Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Общие вопросы => Тема начата: Mega-Vlad от 24 дХТ 2004, 13:02



Название: Сцепуха на зубило
Отправлено: Mega-Vlad от 24 дХТ 2004, 13:02
Кто-нибудь сталкивался с установкой данного САБЖа?
Какие плюсы? Слышал, что, вроде, лучше держит момент...
Как оно встает на штатное место?
Нужно ли менять стартер целиком или можно его как-нибудь переделать?
Маховик останется старый?


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Fallen Angel от 24 дХТ 2004, 13:41
Цитата: "Mega-Vlad"
Кто-нибудь сталкивался с установкой данного САБЖа?
Какие плюсы? Слышал, что, вроде, лучше держит момент...
Как оно встает на штатное место?
Нужно ли менять стартер целиком или можно его как-нибудь переделать?
Маховик останется старый?


а нах? купил нормальный комплект сцепления от Luk или Валео и радуйся жизни...
щаз сам только своё заменил...поставил Sachs...пока нормально...никаких негативных ощущений...

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm
http://arch.zr.ru/articles/106_05_2002.html
вот и х.з. каму верить...одни Сакс хвалят...другие хают...но Люк и Валео хвалят и там и там...так что не ошибёшься...


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: editor от 24 дХТ 2004, 18:09
2 Антон
могу сказать что Suchs самые нормальные сцепления из бюджетных.
Сам на двух машинах сжег не один комплект, а как поставил это - всё нормально. сцепление бросаю, там туды сюды и перегрею порой - (тьфу тьфу) ни разу проблем не было. проездил ужетыщ 20 на нём - всё ок. так что не прогадал.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Fallen Angel от 24 дХТ 2004, 20:05
Цитата: "editor"
2 Антон
могу сказать что Suchs самые нормальные сцепления из бюджетных.
Сам на двух машинах сжег не один комплект, а как поставил это - всё нормально. сцепление бросаю, там туды сюды и перегрею порой - (тьфу тьфу) ни разу проблем не было. проездил ужетыщ 20 на нём - всё ок. так что не прогадал.


хехх...ну буим надеяцца...  :wink:
стоковое ТАЗовское у меня отходило 26000...


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: vovan от 24 дХТ 2004, 23:00
Цитата: "Mega-Vlad"
Кто-нибудь сталкивался с установкой данного САБЖа?
Какие плюсы? Слышал, что, вроде, лучше держит момент...
Как оно встает на штатное место?
Нужно ли менять стартер целиком или можно его как-нибудь переделать?
Маховик останется старый?
     
010 маховик-1000 р,08венец-250р,012сцепление-1200-2500р\зависит от производителя\,руки токаря-600р,+ все прикрутить- 0-1300р.вот и весь расклад-дерзай


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: TiEGER от 25 дХТ 2004, 01:50
долговечность сцепления на зубиле зависит от мегамотористости мотора.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Vitat от 25 дХТ 2004, 02:33
Стоковое двигло. Сцепление Luk. 90т.км. Полёт нормальный. :lol: Родное сцепление выдержало только 20т.км.

PS: А на 12-ом сцеплении на сколько больше площадь поверхности накладок? В глаза просто не видел. Ощутимая?


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Mega-Vlad от 25 дХТ 2004, 11:44
Цитата: "TiEGER"
долговечность сцепления на зубиле зависит от мегамотористости мотора.

ну, а если рассматривать в контексте планируемого тюнинха?
не знаю еще в каких масштабах-это как получится, но хотелось, чтобы сцепление жило с запасом...


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Bazl от 26 дХТ 2004, 10:15
Цитата: "Mega-Vlad"
 
[...]
ну, а если рассматривать в контексте планируемого тюнинха?
не знаю еще в каких масштабах-это как получится, но хотелось, чтобы сцепление жило с запасом...


Почитай статью в авторевю, ссылку на которую дал Fallen Angel, там всё подробно описано, какое сцепление какой момент может выдержать, какой износ...

У меня стоит сцепление Mapa, ставил 1,5 года назад, проехал уже около 35000 до сих пор всё в порядке, ни разу даже не регулировал.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Aquarius от 26 дХТ 2004, 21:25
На 2109 - стоит Borg&Beck уже несколько лет... все ОК...


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Mega-Vlad от 26 дХТ 2004, 23:00
Цитата: "Bazl"
 
[...]

Почитай статью в авторевю, ссылку на которую дал Fallen Angel, там всё подробно описано, какое сцепление какой момент может выдержать, какой износ...

У меня стоит сцепление Mapa, ставил 1,5 года назад, проехал уже около 35000 до сих пор всё в порядке, ни разу даже не регулировал.

Все читал, все воспринял...
но при всем этом выщеуказанные тесты ооочень натянутые...
у самого до этого стоялдо сцепление "Mapo" на практически стоковом двигеле и до сих пор, надеюсь, оно бегает по бескарайним просторам...
Проблема в другом-в наше врея до фига разелось палева...
так что выбор, как всегда, окажется сугубо субъективным...

зы А никто не ставил себе ведомые диски фирмы "клатч нет"???(сори за мой аглицкий)
Есть ли смысл их ставить или все-таки они черезчур жесткие, не забывая, при этом о цене в 200 уев...


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Ivan FuckoFF от 26 дХТ 2004, 23:13
Цитата: "Mega-Vlad"
 
[...]
Все читал, все воспринял...
но при всем этом выщеуказанные тесты ооочень натянутые...
у самого до этого стоялдо сцепление "Mapo" на практически стоковом двигеле и до сих пор, надеюсь, оно бегает по бескарайним просторам...
Проблема в другом-в наше врея до фига разелось палева...
так что выбор, как всегда, окажется сугубо субъективным...

зы А никто не ставил себе ведомые диски фирмы "клатч нет"???(сори за мой аглицкий)
Есть ли смысл их ставить или все-таки они черезчур жесткие, не забывая, при этом о цене в 200 уев...



сам не ставил но читал отзывы. Человек был очень доволен, правда оно срабатывает жестче и стоковый маховик приводит в негодность за ок 5000 км. Так что рекомендуют ставить вместе с Клатч нетовским(и мой английский мростите) маховиком!


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: PASH от 24 РТУ 2004, 15:14
Если есть у кого опыт керамического сцепления - расскажите где, почем?

Можно ли поставить керамический диск на стоковую корзину Luk?


У меня за три месяца ушло 2 диска, поганых правда, Началовских и 3 тросика сцепления на 2109.

Ну тросики понятно - из за того, что у меня педаль сцепления никогда втулок пластиковых ремонтных не видела, педаль проедена, на месте крепления тросика осталось 1,5мм железа.

Кстати говоря новых педалей в продаже ни разу не встречал, наверно редко ломаются.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Mega-Vlad от 24 РТУ 2004, 16:07
для примера вот тебе Клатч Нет:
http://www.clutchnet.ru/product.html?idt=3&idb=0&stype=0
тока вот о пользе/вреде практического применения здесь вряд ли кто скажет
в этом вопросе в основном все теоретики
так что почитай архивы, поройся на других форумах и конфах...
тока не пойму я одного, неужели у тебя такая злая машинка для драга, что тебе понадобилась керамика...???
по поводу дисков и корзин, тебе тоже много чего расскажут разного
сколько людей столько и мнений...
есть и тестов куча по этому поводу, вот для примера:
http://arch.zr.ru/articles/106_05_2002.html
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm
обсуждалось тут:

з.ы. на моей и не только моей скромной практике "Вазинтерсервис" весьма живуч и бюджетен, момент держит не плохо ну и вообще...
тока вот корзины после драга иногда кособочит  :?


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: PASH от 25 РТУ 2004, 12:08
Цитата: "Mega-Vlad"
тока не пойму я одного, неужели у тебя такая злая машинка для драга, что тебе понадобилась керамика...???


Наверно мне просто не прет с дисками, меняю их каждые 2 недели, скорее всего это из-за колена, которое у меня на месте полуколец проедено.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Dead hope от 25 РТУ 2004, 13:33
Цитата: "Павел"
 
[...]

Наверно мне просто не прет с дисками, меняю их каждые 2 недели, скорее всего это из-за колена, которое у меня на месте полуколец проедено.

А может дело не в дисках ??????
По сабжу этот клац нет или как его там очень хороший девайс ... стоит 110 в питере помоему ..... в общем оно нах не нужно со всеми траблами и 10 маховик с корзиной и диском справится


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Zloy от 25 РТУ 2004, 16:08
У меня стоял Clutch Net - сдох за 2000 км без гонок. Если резко ездить удары по коробке нехилые. Снял нах, оставил маховик и усиленную корзину.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: -ART- от 25 РТУ 2004, 19:12
Цитата: "Zloy"
Если резко ездить удары по коробке нехилые.

Такая же херня, ток уже тысяч 6 проездил, вроде нормально.

2Павел
После установки нового комплекта сцепления, не надо сразу ездить с тапкой в пол. Лучше около 500 км потошнить, потом уже ебошить.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Dead hope от 26 РТУ 2004, 15:11
Цитата: "Zloy"
У меня стоял Clutch Net - сдох за 2000 км без гонок. Если резко ездить удары по коробке нехилые. Снял нах, оставил маховик и усиленную корзину.

у самого стоит езжу уже год и ничего не случилось хотя езжу не за фурами в хвостике .... правда у меня вместе с корзиной ихней стоит ......


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: STAN от 27 РТУ 2004, 10:57
Клатчнет здорово убивает маховик. Вы готовы раз в год-полгода заново разбирать мотор и балансировать новую корзину, маховик (опять же новый маховик облегчать надо) с коленвалом в сборе?

Это так, ремарка просто.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Dead hope от 27 РТУ 2004, 17:42
Цитата: "STAN"
Клатчнет здорово убивает маховик. Вы готовы раз в год-полгода заново разбирать мотор и балансировать новую корзину, маховик (опять же новый маховик облегчать надо) с коленвалом в сборе?

Это так, ремарка просто.

у этой же фирмы есть облегченныен маховики очень достойного качества да еще и составной так что целиком его менять и по падать на бабло не надо ...а вот на счет балансировки наверное соглашусь


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: STAN от 27 РТУ 2004, 23:08
Так монопенисуально, хоть маховик как конструктор лего будет. балансировка колена+маховик с корзиной все равно требует разборки блока. А нах это надо?


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Dead hope от 28 РТУ 2004, 01:33
Цитата: "STAN"
Так монопенисуально, хоть маховик как конструктор лего будет. балансировка колена+маховик с корзиной все равно требует разборки блока. А нах это надо?

нах надо не знаю как я уже говорил с большими нагрузками на 08 моторе очень хорошо выдерживает маховик корзина и сцеп от 12 естественно не фирмы Авто Ваз .......


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: STAN от 28 РТУ 2004, 10:10
А еще лучше корзина 2112+пиленный диск от 2106. Так как демпферные пружинки у 2112 диска вылетать/ломаться будут (даже у импорта) от частого сракинга, а по идее 2106 держит момент хороший и помощнее будет. А где такое делают сам догадываешься или в личке сказать?

По крайней мере такой комплект стоит уже не на одном ТАЗике участвующем в сракинге.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Dead hope от 30 РТУ 2004, 11:12
А еще лучше корзина 2112+пиленный диск от 2106. Так как демпферные пружинки у 2112 диска вылетать/ломаться будут (даже у импорта) от частого сракинга, а по идее 2106 держит момент хороший и помощнее будет. А где такое делают сам догадываешься или в личке сказать?

По крайней мере такой комплект стоит уже не на одном ТАЗике участвующем в сракинге.
Подход интересный но первый раз слышу о такой авантюре ))))))))) по мне легче ставить чем пилить и еще что нить )))))


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: SERBAD® от 04 ФХЪ 2004, 01:07
имеется 2109 с мотором 2111 инж,
хочется поставить сцепление от 2112 с 16V мотором,
(там вроде размер диска на 10мм больше)
Вопрос звучит так:
что нужно приготовить кроме комплекта сцепления?


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Fallen Angel от 04 ФХЪ 2004, 01:24
а зачем? мотор такой что рвёт обычное сцепление в хлам? тогда имеет смысл задуматься о керамике...
если нет то обычного должно хватать с избытком...по крайней мере замена на схожий по параметрам от 16в тебе практически ничего не даст (разница не существена будет)...
поставь просто качественый LuKовский комплект и фсё...

ежели всё же решишь делать - на этом форуме тебе вряд ли кто подскажет по железу что и как...сдесь больше все подсветками интересуюцца и т.п....обратись на www.forumforever.ru ...там люди грамотные есть...может подскажут...


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Aquarius от 04 ФХЪ 2004, 10:36
имеется 2109 с мотором 2111 инж,
хочется поставить сцепление от 2112 с 16V мотором,
(там вроде размер диска на 10мм больше)
Вопрос звучит так:
что нужно приготовить кроме комплекта сцепления?


Все...Кроме самого сцпления еще маховик, а также придется "колокол" немного попилить чтоб корзина его не цепляла, а также решить вопрос со стратером... Либо поменять венец маховика на 8й либо бендикс на 12й (про 12й бендикс люди говрят, я сам не пробовал).


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: SERBAD® от 04 ФХЪ 2004, 12:34
ну маховик, это я понял,но вот с авто.ру прислали:
"под этото маховик нужен другой картер сцепления и другой стартер. Есть еще вариант-доработать маховик 2110 под зубчатый венец 2108"
поэтому возникает новый вопрос:
нужны конкретные люди, которые с такой приблудой сталкивались и места, где могут со вторым вариантом доработки помочь.
За адрес сайта спасибо.
З.Ы. ПАРТИЗАНЫ не сдаются и не отступают!


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Aquarius от 04 ФХЪ 2004, 15:09
"под этото маховик нужен другой картер сцепления и другой стартер. Есть еще вариант-доработать маховик 2110 под зубчатый венец 2108

А я выше что написал? :)
Картер сцепления... Можно обойтись без замены, шарошки вам помогут... Короче, чегой то я повторяюсь, все ж уже писал выше..  ::)


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Aquarius от 04 ФХЪ 2004, 15:12
нужны конкретные люди, которые с такой приблудой сталкивались и места, где могут со вторым вариантом доработки помочь.

Да блин, операции почти пионерские... Чего ты проблему из этого делаешь? Какие тебе люди нужны? Все ж уже рассказано, что и куда...  В замене венца тоже нет никаих трудностей.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Ivan FuckoFF от 04 ФХЪ 2004, 19:49
Что проще то.. приезжаешь на любую СТО и говоришь оденьте мне на 12-й маховик 8-ой венец. Тебе говорят цену...платишь бабло и получаешь то что хотел. Перед установкой по месту подрезаешь колокол(в районе дырки под стартер). там как Aquarius сказал чуть чуть мяса снять надо... Стартер используешь свой...


Вот еще ссылка для самостоятельного изучения:  http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=1895&forum=2&page=-1


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: SERBAD® от 04 ФХЪ 2004, 20:34
За ссылку спасиб,
все сделал, очень в принципе прикольно вышло, теперь моторчиком пора заняться 8)


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: bananosaler от 07 ЬРа 2005, 20:37

пришло время менять сцепление(эта дрян залипает -отсюдава ни те разгона да и жрет как корова на лугу)
стандарт неохота-шыло на мыло
вот и озадачился чего бы туда засунуть и какие есть варианты помимо керамики(стоит ли оно того?)
какие есть мысли ?что там мона сделать?

машина зубила..
зы маховик походу тож под замену походу:(


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: PAULyS от 08 ЬРа 2005, 10:57
если мотор огого (140+ сил) то есть смысл ставить керамику.
однако при замене диска обычно попадос (при активной езде-8-10 тыс) - керамика сьедает и маховик и корзину.
если зубила не сильео тюнина-то ВИС -самое то. ни каких люков и валео ненадо-ВИС держит момент такой где люк уже буксует.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Stas от 08 ЬРа 2005, 14:14
Поддерживаю целиком.
В керамике нет большого смысла имхо.
Покупай ВИС и не забивай голову.
Кстати в Ралли-Сервисе можно проточить твой или поменять маховик на облегченный.
www.rally-service.spb.ru

PS. Нет, ну если Вы настаиваете...
Маховик CLUTCHNET 2108-99 - 13 500руб.
Диск сцеп. CLUTCHNET - от 4 000- до 6 000руб. в зависимости от кол-ва лепестков, диаметра диска, демпферов и пр.
Корзина сцепления CLUTCHNET 2108-99 - 5 000руб.
Уэлкам  :o


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: SNAKE от 08 ЬРа 2005, 20:02
Поддерживаю целиком.
В керамике нет большого смысла имхо.
Покупай ВИС и не забивай голову.
Кстати в Ралли-Сервисе можно проточить твой или поменять маховик на облегченный.
www.rally-service.spb.ru

PS. Нет, ну если Вы настаиваете...
Маховик CLUTCHNET 2108-99 - 13 500руб.
Диск сцеп. CLUTCHNET - от 4 000- до 6 000руб. в зависимости от кол-ва лепестков, диаметра диска, демпферов и пр.
Корзина сцепления CLUTCHNET 2108-99 - 5 000руб.
Уэлкам  :o

Фуфло ваш клачнет. Выброшеннные деньги. Нормальный мотор его на раз два три сворачивает. Самое то что надо, это сакс рцс спорт.
Да и вообще, глупые топы, сцепление надо покупать под характеристики мотора, а не так, а не поставить ли мне металлокерамику? Типа круто, пацаны ссаться будут, зная что она у меня есть.  Если стандартный мотор - поставь стандартное сцепление, и не долби мозг не себе не людям.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: mrack от 09 ЬРа 2005, 00:40
паддерживаю СКАКС реальна сципуха
я ездю хоть и на штатном Саксе но доволен им полностью


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: mrack от 09 ЬРа 2005, 00:57
кто что предпочитает из
Luk
Valeo
Sachs

и очень интересует что  поменяется если например поставить сцепление где диск болшего диаметра чем стоит на данный момент?


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: tolik2001 от 09 ЬРа 2005, 03:26
для стандартного движка я б рекомендовал LUK год назад.А теперь говорят что качество у них упало.Керамика работает на вкл/выкл-неудобно для повседневной езды(мое мнение).САКС


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Etty от 09 ЬРа 2005, 04:21
Сакс спорт под косарь евро стоит (двухдисковый_). Из прочих вариантов ВИС получше будет.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Etty от 09 ЬРа 2005, 04:24
Скорее всего потом поменяется так-же и маховик с картером коробки и стартер (для вазов).


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: SNAKE от 09 ЬРа 2005, 08:45
Сакс спорт под косарь евро стоит (двухдисковый_). Из прочих вариантов ВИС получше будет.
Дай я угодаю откуда ты цену знаешь. :o :lol: :lol: Можно же ведь и однодисковый. Двухдисковый держит моменту 56 килограмм, а однодисковый в пределах 300, для атмосферника, тем болеее переднепрпиводного больше точно не надо. А стоит намного дешевле ;)


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Ivan FuckoFF от 09 ЬРа 2005, 10:04
Скорее всего потом поменяется так-же и маховик с картером коробки и стартер (для вазов).

Необязательно, можно обойтись перепресовкой венчика и чуть чуть поработать шарошкой в колоколе (опять же для ТАЗов)


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: RodmanD от 09 ЬРа 2005, 11:37
кто что предпочитает из
Luk
Valeo
Sachs

и очень интересует что  поменяется если например поставить сцепление где диск болшего диаметра чем стоит на данный момент?


На 10-ке у меня было сцепление Valeo, очень им доволен.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: bananosaler от 09 ЬРа 2005, 23:37
Фуфло ваш клачнет. Выброшеннные деньги. Нормальный мотор его на раз два три сворачивает. Самое то что надо, это сакс рцс спорт.
Да и вообще, глупые топы, сцепление надо покупать под характеристики мотора, а не так, а не поставить ли мне металлокерамику? Типа круто, пацаны ссаться будут, зная что она у меня есть.  Если стандартный мотор - поставь стандартное сцепление, и не долби мозг не себе не людям.

ты топ прочитал бы...чего туда поставить-вот и выбираю аля люк  вис и тд
а керамику нихто и не жаждит,приведена в пример
ну а паЦаны и так ссутся и деФки даваю так что непережывай...гыгыгы


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Аce Odinn от 10 ЬРа 2005, 00:54
короче ЛУК действительно не очень хороший стал .... по своим наблюдением .... на все машины ....
лушче САКС обычный .....
про наши ничего сказать не могу ...


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: kps от 10 ЬРа 2005, 13:58
Сейчас себя не плохо зарекомендовал "ВИС", т.е. ВАЗ ИНТЕР СЕРВИС г.Тольятти. Если брать не "левое", компл.1600р. на 08-99, можно по отдельности. Так же порекомендовал бы Сакс, Валео. А на счет Люка, могу сказать что сейчас поступила партия "бракованного", очень много нареканий. 1-2 недели и сцепление подпаливается.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: SNAKE от 10 ЬРа 2005, 21:51
пришло время менять сцепление(эта дрян залипает -отсюдава ни те разгона да и жрет как корова на лугу)
стандарт неохота-шыло на мыло
вот и озадачился чего бы туда засунуть и какие есть варианты помимо керамики(стоит ли оно того?)
какие есть мысли ?что там мона сделать?

машина зубила..
зы маховик походу тож под замену походу:(

Значит выбираем из стандарта? Или это я пишу про керамику и про то, что стандарт неохота? Твоя половая жизнь, и про то как тебе дают бабы меня не интересует абсолютно. Я вышел из того возраста, что бы меряться письками и кому то, что то доказывать. Формулируй вопрос конкретно, хочу менять сцепление, какое лучше купить из стандарта.
TO ETTY: Срослось прекрасно, счас озадачены изменением объема рабочего цилиндра, чтобы до предписанных 5 милиметров уменьшить ход выжима. Надеюсь решить задачу к апрелю.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: mrack от 17 ЬРа 2005, 01:06
НАРОД
вы не поняли!
мне ненада говорить что ик ак менять
мне ЭФФЕКТ знать нада!!!

у меня не ТАЗ  а Опиль
и пилить ниче ненада и маховик у меня изначально под больший диск расчитаный
я тока сдуру купил не тот камплект сцепления с более мелким диском патамучто незнал что маховик к моему новому калену другой
идет и все совместилось благо крепежные места карзины одинаковы на всех маторах..

мне хочется узнать что в езде динамике ну или еще как изменится
тоесть стоит ли типа покупать к маховику родной камплект сцепления
и ктамуже я планирую летом закончить переделку матора доведя до 2.0 16V
сейчас сделано модификация 1.8 - 2.0 8V



Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Аce Odinn от 17 ЬРа 2005, 19:00
Мрак, Стас, душка, ты с крыши упал??

у тебя вродь как и это сцепление не буксует .... как ты не врешь его .....
а больший диск только может ресурсу добавит сцеплению ...
ИМХО

из фирм - ЛУК (Сакс - ИМХО похуже, хотя это ИМХО)
ВАЛЕО - плохо очень плохо


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Warrior от 17 ЬРа 2005, 21:49
Luk на все машины ставил, доволен был всегда :)


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: mrack от 18 ЬРа 2005, 01:00
да блин всеравно  Сакс только буду покупать

мне ЭФЕКТ нада


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Andrew АkА MMX от 07 ШоЭ 2005, 08:53
Привет всем. Пришла пора меня сцепление и в связи с этим вопрос:
Кто как относится к сцепухе "VALEO" ?
У одного кореша стоит - вроде очень приятное, мягкое...


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Mega-Vlad от 07 ШоЭ 2005, 09:25
ставь ВазИнтерСервис и не парься, на стоковом зубиле тебе будет за глаза и за уши
тем более, что оно и по тестам не уступает импорту, да и на тюненых зубилах живет нормально
только главное не нарвись на паленое, там голограмки должны быть


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: tolik2001 от 07 ШоЭ 2005, 10:43
Когда себе купил таз12 с нуля сразу барахлило сцепление ,дергалась и треслась при трогании с места.Поставил Валио нарадоваться сначало не мог.Мягче, включение сцепления гораздо плавнее.Если я не ошибаюсь то на новых Тазиках как раз и стоит ВазИнтерСервис.Мне попался кривой диск, и чо то с демферами вроде было(не помню уже тоно)Чувак мой совет-ставь Валио,сцепуха надежная, хотя везде бывают косяки :-\


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Andrew АkА MMX от 07 ШоЭ 2005, 13:06
Спасибки. Навернео на нем и остановлюсь.
Насчет ВазИнтерсервис - слышал только плохие отзывы.. А у самого сейчас KRAFT стоит. Вроде ничего по началу был а потом стал жутко тугой и еле выжимался, а теперпь и вовсе регулировк неподдается :-) Быстро кончился за 1,5 года.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Ivan FuckoFF от 07 ШоЭ 2005, 18:51
На старом 08 маховике стояло валео, проблем не было, все было хорошо, сейчас на 12-м маховике тоже стоит валео...в сравнении с предидущим стал легче выжим в остольном без нареканий...но все это писями по воде виляно (с) , потому как мне в обоих просто повезло купить качественное...


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: maxjedi от 10 ШоЭ 2005, 03:36
А для серьезных моторов и рейсинга что бывает кроме клатчнета ?


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Andrew АkА MMX от 10 ШоЭ 2005, 09:19
Вчера купил себе сцепление Валео. Чуть больше 2000 рублей. Все в оригинальной упаковке, сам диск с корзиной в вакуумной упаковке, везде галограммы и штамповка "Valeo" плюс прилагается Валеовский выжимной и направляющая. Мля , выглядит все цивильненько :-)
Только я забыл спросить кто производитель.... италия?


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: RodmanD от 10 ШоЭ 2005, 10:34
Ставил себе на 2110 Валео, безпроблемная сцепуха. Производитель вроде Франция.


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: tolik2001 от 10 ШоЭ 2005, 13:28
плюс прилагается Валеовский выжимной и направляющая.
выжимной он везде прилагается,а вот эту пластмассовую напрвляющую можешь выкинуть сразу-ниче с помощью ее не отцентрировать. ;)


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Ivan FuckoFF от 10 ШоЭ 2005, 20:28
выжимной он везде прилагается,а вот эту пластмассовую напрвляющую можешь выкинуть сразу-ниче с помощью ее не отцентрировать. ;)


На самом деле когда руки растут из нужного места отцентровать можно и этой направляющей и даже без онной...


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: tolik2001 от 10 ШоЭ 2005, 21:15

На самом деле когда руки растут из нужного места отцентровать можно и этой направляющей и даже без онной...
Ну тогда по твоим изречениям у механиков К.Арта руки растут не из того места :lol:


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Ivan FuckoFF от 10 ШоЭ 2005, 21:29
Ну тогда по твоим изречениям у механиков К.Арта руки растут не из того места :lol:


Пра К.Арт и про другие тюнинг конторы я ничего не говорил... я сказал лиш то в чем уверен.


На самомм деле в любом сервисе есть свои оправки для центрирования диска сцепления и нет необходимости даже пробовать фтыкать туда эту пластмаску...


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Andrew АkА MMX от 11 ШоЭ 2005, 08:07
только что вернулся со станции. Поменял сцепуху+Махнул маховик (благо запасной имелся) - на маховике был небольшой порожек, корзине настал пипец, а выжимной вообще нахрен пополам сломался. :-) И это с учетом того что все было фирмы "KRAFT" ??? Мой корешок-слесарь сказал что за все время его работы он никогда не видел сломанного  пополам выжимного :lol:
А теперь я просто ОБАЛДЕННО СЧАСТЛИВ! :-)  :o
Никогда не испытывал такого удовольствия при переключении передач!
ЗЫ: Что касается направляющей, он ей легко воспользовался и она ОТЛИЧНО пригодилась.
ЗЗЫ: Про руки из одного места - согласен :-) (ничего личного)  ;)


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Etty от 26 ШоЭ 2005, 01:38
Ваз Интер Сервис на большинстве машин хорошо приживается.Крафт хорошее ,но не паленого проц 20 только найти можно,Люк не плохо ,если повезет т к подделку отличить оч сложно.Если сравнивать Клачт нет и Пиленгу то Пиленга  понравилась больше ,да и убитой еще не возвращалась(на нашем опыте),а с клач нетом убитым уже виделись при похожем количестве установленных комплектов.Если на спорт  и серьезный мотор- то керамика и "Сакс спорт "  рулит.Кстати у меня на БМВ Валео стоит и без проблем.
   Свежий маховик и не паленый Вис для моторов1400 -1600  разумный выбор .


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: sr16ve от 14 РТУ 2005, 00:23
Привет всем. Пришла пора меня сцепление и в связи с этим вопрос:
Кто как относится к сцепухе "VALEO" ?
У одного кореша стоит - вроде очень приятное, мягкое...

очень нравится ... никогда проблем не было ....еще крафт тоже не плохое так же без косяков


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Zoom от 15 РТУ 2005, 01:50
Крафт... на троечку...(мягкое... но быстрый износ)
ВазИнтерСервис... 5-
Люк... супппер...
ЗЫ:Валео-оригинал делает Италия... так же есть Испания... по качеству не хуже


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: sr16ve от 15 РТУ 2005, 23:28
Крафт... на троечку...(мягкое... но быстрый износ)
ВазИнтерСервис... 5-
Люк... супппер...
ЗЫ:Валео-оригинал делает Италия... так же есть Испания... по качеству не хуже
а не Франция валео делает ?


Название: Re: Сцепуха на зубило
Отправлено: Vitat от 16 РТУ 2005, 00:08
Первый раз слышу за год ;)
У меня на трех разных машинах люк стоит. ;)