить имя Lotus...
С Уважением, Александр...Smiley
http://vturbo.net/12800
mrack
God
*****

Рейтинг: +11/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1582
Расположение: Веселый поселок


Кадетты тоже едут!

Re: Вопрос по "мозгам" и механике.....
« Ответ #5 : 30 ЮЪв 2004, 01:33 »
 
а ты уверен что тебе блок тачить нада?
если у тебя опозитка то лекго могут гильзы стоять как на Фольцвагене например
там вся капиталка сводится к замене поршней и гильз всборе и ниче точить ненада
и какой у тебя впрыск?
цифра аналог?
например жетроник , дигиджет - аналоговый распределеный впрыск
мотроник, дигифант - цифровой распределеный впрыск

в случае аналогового впрыска можно все расходомером откоректировать до момента когда форсунок хватать не будет - а это увеличение обьема гдето в 1.5 - 2 раза ..форсунки с приличным запасом ставятся всегда
с  цифровым ваще нифига делать ненада хотя чиповка приветствуется
видро 1  Кадет GSI  20XE апгрейдится в 20LET
видро 2  Кадет GSI "Проэкт 13 Моно Эдишен"
Dima
Senior
****

Рейтинг: +5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 546
Расположение: СПб, Пионерская


Re: Вопрос по "мозгам" и механике.....
« Ответ #6 : 31 ЮЪв 2004, 18:01 »
 
В Альфовских моторах вроде во всех гильзы стоят. Какой у тебя объем? 1.7? Если такой - то тогда есть такой сайт alfisti.ru там есть очень хорошая статья как из 1.7 сделали хороший мотор - кстати у тебя в8 или в16? Если у тебя меньше чем 1.7 - то тут еще проще, я знаю кто конкретно переделать хотел 1.3 в 1.7 - и стоило это не так дорого. Вообщем - будь более конкретен. Скажи что есть, и скажи что хочешь.
Honda Accord Type-S 2.4 MT
Alfa Romeo Giulietta 116
http://vturbo.net/13094
Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
Dima
Senior
****

Рейтинг: +5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 546
Расположение: СПб, Пионерская


Re: Вопрос по "мозгам" и механике.....
« Ответ #7 : 31 ЮЪв 2004, 18:11 »
 
http://alfisti.ru/tuning/33.htm на почитай, а в вопросах и ответах по этой модели есть что-то про капиталку
Honda Accord Type-S 2.4 MT
Alfa Romeo Giulietta 116
http://vturbo.net/13094
Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
Boxer
Senior
****

Рейтинг: +25/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 867
Расположение: Питер-Москва


Cuore Sportivo

Re: Вопрос по "мозгам" и механике.....
« Ответ #8 : 01 ЭЮп 2004, 09:37 »
 
Честно говоря не думал, что кто-то что-то по моей теме ответит.....
А теперь конкретней......

2Mrack......"мозги" -  Bosch L 3.2 Jetronic ab '92 Weber ........

2 Dima.....Вот на счет гильз я почему-то не уверен....у меня 1.4...на Alfisti давно сижу, статейку читал, но все равно спасибо,.....а теперь собственно что думаю сотворить:

1. Ставлю колено и шатуны от 1.7 (проверено - встают) - V вырастает где-то на 100куб.......(вот почему и задал вопрос про мозги, просто те кто такое уже делал на карбах ездят).....

2. По той статье, ссылку на которую ты дал, растачивается блок под 84-е поршни (с двиг.1.5) - V вырастет еще где-то на 120куб. (вот почему и спрашивал про расточку блока).....

Вот мне и интересно, как дорого весь этот процесс стоить будет (есстествено без з/ч, их стоимость я знаю)....как поведут себя мозги при V  увеличенном на 100 или на 200куб. соответственно......

Dima, а что там ты говорил про переделку из 1.3 в 1.7, можно по подробней ! ! !
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит Wink
La vita a velocita...

Dima
Senior
****

Рейтинг: +5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 546
Расположение: СПб, Пионерская


Re: Вопрос по "мозгам" и механике.....
« Ответ #9 : 01 ЭЮп 2004, 10:43 »
 
Вообщем все проще - едишь на печатника Григорьева 12 (думаю этот адресс ты знаешь) там находишь Диму (в ремзоне, а может ты его вообще знаешь). Вообщем у него самого Альфа 33, но у него она Перманент - ВесчЪ! Так вот он собирался сделать из 1.3 - 1.7, только у него на карбах он была. Но с мозгами просто придется купить на разборке мозги от 1.7, или из Москвы взять. Он просто очень хорошо владеет вопросом по 33 Альфе. Так что даже не думай и иди туда. Он и все сделать может.
Honda Accord Type-S 2.4 MT
Alfa Romeo Giulietta 116
http://vturbo.net/13094
Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
Boxer
Senior
****

Рейтинг: +25/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 867
Расположение: Питер-Москва


Cuore Sportivo

Re: Вопрос по "мозгам" и механике.....
« Ответ #10 : 01 ЭЮп 2004, 11:14 »
 
Вообщем все проще - едишь на печатника Григорьева 12 (думаю этот адресс ты знаешь) там находишь Диму (в ремзоне, а может ты его вообще знаешь). Вообщем у него самого Альфа 33, но у него она Перманент - ВесчЪ! Так вот он собирался сделать из 1.3 - 1.7, только у него на карбах он была. Но с мозгами просто придется купить на разборке мозги от 1.7, или из Москвы взять. Он просто очень хорошо владеет вопросом по 33 Альфе. Так что даже не думай и иди туда. Он и все сделать может.

Да знаю я и Диму и Женю, я думаю все владельцы итальянок их знают, они в принципе и будут заниматься движком, просто они во-первых не занимаются расточкой (если я ее надумаю делать) ,а во-вторых хрен знает что делать с мозгами....смотри что получается.......

1. Как и что делать с движком мы (я и тем более они) знаем....мне интересны цены на то, что они не делают (расточка ГБЦ на оппозитник).......

2. С мозгами тоже непонятно как быть, на самом деле хрен знает как она поедет при V 1650 на мозгах от 1.4, а может ты и прав, может поставить мозги от 1.7, но тогда придется от 1.7 ставить еще и  форсунки, регулятор давления, датчики расхода воздуха и прочую хрень.....НЕПОНЯТНО ....никто еще такое не делал на некарбюраторной машине ни в Москве ни в Питере.......

Вот я пока и начал эту тему в виде теоретического гемора, просто сами понимаете - если все будет сделано и не дай бог придется покупать всю электронику от 1.7, то это будет просто писец какой небюджетный по своей стоимости и соотношению л.с./$ тюнинх.......

2ALL Кто нибуть подобное увеличение V  делал ? Как делали, как вела себя электроника и двигатель ? ? ?

2Dima, а к Диме я заеду пообщаюсь,спасибо, что подсказал, кто это,  я не знал, что он такие планы вынашивает Smiley....

ОФФ: Почему я не взял в свое время 155 V6 2.5....возьму следующей........
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит Wink
La vita a velocita...

Dima
Senior
****

Рейтинг: +5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 546
Расположение: СПб, Пионерская


Re: Вопрос по "мозгам" и механике.....
« Ответ #11 : 01 ЭЮп 2004, 11:36 »
 
Ни в коем случае не надо советоваться по ценам с Женей - он тебе может такое предложить, что мама не горюй - еще тот разводила. Вообщем поговори с Димой, а вообще мой тебе совет - переходи на 2 сдвоенных Веббера - вот тогда и машина поедит и не надо будет мозг ипать по поводу всякой электронной фигни. Как ты знаешь на Вебберах 33 едит ни чуть не хуже чем на впрыске, а то и лучше. Впрыск сделали - только для уменьшения загрязнения окружающей среды и экономичности - ну ты же рейсер - так что как говорится ФАК ЭКОНОМИ И ЭНВАЙРОНМЕНТ - Даешь Веббера на Альфу! Или ДеЛорте - те же яйца только вид сбоку и стоят дешевле. Вообщем иди к Диме, он тебе все расскажет.
Honda Accord Type-S 2.4 MT
Alfa Romeo Giulietta 116
http://vturbo.net/13094
Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
Boxer
Senior
****

Рейтинг: +25/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 867
Расположение: Питер-Москва


Cuore Sportivo

Re: Вопрос по "мозгам" и механике.....
« Ответ #12 : 01 ЭЮп 2004, 12:00 »
 
Ни в коем случае не надо советоваться по ценам с Женей - он тебе может такое предложить, что мама не горюй - еще тот разводила. Вообщем поговори с Димой, а вообще мой тебе совет - переходи на 2 сдвоенных Веббера - вот тогда и машина поедит и не надо будет мозг ипать по поводу всякой электронной фигни. Как ты знаешь на Вебберах 33 едит ни чуть не хуже чем на впрыске, а то и лучше. Впрыск сделали - только для уменьшения загрязнения окружающей среды и экономичности - ну ты же рейсер - так что как говорится ФАК ЭКОНОМИ И ЭНВАЙРОНМЕНТ - Даешь Веббера на Альфу! Или ДеЛорте - те же яйца только вид сбоку и стоят дешевле. Вообщем иди к Диме, он тебе все расскажет.

Ясно, мысль понял, в принципе все Альфисты советуют ее на карбы ставить, да и москали Веберовские девайсы вроде недорого отдают, короче на самом деле ты прав, нехрен изобретать колесо, съезжу к Диме на след. неделе, поговорю, посоветуюсь, как малой кровью двиг. доработать (большую кровь жалко - 155 V6 2.5 хочу Wink )....

Да и спасибо что на счет Жени предупредил, буду иметь его ввиду.....

Один вопрос нераскрытым остался - расточка блока - ЦЕНА ........
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит Wink
La vita a velocita...

Dima
Senior
****

Рейтинг: +5/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 546
Расположение: СПб, Пионерская


Re: Вопрос по "мозгам" и механике.....
« Ответ #13 : 01 ЭЮп 2004, 12:34 »
 
155 - лучше брать Q4, вот это действительно машина, а 2,5 - так болавство  Evil! А расточка стоит - примерно 2000 руб для ВАЗиковского блока (если я не ошибаюсь), но точить то тебе будут под конкретные поршни, так что в начале подумай что ты хочешь сделать. А точят на Земледельческой (рядом с автосалоном Фиат, точнее не совсем рядом но не далеко). Думаю что Боксер тоже не намного дороже точить.
Honda Accord Type-S 2.4 MT
Alfa Romeo Giulietta 116
http://vturbo.net/13094
Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
Boxer
Senior
****

Рейтинг: +25/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 867
Расположение: Питер-Москва


Cuore Sportivo

Re: Вопрос по "мозгам" и механике.....
« Ответ #14 : 01 ЭЮп 2004, 12:50 »
 
155 - лучше брать Q4, вот это действительно машина, а 2,5 - так болавство  Evil! А расточка стоит - примерно 2000 руб для ВАЗиковского блока (если я не ошибаюсь), но точить то тебе будут под конкретные поршни, так что в начале подумай что ты хочешь сделать. А точят на Земледельческой (рядом с автосалоном Фиат, точнее не совсем рядом но не далеко). Думаю что Боксер тоже не намного дороже точить.

Q-ка однозначно машина зачотная,  - но она на вес золота, ее просто так даже в Италии не купить не то, что у нас, знающие люди такие машины у нас в день вывешивания объявления берут сразу и за любые деньги....., посему вариант найти ее = 0......посему остается только 2.5 (T.Spark не хочу, хотя и очень резвый)......тем более, что 2.5 при незначительной доработке и замене кое чего догоняет по мощности 156 2.5.... Smiley..., них...я себе ты сказал 2.5 баловство. Wink......а если учесть то, что крутящий момент у 155 2.5 и 156 2.6 одинаков, но при этом 155 легче на 100 кг....то она может и надрать 156.... Wink

А вот по расточке Боксера не уверен, что ненамного дороже, он ведь оппозитник, его 2 раза надо ставить под расточку, тоесть цена *2 - я так думаю....., вот меня и интересует цена, может кто-нить хоть тел. подкинет, чтоб я сам позвонил.....
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит Wink
La vita a velocita...

Страниц: [1] 2 3 4  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: