Движок у меня все-же походу накрылся, если не куплю другой, то буду капиталить этот, а если буду капиталить этот, то естественно сделаю легкий тюнинх. Так вот вопрос по тюнинху:
1. Если я ставлю другое колено и шатуны с поршнями, то у меня объем вырастает где-то на 150куб...., при этом форсунки и воздухометр не меняю - НАДО ли под увеличившийся V перепрошивать "могзи" ?
2. Сколько стоит услуга по перепрошивке мозгов - (Bosch у меня).......
3. Сколько стоит в механике расточка блока под 1-2 ремонтный (у меня оппозитник), или расточка под нужный мне размер (другая поршневая) - какие на это цены ?.......
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит La vita a velocita...
Здорова Веталь! Я знаю кайфовую бошевскую станцию! Правда она находиться рядом с Ренатовской.... Там же, на Евгеньевской ул. д.2. ЗЫ: Если тебе это поможет...
Здорова Веталь! Я знаю кайфовую бошевскую станцию! Правда она находиться рядом с Ренатовской.... Там же, на Евгеньевской ул. д.2. ЗЫ: Если тебе это поможет...
Блин, Андрюха, кайфовые станции и я знаю, дело сейчас в теоретическом гоморое, пока это все не переросло в практическую еб*лю с осложнениями....
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит La vita a velocita...
ИМХО Из-за увеличенного объёма перепрошивать не нужно. Вот если ты увеличишь настолько, что не будет хватать производительности форсунок, то придётся ставить другие форсунки и уже под них перепрошивать контроллер.
а ты уверен что тебе блок тачить нада? если у тебя опозитка то лекго могут гильзы стоять как на Фольцвагене например там вся капиталка сводится к замене поршней и гильз всборе и ниче точить ненада и какой у тебя впрыск? цифра аналог? например жетроник , дигиджет - аналоговый распределеный впрыск мотроник, дигифант - цифровой распределеный впрыск
в случае аналогового впрыска можно все расходомером откоректировать до момента когда форсунок хватать не будет - а это увеличение обьема гдето в 1.5 - 2 раза ..форсунки с приличным запасом ставятся всегда с цифровым ваще нифига делать ненада хотя чиповка приветствуется
В Альфовских моторах вроде во всех гильзы стоят. Какой у тебя объем? 1.7? Если такой - то тогда есть такой сайт alfisti.ru там есть очень хорошая статья как из 1.7 сделали хороший мотор - кстати у тебя в8 или в16? Если у тебя меньше чем 1.7 - то тут еще проще, я знаю кто конкретно переделать хотел 1.3 в 1.7 - и стоило это не так дорого. Вообщем - будь более конкретен. Скажи что есть, и скажи что хочешь.
Honda Accord Type-S 2.4 MT Alfa Romeo Giulietta 116 http://vturbo.net/13094 Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
Честно говоря не думал, что кто-то что-то по моей теме ответит..... А теперь конкретней......
2Mrack......"мозги" - Bosch L 3.2 Jetronic ab '92 Weber ........
2 Dima.....Вот на счет гильз я почему-то не уверен....у меня 1.4...на Alfisti давно сижу, статейку читал, но все равно спасибо,.....а теперь собственно что думаю сотворить:
1. Ставлю колено и шатуны от 1.7 (проверено - встают) - V вырастает где-то на 100куб.......(вот почему и задал вопрос про мозги, просто те кто такое уже делал на карбах ездят).....
2. По той статье, ссылку на которую ты дал, растачивается блок под 84-е поршни (с двиг.1.5) - V вырастет еще где-то на 120куб. (вот почему и спрашивал про расточку блока).....
Вот мне и интересно, как дорого весь этот процесс стоить будет (есстествено без з/ч, их стоимость я знаю)....как поведут себя мозги при V увеличенном на 100 или на 200куб. соответственно......
Dima, а что там ты говорил про переделку из 1.3 в 1.7, можно по подробней ! ! !
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит La vita a velocita...
Вообщем все проще - едишь на печатника Григорьева 12 (думаю этот адресс ты знаешь) там находишь Диму (в ремзоне, а может ты его вообще знаешь). Вообщем у него самого Альфа 33, но у него она Перманент - ВесчЪ! Так вот он собирался сделать из 1.3 - 1.7, только у него на карбах он была. Но с мозгами просто придется купить на разборке мозги от 1.7, или из Москвы взять. Он просто очень хорошо владеет вопросом по 33 Альфе. Так что даже не думай и иди туда. Он и все сделать может.
Honda Accord Type-S 2.4 MT Alfa Romeo Giulietta 116 http://vturbo.net/13094 Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
Вообщем все проще - едишь на печатника Григорьева 12 (думаю этот адресс ты знаешь) там находишь Диму (в ремзоне, а может ты его вообще знаешь). Вообщем у него самого Альфа 33, но у него она Перманент - ВесчЪ! Так вот он собирался сделать из 1.3 - 1.7, только у него на карбах он была. Но с мозгами просто придется купить на разборке мозги от 1.7, или из Москвы взять. Он просто очень хорошо владеет вопросом по 33 Альфе. Так что даже не думай и иди туда. Он и все сделать может.
Да знаю я и Диму и Женю, я думаю все владельцы итальянок их знают, они в принципе и будут заниматься движком, просто они во-первых не занимаются расточкой (если я ее надумаю делать) ,а во-вторых хрен знает что делать с мозгами....смотри что получается.......
1. Как и что делать с движком мы (я и тем более они) знаем....мне интересны цены на то, что они не делают (расточка ГБЦ на оппозитник).......
2. С мозгами тоже непонятно как быть, на самом деле хрен знает как она поедет при V 1650 на мозгах от 1.4, а может ты и прав, может поставить мозги от 1.7, но тогда придется от 1.7 ставить еще и форсунки, регулятор давления, датчики расхода воздуха и прочую хрень.....НЕПОНЯТНО ....никто еще такое не делал на некарбюраторной машине ни в Москве ни в Питере.......
Вот я пока и начал эту тему в виде теоретического гемора, просто сами понимаете - если все будет сделано и не дай бог придется покупать всю электронику от 1.7, то это будет просто писец какой небюджетный по своей стоимости и соотношению л.с./$ тюнинх.......
2ALL Кто нибуть подобное увеличение V делал ? Как делали, как вела себя электроника и двигатель ? ? ?
2Dima, а к Диме я заеду пообщаюсь,спасибо, что подсказал, кто это, я не знал, что он такие планы вынашивает ....
ОФФ: Почему я не взял в свое время 155 V6 2.5....возьму следующей........
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит La vita a velocita...
Ни в коем случае не надо советоваться по ценам с Женей - он тебе может такое предложить, что мама не горюй - еще тот разводила. Вообщем поговори с Димой, а вообще мой тебе совет - переходи на 2 сдвоенных Веббера - вот тогда и машина поедит и не надо будет мозг ипать по поводу всякой электронной фигни. Как ты знаешь на Вебберах 33 едит ни чуть не хуже чем на впрыске, а то и лучше. Впрыск сделали - только для уменьшения загрязнения окружающей среды и экономичности - ну ты же рейсер - так что как говорится ФАК ЭКОНОМИ И ЭНВАЙРОНМЕНТ - Даешь Веббера на Альфу! Или ДеЛорте - те же яйца только вид сбоку и стоят дешевле. Вообщем иди к Диме, он тебе все расскажет.
Honda Accord Type-S 2.4 MT Alfa Romeo Giulietta 116 http://vturbo.net/13094 Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
Ни в коем случае не надо советоваться по ценам с Женей - он тебе может такое предложить, что мама не горюй - еще тот разводила. Вообщем поговори с Димой, а вообще мой тебе совет - переходи на 2 сдвоенных Веббера - вот тогда и машина поедит и не надо будет мозг ипать по поводу всякой электронной фигни. Как ты знаешь на Вебберах 33 едит ни чуть не хуже чем на впрыске, а то и лучше. Впрыск сделали - только для уменьшения загрязнения окружающей среды и экономичности - ну ты же рейсер - так что как говорится ФАК ЭКОНОМИ И ЭНВАЙРОНМЕНТ - Даешь Веббера на Альфу! Или ДеЛорте - те же яйца только вид сбоку и стоят дешевле. Вообщем иди к Диме, он тебе все расскажет.
Ясно, мысль понял, в принципе все Альфисты советуют ее на карбы ставить, да и москали Веберовские девайсы вроде недорого отдают, короче на самом деле ты прав, нехрен изобретать колесо, съезжу к Диме на след. неделе, поговорю, посоветуюсь, как малой кровью двиг. доработать (большую кровь жалко - 155 V6 2.5 хочу )....
Да и спасибо что на счет Жени предупредил, буду иметь его ввиду.....
Один вопрос нераскрытым остался - расточка блока - ЦЕНА ........
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит La vita a velocita...
155 - лучше брать Q4, вот это действительно машина, а 2,5 - так болавство ! А расточка стоит - примерно 2000 руб для ВАЗиковского блока (если я не ошибаюсь), но точить то тебе будут под конкретные поршни, так что в начале подумай что ты хочешь сделать. А точят на Земледельческой (рядом с автосалоном Фиат, точнее не совсем рядом но не далеко). Думаю что Боксер тоже не намного дороже точить.
Honda Accord Type-S 2.4 MT Alfa Romeo Giulietta 116 http://vturbo.net/13094 Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
155 - лучше брать Q4, вот это действительно машина, а 2,5 - так болавство ! А расточка стоит - примерно 2000 руб для ВАЗиковского блока (если я не ошибаюсь), но точить то тебе будут под конкретные поршни, так что в начале подумай что ты хочешь сделать. А точят на Земледельческой (рядом с автосалоном Фиат, точнее не совсем рядом но не далеко). Думаю что Боксер тоже не намного дороже точить.
Q-ка однозначно машина зачотная, - но она на вес золота, ее просто так даже в Италии не купить не то, что у нас, знающие люди такие машины у нас в день вывешивания объявления берут сразу и за любые деньги....., посему вариант найти ее = 0......посему остается только 2.5 (T.Spark не хочу, хотя и очень резвый)......тем более, что 2.5 при незначительной доработке и замене кое чего догоняет по мощности 156 2.5.... ..., них...я себе ты сказал 2.5 баловство. ......а если учесть то, что крутящий момент у 155 2.5 и 156 2.6 одинаков, но при этом 155 легче на 100 кг....то она может и надрать 156....
А вот по расточке Боксера не уверен, что ненамного дороже, он ведь оппозитник, его 2 раза надо ставить под расточку, тоесть цена *2 - я так думаю....., вот меня и интересует цена, может кто-нить хоть тел. подкинет, чтоб я сам позвонил.....
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит La vita a velocita...