Доброго всем времени суток! Возник вот вопрос. Каками должны быть тормоза? На днях менялся главный тормозной целиндр. После нее педаль стала значительно мягче чем была, т.е. теперь мне приходится существенно ее отжимать при торможении, тогда как раньше требовалось небольшое усилие и ход педали был меньше. С чем это может быть связано, с новым цилиндром, некачественной прокачкой (прокачивали без трубки и банки, прямо так) и надо ли прокачивать заново?
А до этого вакуумник мог не работать? ГТЦ меняли по причине его подтекания в месте соединения с вакуумником.
С прокачкой понятно. Но какие все таки должны быть тормоза? Мягкие с большим ходом педали или наоборот? Я почему спрашиваю, с новыми тормозами у меня появилось какое-то беспокойство за их работу. Нет 100% уверенности в них. Вот и пытаюсь понять, оправдано беспокойство или нет.
Тормоза должны быть информативные.Большой ход это не хорошо(хотя при этом тормоза могут вполне исправно работать) Это в первую очередь неудобно... В идеале должен быть минимальный свободный ход, мягкость или твердость это уже нюансы. Когда узнаем машину, станет яснее
Toyota Corolla E11 G6/ ТАЗ 2108/ Toyota Corolla ZR150
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
Машина ВАЗ 2104. ГТЦ поставлен итальянский, не наш. Я не знаю, выливали ли из вакуумника тормозуху, я приехала когда уже прокачивали. Вот мне и не нравится, что ход у педали большой, хотя тормоза работают исправно. Я летом, когда меняла все трубки прокачивала сама, как в инструкции с банкой и шлангом. 1,5 литра понадобилось, что бы заполнить систему и прокачать. Тормоза работали нормально. Ход был маленький, реагировала сразу. А теперь... Заехала к мастеру, объяснила, ответ, ну тормоза же тормозят?! Ну и ладно.
Идеальный вариант найти знакомого кот. шарит в авто и попросить его посмотрет. Если такого нету, съездить на какую нибуть др. автомастерскую только не к хачам , а в нормалный сервис и проконсультироватся.
Да он и на ВАЗах есть, и еще на очень многих авто.
Цитировать
вот в нем и трабл его нада хитро прокачивать помимо ГТЦ
Цитировать
Удалять его надо, а не прокачивать, ИМХО
Цитировать
а так качеству совецких запчастяй (верней Росссийских) ну вобщем может быть все че угодно
Цитировать
Это да, я на волге когда ездил, то у мя тож жопа ВООБЩЕ не тормозила, приехал на станцию, стали разбираться, оказалось что у меня стоял этот регулятор (в простонародье КОЛДУН) от ЖИГУЛЕЙ , причем машина пришла с завода с ним , нахрен его демонтировали и стало все ОК .
В последние 2 месяца поменял 2 ГТЦ - подтекали и травили воздух. Педаль просто уходила в пол:сначала чуть-чуть,а потом буквально за день до пола. Лучше действительно съезди на сервис,хотя и причина вроде понятна.
Маленькие машинки рулят >----SbS-team!!!----< www.vturbo.net/15720 И сказал директор "АвтоВАЗа": - По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!
гыы а ващето колдун и регулятор могут быть разными девайсами..
вот у меня на 24 Волге именно регулятор причем нерегулируемый - типа 2 целиндра каторые на задню ось давление ослабевают ток это система 70 годов.. (у меня 76 год ) и могу сказать точняком что изза него траблов небыло никада!!! единствены траблы из за страрых тормозный целиндров были ну так они 15 лет назад минялись им и положено фуевыми быть.. а еще калодки у меня стираются почемуто оччень быстро.. причем у меня все тормоза барабаные а калодки имирают за месяца 4..
на новых Волгах стоят именно калдуны которые регулируются задним мостом тоесть нагрузкой жопы машины..
Идеальный вариант найти знакомого кот. шарит в авто и попросить его посмотрет. Если такого нету, съездить на какую нибуть др. автомастерскую только не к хачам , а в нормалный сервис и проконсультироватся.
Это и есть знакомый, только отношение у него к машинам...ездет, работает и нормально. А по поводу регулятора давления тормозов, то стоит он в районе задней оси. Когда летом трубки менялись, я умучалась его на рынке искать (старый под пыльником без смазки заржавел полностью), но нашла, поставила. Потом прокачали тормоза и ездила прекрасно, до замены ГТЦ. И как я помню из его строения, там ничего прокачвать не надо. "регулятор причем нерегулируемый - типа 2 целиндра каторые на задню ось давление ослабевают" Что-то типа. 2 входа для тормозных трубок и поршенек на рычаг.
вобщем регулятер у тя колдун и про другие системы можно не париться проще рискнуть и купить еще один ГТЦ а лучше проверить вакумник токо у меня на Опиле на шланге клапан и если шланг из вакумника вытянуть то слышно как туда воздух ломиться посокльку даже при выключеным маторе вакум в вакумнеке остается
а на нашемарках клапана нету и ваума в вакумнике не остается а вакумник проверяется так нажать педаль тормоза ну не со всей дури но так сильно относительно и завести матор если после пуска двигла пидаль ушла в пол легко и непринужденно -- то все нормально вакумник жив если жесткость пидали не поменялась и она тяжко давиться как и при заглушеном маторе то вакумнику кабздец..
вобщем ету систему я пробовал на Волге.. все так как я и описал...
хотя я думаю качество прокачки непричем я када ездил с воздухом в в 3 целиндрах так пидаля была мяконька мяконька ход бальшой бальшой срабатует в канце самом а када все грамотно с трубколй и банкой прокачал -- пядаль жестка упруга стала и срабатует сразуже как нажмеш и при нажатии аж чувствуеш как калодки диски сжимают