Название: нулевик Отправлено: Fallen Angel от 13 ШоЫ 2004, 09:14 гхм...решился на столь ответственный и важный шаг в жизни каждого тюнера как установка фильтра 0-го сопротивления посему :lol: :
1) чей (производитель, модель) лучше брать? пока склоняюсь к Про Спорт...потому как они чуть ли не на каждом углу продаются уже...они совсем "Про!" или более менее нормальные? какую модель лучше приобретать? всякие там с теплоэкраном...карбон...либо простой конус? или "гриб"? 2) как часто их мыть надо? обычный у меня хватает где-то тыщ на 7-8... ИМХО вот такой вариант наиболее правильный http://www.pro-sport.ru/product/cold-air.html с точки зрения забора холодного воздуха...или я чего-то недопонимаю? ЗЫ: http://www.pro-sport.ru/product/patrubok-21208-12.html нах это надо? т.е. кроме эстетической стороны вопроса? Название: нулевик Отправлено: Bandit_M_F от 13 ШоЫ 2004, 09:29 Идеальный вариант это Апекси, но я например насрал на всё и поставил себе про-спорт в теплоэкране! Кста, недавно снимал его, чистил, в патрубке за фильтром ни единой пылинки нет!
То что по второй ссылке - у этой приблуды есть плюс - труба из алюминия, вроде типа воздух холоднее! алюминий лучше рассеивает тепло чем пластик! Короче не парься, покупай Про-спорт, пропитку, промывку к нему (раз в 4 тыс. км. лучше промыть), делай теплоэкран дополнительный, отгораживающий фильтр от жара движки и делай воздухозаборник из гофрированной трубы (та которая для вытяжек!) Название: нулевик Отправлено: Lehan от 13 ШоЫ 2004, 09:41 А есть разница какой фильтр? Всмысле в штатное место или конусный (с удалением штатной коробки)?
Название: нулевик Отправлено: 108-ой от 13 ШоЫ 2004, 10:00 Цитата: "Lehan" А есть разница какой фильтр? Всмысле в штатное место или конусный (с удалением штатной коробки)? Говорят что пох, но не штатный смотрится пизже, понты как говорят дороже денег...Название: нулевик Отправлено: Fallen Angel от 13 ШоЫ 2004, 10:02 Цитата: "Bandit" Идеальный вариант это Апекси, но я например насрал на всё и поставил себе про-спорт в теплоэкране! Кста, недавно снимал его, чистил, в патрубке за фильтром ни единой пылинки нет! То что по второй ссылке - у этой приблуды есть плюс - труба из алюминия, вроде типа воздух холоднее! алюминий лучше рассеивает тепло чем пластик! Короче не парься, покупай Про-спорт, пропитку, промывку к нему (раз в 4 тыс. км. лучше промыть), делай теплоэкран дополнительный, отгораживающий фильтр от жара движки и делай воздухозаборник из гофрированной трубы (та которая для вытяжек!) а по моделям Про спортовским - чего получше будет? какой выбирать? может вообще тогда вот такую хню всю поставить - http://www.pro-sport.ru/images/system-dynamic.jpg тока тут вроде фильтр без экрана... либо лучше просто взять конус (как у тебя) в экране и к нему такую манду приделать http://www.pro-sport.ru/product/cold-air.html ? как думаешь Серж... Название: нулевик Отправлено: Bandit_M_F от 13 ШоЫ 2004, 10:35 По моделям примерно всё одинаковое, выбирай что больше нравиться!
Тоха, если позволяют финансы, бери полный комплект как по первой ссылке и сделай над фильтиром алюминевый теплоэкран! Но я бы сделал просче, поставил конус в теплоэкране, подвёл из алюминевого гофра воздухозаборник, обмотал бы его теплоизоляцией и в БОЙ!!!!!!!!!!!!! Название: нулевик Отправлено: PASH от 13 ШоЫ 2004, 11:00 Цитата: "Bandit" По моделям примерно всё одинаковое, выбирай что больше нравиться! Тоха, если позволяют финансы, бери полный комплект как по первой ссылке и сделай над фильтиром алюминевый теплоэкран! Но я бы сделал просче, поставил конус в теплоэкране, подвёл из алюминевого гофра воздухозаборник, обмотал бы его теплоизоляцией и в БОЙ!!!!!!!!!!!!! кто-нибудь пробовал ставить на самару фильтр от 31-й волги? говорят немного мощи прибавляет Название: нулевик Отправлено: TiEGER от 13 ШоЫ 2004, 11:55 Цитата: "Павел" кто-нибудь пробовал ставить на самару фильтр от 31-й волги? говорят немного мощи прибавляет :lol: а если от MB G500 Brabus фильтр поставить - дык ваще "самара" метелит как угарелая! Fallen Angel: внешний тюнинг подкапотного пространства это хорошо :) это красиво. фильт бери тот который нравицца больше, разница невелика и.. что самое забавное... никому неизвестна :) бери сразу с трубой (чтобы заменить резиновую черную на пафосную алюминиевую), можно пркрыть все это кожухом.. не уверен что надо. а вот забор воздуха не бери. нах не нужен. с пожеланиями, TiEGER Название: нулевик Отправлено: Fallen Angel от 13 ШоЫ 2004, 14:13 Цитата: "Bandit" По моделям примерно всё одинаковое, выбирай что больше нравиться! Тоха, если позволяют финансы, бери полный комплект как по первой ссылке и сделай над фильтиром алюминевый теплоэкран! Но я бы сделал просче, поставил конус в теплоэкране, подвёл из алюминевого гофра воздухозаборник, обмотал бы его теплоизоляцией и в БОЙ!!!!!!!!!!!!! ценник этой хни в сборе - почти 5000 :shock: ...НАХ! возьму просто в теплоэкране...и к нему может трубу потом для пафоса... 2Тигер: да блин....уже пасаны не уважают...говорят какой это нах тунинх када фильтра нет :lol: почему с забором воздуха не мудрить? Название: нулевик Отправлено: Anonymous от 13 ШоЫ 2004, 14:27 Цитата: "Fallen Angel" 2Тигер: да блин....уже пасаны не уважают...говорят какой это нах тунинх када фильтра нет :lol: патсаны-то не лошат! они тя спициально разводят фильтр установить (втихаря миняют датчики воздуха и разводят, разводят) чтобы самим не обломно было :) датчики менять вместе веселее! :) так шта.. бири фильтр! не сцы! меня, например, риально впирал звук из-под капота при чистом фильтре. фильтр мыть надо чаще, кстати. Цитата: "Fallen Angel" почему с забором воздуха не мудрить? потому что в зубиле и так дыр дохера и больше - считай вся машина один большой кул эир интейк. так что нах он не нужен. с пожеланиями, TiEGER Название: нулевик Отправлено: Fallen Angel от 13 ШоЫ 2004, 14:38 Цитата: "Anonymous" [...] потому что в зубиле и так дыр дохера и больше - считай вся машина один большой кул эир интейк. так что нах он не нужен. с пожеланиями, TiEGER это сильно... :lol: а чё со звуком? вааще как фильтр ставишь на зубилу - фсё...турбомоторы японские отдыхают по звуку? :lol: Название: нулевик Отправлено: Dima от 13 ШоЫ 2004, 15:04 Если я правильно понял, то Тигер говорит, что пацаны расходомеры меняют??? Это так, я незнаю как на Тазиках, но на итальянских помойках - нулевик - это 5.000 - 10.000 тыщ и меняешь расходомер - стоит около 150 у.е. Так что нулевик - это тюнинг для очень продвинутых пацанов. (В крайнем случае на итальянских помойках точно).
Название: нулевик Отправлено: Anonymous от 13 ШоЫ 2004, 15:05 Цитата: "Fallen Angel" это сильно... :lol: а чё со звуком? вааще как фильтр ставишь на зубилу - фсё...турбомоторы японские отдыхают по звуку? :lol: звук приятный. легкий свист-шипение. кроме звука и внешнего тюнинга подкапотного пространства больше прихода от нулевика не зачено. но! самый прикол даже не в этом. самый прикол заехать в какой-нить левый сервис и попросить че-нить сделать с мотором. ступор лохослесарей забавляет :) с пожеланиями, TiEGER Название: нулевик Отправлено: Fallen Angel от 13 ШоЫ 2004, 15:44 Цитата: "Anonymous" [...] звук приятный. легкий свист-шипение. кроме звука и внешнего тюнинга подкапотного пространства больше прихода от нулевика не зачено. но! самый прикол даже не в этом. самый прикол заехать в какой-нить левый сервис и попросить че-нить сделать с мотором. ступор лохослесарей забавляет :) с пожеланиями, TiEGER хоните товарищ Тигер...хоните...тут вон какие приходы у ЗР от фильтров: (http://www.pro-sport.ru/images/table.jpg) а вы нам тут втираете...толку нет и всё такое :lol: аж почти по 10 кобыл прихода...этож млин один фильтр и зубила выходит на 1-ю сверхзвуковую скорость :lol: а если серьёзно...вчера от нех делать раздраконил стандартную коробку где фильтр стоит...сделал в днище ишо одну дырень баальшую...может лучше так и оставить, да фильтр менять каждые 5000-6000? хоть 1 дохлую, убитую годами лошадь нулевик даст на оборотах за 6000? :D Название: нулевик Отправлено: Wave Generator от 13 ШоЫ 2004, 15:46 Цитата: "Anonymous" [...] потому что в зубиле и так дыр дохера и больше - считай вся машина один большой кул эир интейк. так что нах он не нужен. с пожеланиями, TiEGER УВАЖУХА! :D :D :D :D :D :D :D :D :D Название: нулевик Отправлено: M от 13 ШоЫ 2004, 18:07 Цитата: "Fallen Angel" а если серьёзно...вчера от нех делать раздраконил стандартную коробку где фильтр стоит...сделал в днище ишо одну дырень баальшую...может лучше так и оставить, да фильтр менять каждые 5000-6000? хоть 1 дохлую, убитую годами лошадь нулевик даст на оборотах за 6000? :D Respect... ^pank^ ^pank^ ^pank^ Название: нулевик Отправлено: Bolt от 13 ШоЫ 2004, 20:20 Цитата: "Bandit" Идеальный вариант это Апекси.... А где его купить можно ??? Подешевле ... :roll: Название: нулевик Отправлено: Bandit_M_F от 13 ШоЫ 2004, 21:34 Цитата: "Bolt" [...] А где его купить можно ??? Подешевле ... :roll: Обратись к Саньку "Вариор". |