На самом деле зачем и для чего полируют впускной коллектор, что это дает и если это дает весьма положительный эффект то как это делается и сколько стоит......? ? ?
Двиг. оппозит.......
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит La vita a velocita...
Нифига не рулит......почитал я по поиску....про улучшение впуска за счет снятия шероховатостей понятно......мне важно как оно на практике выглядит (если кто делал).......а так-же как делается и чего стоит (или допустим можно коллектор дома руками отполировать и ничего стоить это не будет )......? ? ?
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит La vita a velocita...
Нифига не рулит......почитал я по поиску....про улучшение впуска за счет снятия шероховатостей понятно......мне важно как оно на практике выглядит (если кто делал).......а так-же как делается и чего стоит (или допустим можно коллектор дома руками отполировать и ничего стоить это не будет )......? ? ?
так мы говорим о "полирвке" как таковой или все-таки о выведении формы каналов, убирании шероховатостей и отливов, увеличении окон и совмещении и окон коллектора и гбц? просто для зубилы это все очень актуально, а вот для той же альфы, я почему-то, не уверен...
так мы говорим о "полирвке" как таковой или все-таки о выведении формы каналов, убирании шероховатостей и отливов, увеличении окон и совмещении и окон коллектора и гбц? просто для зубилы это все очень актуально, а вот для той же альфы, я почему-то, не уверен...
Говорим о полировке как таковой (тоесть убирание шероховатостей и отливов если они есть вообще там ) - насколько она имеет смысл в плане $ - результат....
И вообще каков этот результат, в чем он на практике выразится (грубо говоря что я почуствую нажав на тапку и должен ли я вообще что-то почуствовать).....
Да и к тому-же сколько это стоит(может и нет смысла выжимать призрачные доп. 2~3 л.с. за 150~250 $)..... или как делается(если это допустим просто в гараже делается)...... ..
ГЫ: походу мы вдвоем только и говорим......
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит La vita a velocita...
Говорим о полировке как таковой (тоесть убирание шероховатостей и отливов если они есть вообще там ) - насколько она имеет смысл в плане $ - результат....
И вообще каков этот результат, в чем он на практике выразится (грубо говоря что я почуствую нажав на тапку и должен ли я вообще что-то почуствовать).....
Да и к тому-же сколько это стоит(может и нет смысла выжимать призрачные доп. 2~3 л.с. за 150~250 $)..... или как делается(если это допустим просто в гараже делается)...... ..
ГЫ: походу мы вдвоем только и говорим......
имеет смысл только при глобальном железном тюнинге мотора, иначе результата не почувствуешь.
Рекомендуется при установке валов (Stage 2-3, классификацию итальянцев не знаю).
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.