Такой вопросик значит, чего важнее при разгоне скажем после 100км\ч Л.с. или Н.м. И вообще как влияет количество лошадей на разгон или разгон зависит только от кр.момента???
Да побольше это хорошо я и сам вроде как догадывался Хочется определенности..... вот к примеру захочу я машину себе купить другую, как выбирать ту у которой л.с. больше или у которой Н.м. Ну припер тупой конечно, но другова чето непридумал(сплю уже ).
...Вообще т....лучше када больше Н.м....поправьте, если ошибаюсь...
Супра тебя съест! В прямом смысле съест! Съест твоё время, твои деньги и сожрёт часть твоей души и залезет туда навсегда, расталкивая то, что там останется своей толстой ж...задницей Ставлю сигнализации. В личку.
В общем видно,что точно не кто не знает. Жалко. P.s. То что картошку возить с дачи важнее Н.м. это понятно ну и для разгона до 80 обназначно. Хочетса узнать какое влияние оказывают Л.с. на разгон на большой скорости.
В общем видно,что точно не кто не знает. Жалко. P.s. То что картошку возить с дачи важнее Н.м. это понятно ну и для разгона до 80 обназначно. Хочетса узнать какое влияние оказывают Л.с. на разгон на большой скорости.
Тебе Аквариус дал мегаточнопонятный ответ... Так что тебе еще надо-то? Смотрим формулу, там все просто... Либо момент внизу побольше и медленно едем, либо вверху и едем быстрее, но внизу не тянем... (с) Пасифер Причем оба показателя четко связаны между собой и растут в пропорции заданной формулой...
Тебе Аквариус дал мегаточнопонятный ответ... Так что тебе еще надо-то? Смотрим формулу, там все просто... Либо момент внизу побольше и медленно едем, либо вверху и едем быстрее, но внизу не тянем... (с) Пасифер Причем оба показателя четко связаны между собой и растут в пропорции заданной формулой...
Чета я нипойму причем тут где момент внизу или вверху у би-турбо к примеру он тат и там. Можно подумать что быстрее только от того что болшие оборолы, все зависит от диапозона на кот. развиваются выс. кр.момент. или я не прав.
Кароче возмем 2машины у одной 100Л.с. 150Н.м. у другой 120Л.с. 150Н.м. порвет ли вторая машина первую или нет на разгоне с 80 до 120. Диапозон мах. мощностей одиноковый.
Чета я нипойму причем тут где момент внизу или вверху у би-турбо к примеру он тат и там. Можно подумать что быстрее только от того что болшие оборолы, все зависит от диапозона на кот. развиваются выс. кр.момент. или я не прав.
Кароче возмем 2машины у одной 100Л.с. 150Н.м. у другой 120Л.с. 150Н.м. порвет ли вторая машина первую или нет на разгоне с 80 до 120. Диапозон мах. мощностей одиноковый.
Как я понимаю ты не представляешь как графики выглядят?
Тогда вообще примитивно тебе объясню. Потому как физику сам учил давно (отсюда и неточности). Момент это сила. Она совершает работу. Крутит колесо. В твоем примере она крутит колесо с силой 150Н(на м ). Если двигатель делает 1 оборот в секунду, то 150Нм, если 2, то 2 раза по 150нм. если 3000 оборотов, то 3000*150 (это в случае, когда моментная кривая совсем не кривая, а очень даже прямая). Т.е. ты получаешь 3000*150=450000Нм/с. Вроде это получается 45Kw, потому там момент в килограммы переводить надо. Это есть 61,2 лошади. на 3000 оборотах.
Так вот про машины и разгон 80 до 120 кмч. Надо точно смотреть графики моментные, приводить их к оборотам и тогда смотреть мощность. У кого интегрированная мощность в определенный момент времени (вдруг передачки переключать придется) в диапазоне скоростей 80-120 будет выше, тот и поедет быстрее.
Не забывайте что есть еще машины у которых максимум кр. момента приходится практически на весь тахометр. Тада это называется ломовой крутящий момент , то есть машина всегда ломится по полной программе
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
Если двигатель делает 1 оборот в секунду, то 150Нм, если 2, то 2 раза по 150нм. если 3000 оборотов, то 3000*150 (это в случае, когда моментная кривая совсем не кривая, а очень даже прямая). Т.е. ты получаешь 3000*150=450000Нм/с. Вроде это получается 45Kw, потому там момент в килограммы переводить надо. Это есть 61,2 лошади. на 3000 оборотах.
Я толко не совсем понял если кол. л.с. = определенному кол. .н.м.+обороты то из этого следует что эти две величины должны быть обсолютно сенхронны по оборотам, а наделе все не так. Кривая Н.м всегда падает ранше чем Л.с. Еще машины разные бывают у одной к примеру 350Н.м. 150 Л.с. у другой 200Н.м 180 Л.с . во как. Кароче я ваще запутался
Я толко не совсем понял если кол. л.с. = определенному кол. .н.м.+обороты то из этого следует что эти две величины должны быть обсолютно сенхронны по оборотам, а наделе все не так. Кривая Н.м всегда падает ранше чем Л.с. Еще машины разные бывают у одной к примеру 350Н.м. 150 Л.с. у другой 200Н.м 180 Л.с . во как. Кароче я ваще запутался
Неравильно написал, и неправильно понял . Там "*", а не "+". Кривая момента падает раньше, а лошади позже. Вот если 20кг момента на 2000 оборотах, то это 40кв(54 лс). А на 4000 оборотах уже 15кг момента. Момент падает. Нехило, правда? Но 15*4000=60кв (81лс.) лошади растут. И растут лошади пока момент совсем не рухнет.
А сравнивать 350Нм и 150лс с 200Нм и 180 лс можно через обороты. В первом случае мотор не крутильный вообще (скорее всего турбодизель). Во втором случае относительно крутильный мотор (типа РеноКлиоСпорт).