Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Общие вопросы => Тема начата: DIOS от 02 ЮЪв 2004, 13:44



Название: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: DIOS от 02 ЮЪв 2004, 13:44
Народ!!!! Хэлр ми очень вас прошу! Есть тачка, двигло живое, надо восстановить кузов, он побывал в 15-ти авариях, более менее ровный, двери открываются и закрываютя, единственный минус сгнило много, что реально сделать, вариться трудно, плохо сварка берёт! Возможно что-то сделать? Может быть из стекловолокна выпаять, или ещё что? Подмогните, чем ещё можно заделать или переделать, хорошобы реальные предлажение,не из области фантастики!!!расскажите что и как делать из из чего!!!??? Денег маловато, почти нет, есть желание, машина, бокс, и т.д. если смогу может чем помогу, в обмен за помощь или материалы.


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: mrack от 02 ЮЪв 2004, 15:00
реальные предложения стоят денег как правило и совсем не маленьких

а фантазировать можно и безплатно..

из реального -- заказать все сгнившие елементы и сварить новый кузов из них.. (я примерно ето с своим Кадеттом сделал)
из реального 2 (гораздо бюджетнее но гиморойнее втройне) -- купить лист железа (900 руб стоит) и выгнуть сварить самому все че сгнило

и самое риальное -- КУПИТЬ ДРУГУЮ МАШИНУ с мертным матором но приличным кузовом-- это САМЫЙ РЕАЛЬНЫЙ вариант..

я сменил на своем кадете 2 кузова по причине гнилости и аварий а последний решил сварить и сделать
так вот кузовня - это гимор и отстой и я больше НИКОГДА на ето не подпишусь!!!!!
проще сменить машину чем делать гнилую кузовню..(ну не машину а кузов хотябы)


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: Аce Odinn от 02 ЮЪв 2004, 20:16
СААБ я так понимаю?
если да, то либо как сказал Мрак, лист железа, либо новый кузов, можно без документов, и варить номера......
знаю где стоит "левый"9000чник (если у тебя конечно он) с убитым двиглом, думаю за штуку отдадут.....


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: ZoobЫ от 02 ЮЪв 2004, 20:42
СААБ я так понимаю?
если да, то либо как сказал Мрак, лист железа, либо новый кузов, можно без документов, и варить номера......
знаю где стоит "левый"9000чник (если у тебя конечно он) с убитым двиглом, думаю за штуку отдадут.....

да саап это круто но разве они гниютт???


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: Аce Odinn от 02 ЮЪв 2004, 21:10
гниют.... не ТАЗы конечно, но тоже не плохо.........
арки, передние крылья, пенки дверей, около люка, пол.........
короче стандартный набор прелестей.........


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: mrack от 02 ЮЪв 2004, 21:53
ну да
купить какуюнить машину левую и вварить свои номера
у меня так друзья делали и я на прошлом кузове также делал
а варить наполовину сгнивший кузов - гиморр и по баблу разарение

мне на пример сварка моего Кадетта стоила 28 000 руб.
это без покраски..


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: Etty от 03 ЮЪв 2004, 01:54
У нас есть некоторое количество деталей(в т числе и кузовных)на 900 сааб Почти самовывоз.


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: DIOS от 03 ЮЪв 2004, 22:18
Да! Всем Спасибо!!! НЕкоторые из вас правы!! Это действительно СААБ, и СААБ 900 turbo. Так тчо кузовок купить новыйц не представляется возможным, а вот детальки стоит уж очень умопомрачительно дорого, а бэушные часто дотягивают по цене до новых, ну а железо вообще нового нет!  :-[ так что буду очень благодарен за инфу где можно найти, достать, отдербанить.ю обменять и на худой конец купить это железо! Хотя честно сказать садясь за руль и заводя мотор, забываешь о многом, а когда взлетаешь на нём за сотню, забываешь обо всём!!! ШИКК!!!


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: DIOS от 03 ЮЪв 2004, 22:21
А о теме гнилья, то Один скащал всё Абсолютно верно, как-будто у самого сааб был!!!! Арки если не следить сгнивают за год, а то и быстрее!!! просто на глазах! :)


да саап это круто но разве они гниютт???



Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: Аce Odinn от 03 ЮЪв 2004, 22:32
А Одинну просто много СААБов по жизни попадалось, 2 из которых он чуть не купил!
А железо можно через меня попробовать достать.....
Когда я хотел купить ушатанный 9000ый, то приценивался сколько будет под заказ стоить пенка двери и крылья....
Дык получалось очень гуманно.....
Если чего пиши....


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: mrack от 03 ЮЪв 2004, 23:26
неправда
нового железа полно
и ценники нормальные


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: DIOS от 04 ЮЪв 2004, 21:40
неправда
нового железа полно
и ценники нормальные
Хм... Неужели полно на 900-й сааб 81-го года? Странно, невидел пока ни одного, не подскажешь где взять куда позвонить?


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: DIOS от 04 ЮЪв 2004, 21:42
А Одинну просто много СААБов по жизни попадалось, 2 из которых он чуть не купил!
А железо можно через меня попробовать достать.....
Когда я хотел купить ушатанный 9000ый, то приценивался сколько будет под заказ стоить пенка двери и крылья....
Дык получалось очень гуманно.....
Если чего пиши....
Слушай, ну давай как-нить созвонимся расскажешь что есть чего нет,и что чего стоит? И где лежит?


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: Аce Odinn от 04 ЮЪв 2004, 22:19
лежит где нить в Финляндии, под заказ..........
Своим продаю без наценки........
звони если чего: 911 960 29 78 Ден


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: mrack от 05 ЮЪв 2004, 00:32
делается в Германии на заказ
ждать месяц
че есть смотреть тут  http://www.klokkerholm.com/
там англицкий включить
зайти в магазин
выбрать логин - гость
и смотреть че нада
мне номера я цену..


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: DIOS от 06 ЮЪв 2004, 00:09
Ага!!! Ещё раз всем ВАМ собеседники огромное спасибо!! Пиво с меня!! Точно будет!!!! Так теперь осталось перевести сайт с английского!! И позвонить куда сказали! :o Слушайте а вот ещё один вопрос, а если из стекловолокна заделать дырки? Это вообще как? Бредово или реально? Эпоксидка да плюс стекловолкно??? вроде держиться крепко, и сама такая штука жёсткая, или как вообще? Да и по поводу пола? Может стоит купить лист железа, выгнуть его по форме пола приварить и между старым и новым чем-то залить, сэндвич такой, как считаете? В общем если что бредовой так и скажите, может у кого опыт в этом есть? Может поможите непонятливому?


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: V.-Power от 06 ЮЪв 2004, 00:27
ты смари про пиво поаккуратнее, а то все свое имущество с трхалями продаж ,чтобы от сракеров откупиться.
ага, дырки эпоксидкой, пол сэндвичем. не - ИМХО нереальная эта идея, хотя некоторые даже газетами и шпаклевкой родимой умудрялись все сделать.....на продажу....


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: mrack от 06 ЮЪв 2004, 02:50
блин а нафиг тебе английский?
даже моих скудных знаний хватает чтобы понять в каком окошке выбирается марка
в каком модель машины
а в третьем собствено че мы хотим а именно само верхнее ауто боди партс

а там все по картинкам
плюс слова пол арка и крыло и лево право верх них внутри снаружи - ЭТО Школьшый курс обычения английского!!!!

вобщем хозяин барин
если лень настолько замучила может тада ваще ничего не делать?


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: DIOS от 06 ЮЪв 2004, 19:12
блин а нафиг тебе английский?
даже моих скудных знаний хватает чтобы понять в каком окошке выбирается марка
в каком модель машины
а в третьем собствено че мы хотим а именно само верхнее ауто боди партс

а там все по картинкам
плюс слова пол арка и крыло и лево право верх них внутри снаружи - ЭТО Школьшый курс обычения английского!!!!

вобщем хозяин барин
если лень настолько замучила может тада ваще ничего не делать?
Не ругайся!!! У меня пока времени небыло, я вскользь посмотрел, сегодня надеюсь удастся посмотреть внимателно!!!


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: DIOS от 08 ЮЪв 2004, 00:49
У нас есть некоторое количество деталей(в т числе и кузовных)на 900 сааб Почти самовывоз.
Спасиюбо большое!!!
 Всё отлично!! Впонедельник всё заберу!! Просто сегодня такой гемор был по работе! Кстати я там краем уха прослышал что собираетесь видеонаблюдение ставить,с  этим вопросом комне, помогу, поставлю, и по дешёвку помогу закупить!  ;)
Так что , сенькю вери матч!!! До понедельника! Только чур я всё заьил!!! Ладно?


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: Etty от 10 ЮЪв 2004, 05:27
ОК  !


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: Andrew АkА MMX от 13 ЮЪв 2004, 08:45
Может я и не по теме скажу, но зря вы так про СААБы ! Это тачка бесприкословная (ну если только не учитывать арки). У меня кореш уже 7 лет ездит на саабах, первый был 9000а потом купул 9,5. По расходам на содержание они, конечно, отличаются...Но я вот знаю станцию офигенную где ему, например, содержание СААБа обходилось гораздо дешевле чем мне моя зубила, блин.... Ремонт намного дешевле чем у зубил, а работают спецы и фанаты СААБов. Если честно то в прошлом году почти уже купил 9000 (правда хэтч, но очень хотса седан) вместе с Boxer'ом выбирали... Но там получился ньюанс, мы с мужиком разминулись на диагностике, потом я свою тачилку не продал, в рез-те - остался при своей зубиле :-)


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: Boxer от 13 ЮЪв 2004, 09:20
ВСЕМ СААБерам........


Всяк СААБер знает, что такое энтропия. Он (она) также знает, что энтропию победить невозможно. Когда СААБер починяет какую-нибудь поебень на своем СААБе, он знает, что вариантов результата работы может быть всего три:
Вариант 1. Поебень один хрен не заработает, или дело было не в ней. Этот вариант наиболее вероятен и опытным СААБером в принципе легко прогнозируем.
Вариант 2. Поебень заработает, но у другого СААБера сломается другая поебень. Этот вариант наиболее желаем СААБером. То есть, совесть, конечно, СААБера немного мучает, но свой СААБ ближе к жопе.
Вариант 3. Поебень заработает, но сломается другая поебень, или пиздюлина, или хуйнюшка. Это зависит от текущей тенденции. Этот вариант наименее желаем СААБером, особенно при восходящей тенденции, но его вероятность тем не менее высока.
Тут надо сделать некоторое отступление от общей темы и ввести читателя в Теорию тенденций и групп (ТТГ). Прошу отметить, что приведение полной теоретической базы в данной работе невозможно, поскольку теория только что появилась и активно развивается, но общие принципы будут изложены с достаточной степенью детализации. Владение этими принципами дает вдумчивому СААБеру ключ к пониманию происходящих с его СААБом процессов в каждый конкретный момент времени.
Классификация тенденций: Все знают, что полностью исправных СААБов в природе не существует. Весь жизненный путь СААБа состоит из повторяющихся жизненных циклов. Рассмотрим один из таких циклов на графике «Жизненный цикл СААБа». В общем случае, в каждый момент времени СААБ может находиться в трех состояниях – нисходящей тенденции (зона А), восходящей тенденции (зона С) или в одном из относительно стабильных состояний (зоны B и D). Ось абсцисс (это, по-моему, та которая вбок, если что, товарищи меня поправят) представляет собой время, а ось ординат (та, которая другая) – стоимость текущего ремонта и запчастей.
Классификация групп. Теория групп основана на сложности и стоимости текущего ремонта СААБа. Все узлы разбиты на три основных группы (для простоты понимания используются термины половой сферы как более понятные интеллигентному человеку): 1) хуйнюшка – мелкая деталь стоимостью до 100 долларов США; 2) поебень – средняя деталь или узел стоимостью от 100 до 300 долларов и 3) пиздюлина – крупный агрегат стоимостью от 300 до 1000 долларов. Деталями стоимостью от 1000 долларов оперирует зарождающаяся Теория экстремального пиздеца (как правило, после аварий), поэтому здесь они рассматриваться не будут.
Рассмотрим один цикл, начиная от нуля по оси абсцисс. Допустим Вы купили СААБ с полным фаршем в идеале, кожа-рожа-все-дела, электронная дроссельная заслонка и тому подобные пироги, а через неделю у Вас загорается лампочка TCS. Вы приезжаете на станцию и после непродолжительной диагностики выясняется, что блок TCS надо менять к ебеням. Блок стоит порядка 900 долларов, попадая тем самым в разряд пиздюлин. Ремонт пиздюлин и называется соответственно, и когда знакомые спрашивают, что с Вашей машиной, Вы с грустью отвечаете «просто пиздец». Но, владея Теорией тенденций и групп (ТТГ), Вы знаете, что тенденция-то сейчас нисходящая и следующий ремонт будет стоить дешевле, так что жизнь не так уж и плоха.
Забрав машину из сервиса, Вы радостно и гордо пилотируете СААБ некоторое время, теплым ласковым словом поминая шведских инженеров в сложных дорожных ситуациях. Зная, что по-прежнему доминирует нисходящая тенденция, Вы стоически воспринимаете известие о том, что двигатель троит не потому, что накрылась свечка за 4 доллара, а потому, что по пизде пошла кассета прямого зажигания за 250. Кассета уверенно входит в разряд поебеней, поэтому на вопрос «что с машиной?» Вы скромно отвечаете «так, поебень всякая».
Некоторое время, наслаждаясь полетами с новой кассетой, Вы быстро привыкаете к хорошему, и душа начинает требовать комфорта. Вы замечаете, что климат климатит как-то не вполне адекватно. А дело в том, что просто накрылся датчик температуры салона за какие-то жалкие 50 долларов. По нашей классификации датчик входит в группу хуйнюшек. На вопрос жены (друга, знакомого, подруги, собаки – нужное подчеркнуть) «а что было-то?», Вы небрежно отвечаете – «да так, хуйня».
Теперь Вы можете расслабиться и наслаждаться жизнью – Вы в устойчивой зоне B (Все пучком), машина не требует никаких, или почти никаких, затрат, работает стабильно и четко, на команды реагирует адекватно. Но расслабляться нельзя – у Вас впереди восходящая фаза. Далее – коротенько. Сначала лямба-зонд (90 долларов - хуйнюшка) сигнализирует о наступлении восходящей тенденции, потом прогоревшие «штаны» (240 - поебень) дают понять, что вы приближаетесь к пику, который венчает переборка коробки (вместе с деталями в районе 400-600 долларов в зависимости от сложности), потом что-нибудь вроде сгоревшего переднего жгута (около 1000 долларов - пиздюлина) дает понять, что ниспадающая тенденция – уже не за горами.
Таким образом ТТГ дает простой ключ к пониманию происходящих процессов, позволяют планировать предстоящие расходы и свое так называемое свободное время.
Стоит также отметить, что приведенные выше примеры и группы были даны для полностью упакованной модели, известной в народе, как Аэро, при условии использования оригинальных запчастей СААБ и обслуживания на фирменных сервисах. Если теория будет принята СААБерской общественностью, то общими усилиями для каждой модели, года выпуска, неоригинальных и бэушных запчастей, равно как и гаражных вариантов обслуживания будут созданы свои ценовые диапазоны для групп. Но сама ТТГ от этого существенных изменений не претерпит.
Например, для СААБа 99 1980 года выпуска группы будут следующими: 1) хуйнюшка – до 20 долларов; 2) поебень – от 20 до 100 и 3) пиздюлина – от 100 до 300.
ТТГ также служит огромным подспорьем для будущих владельцев СААБ, которым остается только выяснить, в какой группе в настоящий момент находится рассматриваемый экземляр и какова его текущая тенденция.
Также интересен психологический аспект ТТГ, позволяющий отличить настоящего СААБера от ненастоящего, например, настоящий СААБер никогда не продаст машину восходящей тенденции, а ненастоящий сломается психологически и материально и продаст.
Кстати, хочу обратить внимание, что неодинаковый наклон кривых восходящей и нисходящей тенденций – не результат кривых рук автора,а именно отражение истинного характера этих тендеций. А вот что действительно не получилось, так это показать, что зона D по времени гораздо продолжительней зоны B. Ну, в конце концов, мое дело – суть, а прикладных ученых у нас, слава Богу, хватает. Хоть отбавляй. Я бы даже сказал, жопой ешь.
ЗЫЖ. А изначально, господа, я просто хотел рассказать Вам историю про то, что я сегодня Моньке поставил новые суппорта (260 – пиздюлина для Монькиной категории), но параллельно разбил прынцеске лобовое стекло (300 – поебень для прынцески). То есть, я хотел сказать о том, что если у человека два СААБа, то по идее он никому больше не вредит, если чего-нибудь починяет, так как замыкает энтропию на себя. Тут, кстати, возникает масса вопросов по поводу корелляции, интерференции и дисперсии энтропии, но я и так уж засиделся за полночь, в другой раз…
ЗЗЫЖ. А еще я хотел рассказать, как смотрел в субботу кабрик на Варшавке, и какого красавца-хэтча привез Дима для саратовского гемовца. В другой раз, господа, в другой раз, мне баиньки пора давно, у меня проект, милостивые государи…



Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: Boxer от 13 ЮЪв 2004, 09:23
Выше приведенная информация была взята мной со следующего ресурса.......

http://saabfaq.msk.ru/

На самом деле ИХМО очень неплохой ресурс для СААБаководов......


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: DIOS от 14 ЮЪв 2004, 23:43
Выше приведенная информация была взята мной со следующего ресурса.......

http://saabfaq.msk.ru/

На самом деле ИХМО очень неплохой ресурс для СААБаководов......
Спасибо тебе огроиное!!!!
На самом деле надо ещё посмотреть на 4акойц стади находиться автомобиль, поскольку он почти 5 лет стоял в стоиле!!! Вот думаю как быть с полом который прогнил, может из уголков сврить раму снизу, поскольку домкрат уже некуда ставить. А вообще теория классная!!!


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: DIOS от 14 ЮЪв 2004, 23:49
Ну вот в общем я Боксёру уже тут часть отписал но повторю вновь.
Вот смотрите, короче машина почти пять лет отстояла в стоиле, и у неё основательно сгнил пол,снизу, как мне быть,может кто подскажет, дело в том что домкрат не подставить, почти некуда! Так вот я и думаю, сварить раму снизу или что другое присабачить?и ещё сгнила пол в багажном отсеке, кто видел Сааб, тот знает, у него есть подпол, глубокий просторный, так вот там есть больное место, АРКИ, вот они сгнивают просто молниеносно!!! Что делать? Как быть? К кому можно обратиться по сварочным работам, КУЛИБИНЫ??? СОВЕТЧИКИИИИ(грамотные)!!! Помогните кто-нить!!!
Да и СПАИБО Огромное ETTY!!!! Ден ты супер человек!!! Ты неимоверно мне помог!!!! Здоровья и сил тебе побольше Мужик!!!!
Жду советов и предложений!!! Да кстати кого-нить интересует бокс в ночное время? С подъёмником?


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: Аce Odinn от 15 ЮЪв 2004, 09:00
слушай, а на чем у тебя кузов то держится если нету пола и порогов? на одних лонжеронах чтоли?
а ваще в идеале тебе надо покупать полики (вроде так называюцца) и пороги и варить, варить, варить........ одно но! если есть к чему варить....
можно конечно к кулибиным, но не факт что сделают хорошо, на долго, и ваще не испортят что нить........ ИМХО


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: Boxer от 15 ЮЪв 2004, 09:22
Ну вот в общем я Боксёру уже тут часть отписал но повторю вновь.
Вот смотрите, короче машина почти пять лет отстояла в стоиле, и у неё основательно сгнил пол,снизу, как мне быть,может кто подскажет, дело в том что домкрат не подставить, почти некуда! Так вот я и думаю, сварить раму снизу или что другое присабачить?и ещё сгнила пол в багажном отсеке, кто видел Сааб, тот знает, у него есть подпол, глубокий просторный, так вот там есть больное место, АРКИ, вот они сгнивают просто молниеносно!!! Что делать? Как быть? К кому можно обратиться по сварочным работам, КУЛИБИНЫ??? СОВЕТЧИКИИИИ(грамотные)!!! Помогните кто-нить!!!
Да и СПАИБО Огромное ETTY!!!! Ден ты супер человек!!! Ты неимоверно мне помог!!!! Здоровья и сил тебе побольше Мужик!!!!
Жду советов и предложений!!! Да кстати кого-нить интересует бокс в ночное время? С подъёмником?


Напиши Andrew Tim......он знает очень хорошую станцию по СААБакам, т.к. сам от них балдеет... берут там очень гуманные деньги за ремонт Ваших самолетов, а работают профи и фанаты....(прям как у меня в Альфа- сервисе).......


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: Аce Odinn от 15 ЮЪв 2004, 09:48


Напиши Andrew Tim......он знает очень хорошую станцию по СААБакам, т.к. сам от них балдеет... берут там очень гуманные деньги за ремонт Ваших самолетов, а работают профи и фанаты....(прям как у меня в Альфа- сервисе).......

не в тему но прикольно......
приезжает к нам какае то Альфа в магазин за фильтрами, модель судя по всему не старая середины 90 годов, но изрядно заезженная...... я стою на улице разговариваю с приятелем.... обладатель той машины видимо все что ему надо купил садится в нее начинает сдавать задом..... а я смотрю у него снизу, из моторного отсека несколько пучков проводов свисают, один провод начинает распрямляться от движения машины и попадает под колесо которым и выдирается с корнем! машина у мужика делает громкое ПУК выпускает облако черного дыма дергается и едет дальше, следом на этим проводом под колесо попадает еще одна связка, летят искры, гаснут фары!
короче я там валялся от хохота! а мужик так и уехал........
похоже он себе Лямбда зонд оторвал, мне так показалось.........


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: shmel-jr от 15 ЮЪв 2004, 10:01


не в тему но прикольно......
приезжает к нам какае то Альфа в магазин за фильтрами, модель судя по всему не старая середины 90 годов, но изрядно заезженная...... я стою на улице разговариваю с приятелем.... обладатель той машины видимо все что ему надо купил садится в нее начинает сдавать задом..... а я смотрю у него снизу, из моторного отсека несколько пучков проводов свисают, один провод начинает распрямляться от движения машины и попадает под колесо которым и выдирается с корнем! машина у мужика делает громкое ПУК выпускает облако черного дыма дергается и едет дальше, следом на этим проводом под колесо попадает еще одна связка, летят искры, гаснут фары!
короче я там валялся от хохота! а мужик так и уехал........
похоже он себе Лямбда зонд оторвал, мне так показалось.........
Вохер! не ты ли это был?  :lol:


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: Boxer от 15 ЮЪв 2004, 10:05

Вохер! не ты ли это был?  :lol:

1. Альфа у меня не заежженая (внешний вид покрайней мере)

2. Провода у меня не торчат (мне их самому постояно нехватает)

Нет.......это был не я.........


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: Аce Odinn от 15 ЮЪв 2004, 10:09
тоже красненькая  :o


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: DIOS от 15 ЮЪв 2004, 20:44
 :lol: :lol: :lol: Боксёр, Значит у тебя появился двойник, правда полная противоположенность тебя!!! :lol: :lol: :lol: Не дай бог встретишься и вы поменяетесь местами (есть такая теория)!!! :lol: :lol: :lol:


Название: Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
Отправлено: DIOS от 15 ЮЪв 2004, 20:49
Может я и не по теме скажу, но зря вы так про СААБы ! Это тачка бесприкословная (ну если только не учитывать арки). У меня
Вот сказали к тебе обратиться с вопаросом о сварке и восстановлении днища и остальных деталях, может чем поможешь, станцию какую посоветуешь, куда можно подъехать или мастера с головой и руками, чтобы подъехали вместе с ним к машине да и прикинули что к чему??? Боксёр говонрит ты знаешь!!!???