На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Общие вопросы (Модераторы: Mega-Vlad, RadaR, TiEGER)
---+  гемор с генератором
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: гемор с генератором  (Прочитано 13204 раз)
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +234/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 4311
Расположение: streetrace.spb.ru


VPZDU racing team

гемор с генератором
« : 07 ФХЪ 2004, 20:45 »
 
имеем зубилу..... и понятное дело если включить фары, обогрев заднего стекла, дворники, печку, мафон(который на полную просто вырубаеЦЦа от недостатка энергии) получаем недостаток тока, полугорящую, а иногда и сияющую лампочку аккума.....
так вот - кто как эту проблему решает??? если она вообще решаема...посоветуйте ПЖЛСТА
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
V-Turbo                                    кандицанеры
Volvo. For life                       сараи мотанспорт
Ivan FuckoFF
God
*****

Рейтинг: +15/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3480
Расположение: Финляндия


DonkeyRacingTeam

Re: гемор с генератором
« Ответ #1 : 07 ФХЪ 2004, 21:37 »
 
имеем зубилу..... и понятное дело если включить фары, обогрев заднего стекла, дворники, печку, мафон(который на полную просто вырубаеЦЦа от недостатка энергии) получаем недостаток тока, полугорящую, а иногда и сияющую лампочку аккума.....
так вот - кто как эту проблему решает??? если она вообще решаема...посоветуйте ПЖЛСТА


Ремонтом генератора Wink
Toyota Corolla E11 G6/ ТАЗ 2108/ Toyota Corolla ZR150

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +234/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 4311
Расположение: streetrace.spb.ru


VPZDU racing team

Re: гемор с генератором
« Ответ #2 : 07 ФХЪ 2004, 23:23 »
 
Сань на перебраном 2 тыщи отьезжено беспесды Smiley
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
V-Turbo                                    кандицанеры
Volvo. For life                       сараи мотанспорт
Ivan FuckoFF
God
*****

Рейтинг: +15/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3480
Расположение: Финляндия


DonkeyRacingTeam

Re: гемор с генератором
« Ответ #3 : 07 ФХЪ 2004, 23:29 »
 
Сань на перебраном 2 тыщи отьезжено беспесды Smiley



А до переборки было тоже самое?
Toyota Corolla E11 G6/ ТАЗ 2108/ Toyota Corolla ZR150

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
Fallen Angel
Club member
God
*****

Рейтинг: +42/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2476
Расположение: СПб, Невский р-н


[...old sraka team...]

Re: гемор с генератором
« Ответ #4 : 08 ФХЪ 2004, 00:06 »
 
кста на моём то же самое....с множеством потребителей тускло горит лампочка зарядки аккума...а иногда и не тускло...
завтра поеду разбирацца...
"...angels fall first..."
mrack
God
*****

Рейтинг: +11/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1582
Расположение: Веселый поселок


Кадетты тоже едут!

Re: гемор с генератором
« Ответ #5 : 08 ФХЪ 2004, 00:40 »
 
а че разбираться?
ШЕТКАМ пиздец
или самое страшное - ОБМОТКЕ пипец.. - это равносильно покупке нового генератора для иномарки или новой обмотки для зубилки

хотя если на ХОЛОСТЫХ все повключать че вы включаете то что нехватает - ващето нормально..
на ходу - вссегда больше тока вырабатывается

по этой причине холостые на зиму повышают оборотов на 200 - 300

вот тока почему на Вектре такое?(на зубиле ето какбы обычные траблы)
видро 1  Кадет GSI  20XE апгрейдится в 20LET
видро 2  Кадет GSI "Проэкт 13 Моно Эдишен"
Fallen Angel
Club member
God
*****

Рейтинг: +42/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2476
Расположение: СПб, Невский р-н


[...old sraka team...]

Re: гемор с генератором
« Ответ #6 : 08 ФХЪ 2004, 00:59 »
 
думаю в щетках тоже беда...т.к. чем больше давишь на газ тем сильнее пропадает заряд...
либо диодный мост может быть...
завтра провею 1 вар-т (слабая масса на генераторе) может полегчает...
"...angels fall first..."
Andrew АkА MMX
Senior
****

Рейтинг: +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 573
Расположение: Питер


Ford Escape 2.0 xls :)

Re: гемор с генератором
« Ответ #7 : 08 ФХЪ 2004, 09:36 »
 
Такая же хрень... Smiley))
Иногда тускловато горит лампочка, но когда газу добавляешь-лампа гаснет.

2Pimple :
1. Мафон лучше подключать напрямую от аккума - проверено временем! Wink
2. Ремень на генераторе надо менять периодически, что я и собираюсь делать.
3. Щеток , при нормальном роторе, должно хватать минимум на год-полтора, а то и больше. А вот само реле-регулятор - реально может вылетать, а половина мне в магазах попадалась просто отстойных!!! Надо такие вещи покупать в тех лобазах, где есть стенд проверки релюшек! Таких сейчас не мало.

Вот к примеру у классики очень редко встречаются проблемы с генератором..э
Когда у предков  была копейка, за шесть лет - ни разу не лазили в генератор.

4. Может провода хреновые, хотя наврядли из-за этого будет плохой заряд...
MMX
DARIK
God
*****

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1110
Расположение: ИЗ ПИТЕРА

Re: гемор с генератором
« Ответ #8 : 08 ФХЪ 2004, 10:41 »
 
Такая же хрень... Smiley))
Иногда тускловато горит лампочка, но когда газу добавляешь-лампа гаснет.

2Pimple :
1. Мафон лучше подключать напрямую от аккума - проверено временем! Wink
2. Ремень на генераторе надо менять периодически, что я и собираюсь делать.
3. Щеток , при нормальном роторе, должно хватать минимум на год-полтора, а то и больше. А вот само реле-регулятор - реально может вылетать, а половина мне в магазах попадалась просто отстойных!!! Надо такие вещи покупать в тех лобазах, где есть стенд проверки релюшек! Таких сейчас не мало.

Вот к примеру у классики очень редко встречаются проблемы с генератором..э
Когда у предков  была копейка, за шесть лет - ни разу не лазили в генератор.

4. Может провода хреновые, хотя наврядли из-за этого будет плохой заряд...

по поводу второго: а ещё мона ремень иногда натягивать, знающие люди говорят помогает...
по поводу претьего: щётки - это как повезёт(у самого наёбы были), да и в каком состоянии сам вал (если он как шкурка, то щёток на неделю не хватит)
по поводу четвёртого: а вот из-за проводов как-раз может быть всё что угодно, они и пробивать могут, и нагреваться...
САМО В РУКИ ПЛЫВЁТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО НЕ ТОНЕТ...УДАЧИ ТЕБЕ, БРАТОК!
PASH
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 260
Расположение: СПб, Московский


Focus 2.0 (8,7до100), Газель с дв.Chrysler (много)

Re: гемор с генератором
« Ответ #9 : 08 ФХЪ 2004, 11:00 »
 
1. Мафон лучше подключать напрямую от аккума - проверено временем! Wink

Лучше всего проводами 2 и больше квадрата, и вырубаться не будет.
CHieFF
Senior
****

Рейтинг: +37/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 956
Расположение: Питер Васька.


Golf 2

Re: гемор с генератором
« Ответ #10 : 08 ФХЪ 2004, 11:10 »
 
Таже самая проблема !!!!
Хороший знакомый порекомендовал сменить генератор !!!
Я так наверное и сделаю !!! Wink
GOLF2 RP 1.8l Чёрный Smiley
Andrew АkА MMX
Senior
****

Рейтинг: +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 573
Расположение: Питер


Ford Escape 2.0 xls :)

Re: гемор с генератором
« Ответ #11 : 08 ФХЪ 2004, 11:28 »
 


по поводу второго: а ещё мона ремень иногда натягивать, знающие люди говорят помогает...
по поводу претьего: щётки - это как повезёт(у самого наёбы были), да и в каком состоянии сам вал (если он как шкурка, то щёток на неделю не хватит)
по поводу четвёртого: а вот из-за проводов как-раз может быть всё что угодно, они и пробивать могут, и нагреваться...

Насчет "по поводу второго" - Если ремень растянут, и при максимальном положении регулировочного болта провис больше 1см, то подтягивай - не подтягивай...
Насчет "по поводу третьего" - Я насчет вала и написал! Wink Если он хреновый (у меня на прошло точке так было) - то либо под замену, либо можно шлифануть.
Насчет "по поводу четвертого" - согласен  Cool
MMX
NGK
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 128
Расположение: Приморский


Re: гемор с генератором
« Ответ #12 : 08 ФХЪ 2004, 12:22 »
 
думаю в щетках тоже беда...т.к. чем больше давишь на газ тем сильнее пропадает заряд...
либо диодный мост может быть...
завтра провею 1 вар-т (слабая масса на генераторе) может полегчает...
Диодный мост. Такая же хрень была. Не плохо делают Старт-Сервис на Новгородской (рядом с "Бруклином " во дворах)
~Mazuda forever~
DIOS
Club member
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2500
Расположение: Питер, Ю-З,днём- шушары.


ацкей овастч

Re: гемор с генератором
« Ответ #13 : 08 ФХЪ 2004, 13:00 »
 
С генератором, у меня на фольце было куча гемора, вроде вылечил, короче если меняете щётки смотрите на материал из коорого они сделаны, поскольку есть жёсткие, они ротор протрут есть слишком мягкие, сами сотруться за неделю, поэтотму стоит брать именно то что было на вашем стартере, если он конечно не перебирался.  А если есть возможность за одни и теже деньги купить генератор с разныими токами выпуска, то лучше брать тот который с запасам, ну это я думаю все понятно. да и ещё, опять про фольцы, у них блин как на зло подшипники слабоваты, чуть ремень перетянул отъездил 1000 ну или чуть меньше и всё визг идёт, так что будте аккуратнее...

труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
Polyana
Club member
God
*****

Рейтинг: +15/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1966
Расположение: Питер, Автово

...NoБашенControl...

Re: гемор с генератором
« Ответ #14 : 08 ФХЪ 2004, 13:05 »
 
Можно еще посмотреть массу двигателя (проводок, который идет от корпуса к блоку)
Toyota - управляй мечтой, АЗЛК - управляй х.йней!
Орги лохи - это табу ©

Не бойтесь делать того, что не умеете. Ведь любителем был построем "Ковчег", а профессионалами - "Титаник"!
http://vturbo.net/17108
http://a.photofile.ru/album.php?id=1202844
Страниц: [1] 2 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: