Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Общие вопросы => Тема начата: Fallen Angel от 13 ШоЫ 2004, 09:14



Название: нулевик
Отправлено: Fallen Angel от 13 ШоЫ 2004, 09:14
гхм...решился на столь ответственный и важный шаг в жизни каждого тюнера как установка фильтра 0-го сопротивления  посему  :lol: :
1) чей (производитель, модель) лучше брать? пока склоняюсь к Про Спорт...потому как они чуть ли не на каждом углу продаются уже...они совсем "Про!" или более менее нормальные? какую модель лучше приобретать? всякие там с теплоэкраном...карбон...либо простой конус? или "гриб"?
2) как часто их мыть надо? обычный у меня хватает где-то тыщ на 7-8...

ИМХО вот такой вариант наиболее правильный http://www.pro-sport.ru/product/cold-air.html с точки зрения забора холодного воздуха...или я чего-то недопонимаю?

ЗЫ: http://www.pro-sport.ru/product/patrubok-21208-12.html нах это надо? т.е. кроме эстетической стороны вопроса?


Название: нулевик
Отправлено: Bandit_M_F от 13 ШоЫ 2004, 09:29
Идеальный вариант это Апекси, но я например насрал на всё и поставил себе про-спорт в теплоэкране! Кста, недавно снимал его, чистил, в патрубке за фильтром ни единой пылинки нет!
То что по второй ссылке - у этой приблуды есть плюс - труба из алюминия, вроде типа воздух
холоднее! алюминий лучше рассеивает тепло чем пластик!
Короче не парься, покупай Про-спорт, пропитку, промывку к нему (раз в 4 тыс. км. лучше промыть), делай теплоэкран дополнительный, отгораживающий фильтр от жара движки
и делай воздухозаборник из гофрированной трубы (та которая для вытяжек!)


Название: нулевик
Отправлено: Lehan от 13 ШоЫ 2004, 09:41
А есть разница какой фильтр? Всмысле в штатное место или конусный (с удалением штатной коробки)?


Название: нулевик
Отправлено: 108-ой от 13 ШоЫ 2004, 10:00
Цитата: "Lehan"
А есть разница какой фильтр? Всмысле в штатное место или конусный (с удалением штатной коробки)?
Говорят что пох, но не штатный смотрится пизже, понты как говорят дороже денег...


Название: нулевик
Отправлено: Fallen Angel от 13 ШоЫ 2004, 10:02
Цитата: "Bandit"
Идеальный вариант это Апекси, но я например насрал на всё и поставил себе про-спорт в теплоэкране! Кста, недавно снимал его, чистил, в патрубке за фильтром ни единой пылинки нет!
То что по второй ссылке - у этой приблуды есть плюс - труба из алюминия, вроде типа воздух
холоднее! алюминий лучше рассеивает тепло чем пластик!
Короче не парься, покупай Про-спорт, пропитку, промывку к нему (раз в 4 тыс. км. лучше промыть), делай теплоэкран дополнительный, отгораживающий фильтр от жара движки
и делай воздухозаборник из гофрированной трубы (та которая для вытяжек!)


а по моделям Про спортовским - чего получше будет? какой выбирать?
может вообще тогда вот такую хню всю поставить - http://www.pro-sport.ru/images/system-dynamic.jpg тока тут вроде фильтр без экрана...
либо лучше просто взять конус (как у тебя) в экране и к нему такую манду приделать http://www.pro-sport.ru/product/cold-air.html ? как думаешь Серж...


Название: нулевик
Отправлено: Bandit_M_F от 13 ШоЫ 2004, 10:35
По моделям примерно всё одинаковое, выбирай что больше нравиться!
Тоха, если позволяют финансы, бери полный комплект как по первой ссылке и сделай над
фильтиром алюминевый теплоэкран!
Но я бы сделал просче, поставил конус в теплоэкране, подвёл из алюминевого гофра
воздухозаборник, обмотал бы его теплоизоляцией и в БОЙ!!!!!!!!!!!!!


Название: нулевик
Отправлено: PASH от 13 ШоЫ 2004, 11:00
Цитата: "Bandit"
По моделям примерно всё одинаковое, выбирай что больше нравиться!
Тоха, если позволяют финансы, бери полный комплект как по первой ссылке и сделай над
фильтиром алюминевый теплоэкран!
Но я бы сделал просче, поставил конус в теплоэкране, подвёл из алюминевого гофра
воздухозаборник, обмотал бы его теплоизоляцией и в БОЙ!!!!!!!!!!!!!



кто-нибудь пробовал ставить на самару фильтр от 31-й волги?
говорят немного мощи прибавляет


Название: нулевик
Отправлено: TiEGER от 13 ШоЫ 2004, 11:55
Цитата: "Павел"
 
кто-нибудь пробовал ставить на самару фильтр от 31-й волги?
говорят немного мощи прибавляет

 :lol:
а если от MB G500 Brabus  фильтр поставить - дык ваще "самара" метелит как угарелая!

Fallen Angel:

внешний тюнинг подкапотного пространства это хорошо :) это красиво.
фильт бери тот который нравицца больше, разница невелика и.. что самое забавное... никому неизвестна :)
бери сразу с трубой (чтобы заменить резиновую черную на пафосную алюминиевую), можно пркрыть все это кожухом.. не уверен что надо.
а вот забор воздуха не бери. нах не нужен.

с пожеланиями,
TiEGER


Название: нулевик
Отправлено: Fallen Angel от 13 ШоЫ 2004, 14:13
Цитата: "Bandit"
По моделям примерно всё одинаковое, выбирай что больше нравиться!
Тоха, если позволяют финансы, бери полный комплект как по первой ссылке и сделай над
фильтиром алюминевый теплоэкран!
Но я бы сделал просче, поставил конус в теплоэкране, подвёл из алюминевого гофра
воздухозаборник, обмотал бы его теплоизоляцией и в БОЙ!!!!!!!!!!!!!


ценник этой хни в сборе - почти 5000  :shock: ...НАХ!
возьму просто в теплоэкране...и к нему может трубу потом для пафоса...

2Тигер: да блин....уже пасаны не уважают...говорят какой это нах тунинх када фильтра нет  :lol:
 
почему с забором воздуха не мудрить?


Название: нулевик
Отправлено: Anonymous от 13 ШоЫ 2004, 14:27
Цитата: "Fallen Angel"
 

2Тигер: да блин....уже пасаны не уважают...говорят какой это нах тунинх када фильтра нет  :lol:


патсаны-то не лошат!
они тя спициально разводят фильтр установить (втихаря миняют датчики воздуха и разводят, разводят) чтобы самим не обломно было :)
датчики менять вместе веселее! :)
так шта.. бири фильтр! не сцы!  меня, например, риально впирал звук из-под капота при чистом фильтре.

фильтр мыть надо чаще, кстати.



Цитата: "Fallen Angel"

почему с забором воздуха не мудрить?


потому что в зубиле и так дыр дохера и больше - считай вся машина один большой кул эир интейк.
так что нах он не нужен.


с пожеланиями,
TiEGER


Название: нулевик
Отправлено: Fallen Angel от 13 ШоЫ 2004, 14:38
Цитата: "Anonymous"
 
[...]

потому что в зубиле и так дыр дохера и больше - считай вся машина один большой кул эир интейк.
так что нах он не нужен.


с пожеланиями,
TiEGER


это сильно...  :lol:
а чё со звуком? вааще как фильтр ставишь на зубилу - фсё...турбомоторы японские отдыхают по звуку?  :lol:


Название: нулевик
Отправлено: Dima от 13 ШоЫ 2004, 15:04
Если я правильно понял, то Тигер говорит, что пацаны расходомеры меняют??? Это так, я незнаю как на Тазиках, но на итальянских помойках - нулевик - это 5.000 - 10.000 тыщ и меняешь расходомер - стоит около 150 у.е. Так что нулевик - это тюнинг для очень продвинутых пацанов. (В крайнем случае на итальянских помойках точно).


Название: нулевик
Отправлено: Anonymous от 13 ШоЫ 2004, 15:05
Цитата: "Fallen Angel"
 

это сильно...  :lol:
а чё со звуком? вааще как фильтр ставишь на зубилу - фсё...турбомоторы японские отдыхают по звуку?  :lol:


звук приятный. легкий свист-шипение.
кроме звука и внешнего тюнинга подкапотного пространства больше прихода от нулевика не зачено.

но!
самый прикол даже не в этом. самый прикол заехать в какой-нить левый сервис и попросить че-нить сделать с мотором. ступор лохослесарей забавляет :)

с пожеланиями,
TiEGER


Название: нулевик
Отправлено: Fallen Angel от 13 ШоЫ 2004, 15:44
Цитата: "Anonymous"
 
[...]

звук приятный. легкий свист-шипение.
кроме звука и внешнего тюнинга подкапотного пространства больше прихода от нулевика не зачено.

но!
самый прикол даже не в этом. самый прикол заехать в какой-нить левый сервис и попросить че-нить сделать с мотором. ступор лохослесарей забавляет :)

с пожеланиями,
TiEGER


хоните товарищ Тигер...хоните...тут вон какие приходы у ЗР от фильтров:
(http://www.pro-sport.ru/images/table.jpg)
а вы нам тут втираете...толку нет и всё такое  :lol: аж почти по 10 кобыл прихода...этож млин один фильтр и зубила выходит на 1-ю сверхзвуковую скорость  :lol:

а если серьёзно...вчера от нех делать раздраконил стандартную коробку где фильтр стоит...сделал в днище ишо одну дырень баальшую...может лучше так и оставить, да фильтр менять каждые 5000-6000? хоть 1 дохлую, убитую годами лошадь нулевик даст на оборотах за 6000?  :D


Название: нулевик
Отправлено: Wave Generator от 13 ШоЫ 2004, 15:46
Цитата: "Anonymous"
 
[...]

потому что в зубиле и так дыр дохера и больше - считай вся машина один большой кул эир интейк.
так что нах он не нужен.


с пожеланиями,
TiEGER


УВАЖУХА! :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D


Название: нулевик
Отправлено: M от 13 ШоЫ 2004, 18:07
Цитата: "Fallen Angel"
 
а если серьёзно...вчера от нех делать раздраконил стандартную коробку где фильтр стоит...сделал в днище ишо одну дырень баальшую...может лучше так и оставить, да фильтр менять каждые 5000-6000? хоть 1 дохлую, убитую годами лошадь нулевик даст на оборотах за 6000?  :D




Respect...  ^pank^  ^pank^  ^pank^


Название: нулевик
Отправлено: Bolt от 13 ШоЫ 2004, 20:20
Цитата: "Bandit"
Идеальный вариант это Апекси....


А где его купить можно ???

Подешевле ... :roll:


Название: нулевик
Отправлено: Bandit_M_F от 13 ШоЫ 2004, 21:34
Цитата: "Bolt"
 
[...]

А где его купить можно ???

Подешевле ... :roll:


Обратись к Саньку "Вариор".