имеем зубилу..... и понятное дело если включить фары, обогрев заднего стекла, дворники, печку, мафон(который на полную просто вырубаеЦЦа от недостатка энергии) получаем недостаток тока, полугорящую, а иногда и сияющую лампочку аккума..... так вот - кто как эту проблему решает??? если она вообще решаема...посоветуйте ПЖЛСТА
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь... V-Turboкандицанеры Volvo. For life сараи мотанспорт
имеем зубилу..... и понятное дело если включить фары, обогрев заднего стекла, дворники, печку, мафон(который на полную просто вырубаеЦЦа от недостатка энергии) получаем недостаток тока, полугорящую, а иногда и сияющую лампочку аккума..... так вот - кто как эту проблему решает??? если она вообще решаема...посоветуйте ПЖЛСТА
Ремонтом генератора
Toyota Corolla E11 G6/ ТАЗ 2108/ Toyota Corolla ZR150
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
а че разбираться? ШЕТКАМ пиздец или самое страшное - ОБМОТКЕ пипец.. - это равносильно покупке нового генератора для иномарки или новой обмотки для зубилки
хотя если на ХОЛОСТЫХ все повключать че вы включаете то что нехватает - ващето нормально.. на ходу - вссегда больше тока вырабатывается
по этой причине холостые на зиму повышают оборотов на 200 - 300
вот тока почему на Вектре такое?(на зубиле ето какбы обычные траблы)
думаю в щетках тоже беда...т.к. чем больше давишь на газ тем сильнее пропадает заряд... либо диодный мост может быть... завтра провею 1 вар-т (слабая масса на генераторе) может полегчает...
Такая же хрень... )) Иногда тускловато горит лампочка, но когда газу добавляешь-лампа гаснет.
2Pimple : 1. Мафон лучше подключать напрямую от аккума - проверено временем! 2. Ремень на генераторе надо менять периодически, что я и собираюсь делать. 3. Щеток , при нормальном роторе, должно хватать минимум на год-полтора, а то и больше. А вот само реле-регулятор - реально может вылетать, а половина мне в магазах попадалась просто отстойных!!! Надо такие вещи покупать в тех лобазах, где есть стенд проверки релюшек! Таких сейчас не мало.
Вот к примеру у классики очень редко встречаются проблемы с генератором..э Когда у предков была копейка, за шесть лет - ни разу не лазили в генератор.
4. Может провода хреновые, хотя наврядли из-за этого будет плохой заряд...
Такая же хрень... )) Иногда тускловато горит лампочка, но когда газу добавляешь-лампа гаснет.
2Pimple : 1. Мафон лучше подключать напрямую от аккума - проверено временем! 2. Ремень на генераторе надо менять периодически, что я и собираюсь делать. 3. Щеток , при нормальном роторе, должно хватать минимум на год-полтора, а то и больше. А вот само реле-регулятор - реально может вылетать, а половина мне в магазах попадалась просто отстойных!!! Надо такие вещи покупать в тех лобазах, где есть стенд проверки релюшек! Таких сейчас не мало.
Вот к примеру у классики очень редко встречаются проблемы с генератором..э Когда у предков была копейка, за шесть лет - ни разу не лазили в генератор.
4. Может провода хреновые, хотя наврядли из-за этого будет плохой заряд...
по поводу второго: а ещё мона ремень иногда натягивать, знающие люди говорят помогает... по поводу претьего: щётки - это как повезёт(у самого наёбы были), да и в каком состоянии сам вал (если он как шкурка, то щёток на неделю не хватит) по поводу четвёртого: а вот из-за проводов как-раз может быть всё что угодно, они и пробивать могут, и нагреваться...
САМО В РУКИ ПЛЫВЁТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО НЕ ТОНЕТ...УДАЧИ ТЕБЕ, БРАТОК!
по поводу второго: а ещё мона ремень иногда натягивать, знающие люди говорят помогает... по поводу претьего: щётки - это как повезёт(у самого наёбы были), да и в каком состоянии сам вал (если он как шкурка, то щёток на неделю не хватит) по поводу четвёртого: а вот из-за проводов как-раз может быть всё что угодно, они и пробивать могут, и нагреваться...
Насчет "по поводу второго" - Если ремень растянут, и при максимальном положении регулировочного болта провис больше 1см, то подтягивай - не подтягивай... Насчет "по поводу третьего" - Я насчет вала и написал! Если он хреновый (у меня на прошло точке так было) - то либо под замену, либо можно шлифануть. Насчет "по поводу четвертого" - согласен
думаю в щетках тоже беда...т.к. чем больше давишь на газ тем сильнее пропадает заряд... либо диодный мост может быть... завтра провею 1 вар-т (слабая масса на генераторе) может полегчает...
Диодный мост. Такая же хрень была. Не плохо делают Старт-Сервис на Новгородской (рядом с "Бруклином " во дворах)
С генератором, у меня на фольце было куча гемора, вроде вылечил, короче если меняете щётки смотрите на материал из коорого они сделаны, поскольку есть жёсткие, они ротор протрут есть слишком мягкие, сами сотруться за неделю, поэтотму стоит брать именно то что было на вашем стартере, если он конечно не перебирался. А если есть возможность за одни и теже деньги купить генератор с разныими токами выпуска, то лучше брать тот который с запасам, ну это я думаю все понятно. да и ещё, опять про фольцы, у них блин как на зло подшипники слабоваты, чуть ремень перетянул отъездил 1000 ну или чуть меньше и всё визг идёт, так что будте аккуратнее...
труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.