Название: Тесты свечей одно и многоэлектродных Отправлено: 007 от 15 ФХЪ 2004, 15:34 Прикольные тесты в Авторевю за последний месяц по свечам одно и много электродным . Очень много нового для себя узнал, точнее я вроде это знал но когда такие результаты .Прикол в том, что мощность повышается на 5-6 % (максимум) экономия топлива до 5% то есть 2 литра с 40л бензина.Кто что может сказать . реально допустим мощность и приемистость повышается. Правда сравнивают с 17 ДВРМ :shock:
Кто тестировал сам указанные в журнале свечи. Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных Отправлено: mrack от 15 ФХЪ 2004, 15:50 ну ссылку далбы для ленивых штоли
Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных Отправлено: Viper2ru от 15 ФХЪ 2004, 17:25 Нах тоды двигло ваапще дорабатывать, поставил нулик, банку с рынка, масло залил, свечи поменял, провода поменял и всё вот те и процов 30 получиться.
ТАК БЫТЬ НЕ МОГЁТ !!!! Они действительно могут влиять на расход топлива максимум на пару процов что ты и не заметишь Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных Отправлено: Ivan FuckoFF от 15 ФХЪ 2004, 17:46 Простые: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
Многоэлектродные: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных Отправлено: Dan от 16 ФХЪ 2004, 08:09 Нах тоды двигло ваапще дорабатывать, поставил нулик, банку с рынка, масло залил, свечи поменял, провода поменял и всё вот те и процов 30 получиться. Согласен... у нас щаз вообще какая то мода пошла на всякие масла увеличивающие мощность, присадки и т.д. Тока вот пока жидкость стеклоомывателя увеличивающую мощнсть я пока не нашёл :o :o Если так всё это залить, то внатуре с двигла в 110 сил, можно и 150-160 выжать.... нах тоды двигла то некоторые меняют на B16A ?? >:D >:D Вобщем возможности свечей в статье сильно преувеличины....ТАК БЫТЬ НЕ МОГЁТ !!!! Они действительно могут влиять на расход топлива максимум на пару процов что ты и не заметишь Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных Отправлено: Daimonhill от 16 ФХЪ 2004, 08:42 Сам сравнивал на своем ведре немецкие одноконтактные и немецкие 4 контактные свечи, разницы не заметил никакой - даже в расходе.......
Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных Отправлено: Davyd от 16 ФХЪ 2004, 09:20 Как-то читал обратную статью, где свечи Энгельского завода наоборот хвалили. А тут вот опустили... И похоже заслужено, т.к. пробовал я их себе ставить, все-таки есть разница в худшую сторону. Насчет остального в статье не уверен
Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных Отправлено: mrack от 16 ФХЪ 2004, 14:47 прикольный тест
а еще прикольней что катаюсь 3 год на Беру Ультра Х и еще не разу мыслей их поменять даже небыло... работают как работали.. там гарантия на них 80000 откатали гдето около 50000 а брал их у другана типа Б\у есно на халяву так как емы они были ненужны всвязи с разбитой машиной мож и вправду толк есть в таких тестах? Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных Отправлено: Dan от 18 ФХЪ 2004, 14:04 Свечи Beru рулят! я тож на них катаюсь, и проблем никаких)))
Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных Отправлено: DEM от 20 ФХЪ 2004, 12:37 А я BRISK трёхконтактные поставил и расход уменьшился, на 1,5 литра на сотню :lol:
Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных Отправлено: PASH от 20 ФХЪ 2004, 12:43 В былые времена, когда катался на классике умершей, плюющейся маслом, одноконтактные свечи менял 2 раза в день: когда выезжал на работу, и когда уезжал.
Трехконтактных хватало иногда на пару дней! |