Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Общие вопросы => Тема начата: Falcon[SD] от 06 РТУ 2004, 15:43



Название: вылет ET
Отправлено: Falcon[SD] от 06 РТУ 2004, 15:43
сейчас очень модно выносить колеса подальше наружу. на своем гольфе2 ставил литье с вылетом явно больше штатных колес (примерно на 1 см). плечо обката увеличилось и хоть машина стоит в повороте достаточно уверенно, но по прямой едет хуже - "ноль" не четкий, опять же, в поворотах резко уменьшилось реактивное усилие. гура нет и потому это на мой взгляд очень важно. в общем, пока поставил обратно "железяки"...

дык вот, вопрос. кто ставил колеса с увеличенным вылетом - какие ваши впечатления? может я чего-то не понимаю?...


Название: вылет ET
Отправлено: Mega-Vlad от 06 РТУ 2004, 15:52
по моим ощущениям нагрузка на шрусы должна увеличиться...


Название: вылет ET
Отправлено: Anonymous от 06 РТУ 2004, 16:07
если ET больше, то колесо "уйдет" внутрь арки. а не высунется наружу.
чем меньше значение ЕТ тем больше колесо выглядывает из арки, ЕТ может быть и отрицательным.

увеличится нагрузка на ступичные подшипники прежде всего. это грозит скорой их сменой, если он не особо новые.
чтобы не потерять в управляемости стоит выставить отрицательный развал и кастор побольше.
усилие на руле по-любому возрастет


Название: вылет ET
Отправлено: Falcon[SD] от 06 РТУ 2004, 18:18
Цитата: "Anonymous"
если ET больше, то колесо "уйдет" внутрь арки. а не высунется наружу.
чем меньше значение ЕТ тем больше колесо выглядывает из арки, ЕТ может быть и отрицательным.
мля!!! это каждый лох знает. просто принято говорить, что вылет большой, когда колесо торчит дальше наружу. какое при этом значение ET пох.
Цитировать
чтобы не потерять в управляемости стоит выставить отрицательный развал и кастор побольше.
т.е. управляемость ухудшается в любом случае?
Цитировать
усилие на руле по-любому возрастет
странно, у меня вроде уменьшалось...
anyway, thnx за ответ.

а про подшипники эт актуально для вазов. на ино все ездицца ок.


Название: вылет ET
Отправлено: Falcon[SD] от 06 РТУ 2004, 18:19
собсна, интересно как у кого рулицца! матчасть предлагаю оставить в покое.


Название: вылет ET
Отправлено: Anonymous от 06 РТУ 2004, 19:25
ступицы летят одинаково и на иномарках и на отечественных автомобилях.

об управляемости можно говорить только после настройки подвески, т.к. при установке колес другого вылета ты изменил стандартные настройки машины

отрицательный развал, кастор побольше, отр. развал сзади. тогда будет рулиться как надо.


Название: вылет ET
Отправлено: Salo от 06 РТУ 2004, 20:41
А как я недавна из своего опыта узнал, ЕТ очень интересная весчь, кот можно регулировать характер управляемости а точнее ПОВОРАЧИВОЕМОСТИ авто.

Как мне объясняли ето можно рассмотреть на примере длинной Нивы и короткой.
Все просто.

Длинная Нива очень хорошо едет по прямой (на трассе, к примеру), зато в поворот ее запихнуть очень трудно, едет мордой наружу. Поворачивоемость недостаточная.
Короткая же на трассе не устойчива, зато в поворот едет. Поворачиваемость близка к избыточной.

Еще характер етой самой поворачивоемости можно регулировать шириной передней колеи относительно задней.
Эксперементируя со своей классикой (колеса Р14 с ЕТ 38 стоят на шпильках через проставки)
я понял что уменьшив заднюю колею на 5мм (!!!) с каждой стороны (при неизменной ширине передней) заднюю ось  стало ощутимее легче пускать в занос. Вот. Какие-то 10мм а какой результат.

П.С. "Авторство" идеи себе не присваиваю, умные люди подсказали...


Название: вылет ET
Отправлено: Falcon[SD] от 06 РТУ 2004, 22:24
Цитата: "Anonymous"
ступицы летят одинаково и на иномарках и на отечественных автомобилях.
ммм... уже не только подшипники, но и сами ступицы?... :D ладно, это я так... не в обиду...
Цитировать
об управляемости можно говорить только после настройки подвески, т.к. при установке колес другого вылета ты изменил стандартные настройки машины
эт ясно, что изменил. и что настроить мона по-другому тоже ясно. мне интересно как у кого машина отреагировала на изменение вылета.
Цитировать
кастор побольше
угу. на гольф2 он, по-моему, вообще не регулируется. да если и мог бы, там и 5 градусов не получить, передний привод, все-таки. можно, конечно, чашки резануть, поставить спортивные набалдахи чтобы верх стойки мог ездить взад-вперед, но это не бюджетно, да и не нужно...


Название: вылет ET
Отправлено: Anonymous от 06 РТУ 2004, 22:35
Цитата: "Falcon[SD
"] 
ммм... уже не только подшипники, но и сами ступицы?...  ладно, это я так... не в обиду...
...


кстати, в отдельных случаях(неразборных))))) ) именно ступицы.......
как случилось у меня при переходе с 15 на 17.....   ЕТ увеличился ненамного.....
загудели через три дня......


Название: вылет ET
Отправлено: Mike от 06 РТУ 2004, 22:36
Цитата: "Anonymous"
 
[...]

кстати, в отдельных случаях(неразборных))))) ) именно ступицы.......
как случилось у меня при переходе с 15 на 17.....   ЕТ увеличился ненамного.....
загудели через три дня......


я


Название: вылет ET
Отправлено: Falcon[SD] от 06 РТУ 2004, 22:39
Цитата: "Salo"
А как я недавна из своего опыта узнал, ЕТ очень интересная весчь, кот можно регулировать характер управляемости а точнее ПОВОРАЧИВОЕМОСТИ авто.
как и любым другим параметром подвески... :D
Цитировать
Как мне объясняли...
Эксперементируя со своей классикой...
tnx, интересно!


Название: вылет ET
Отправлено: Falcon[SD] от 06 РТУ 2004, 22:42
Цитата: "Anonymous"
как случилось у меня при переходе с 15 на 17.....   ЕТ увеличился ненамного.....
загудели через три дня......
блин, нифига... ацтой какой.