Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Общие вопросы => Тема начата: 007 от 15 ФХЪ 2004, 15:34



Название: Тесты свечей одно и многоэлектродных
Отправлено: 007 от 15 ФХЪ 2004, 15:34
Прикольные тесты в Авторевю за последний месяц по свечам одно и много электродным . Очень много нового для себя узнал, точнее я вроде это знал но когда такие результаты .Прикол в том, что мощность повышается на 5-6 % (максимум) экономия топлива до 5% то есть 2 литра с 40л бензина.Кто что может сказать . реально допустим мощность и приемистость повышается. Правда сравнивают с 17 ДВРМ  :shock: 
Кто тестировал сам указанные в журнале свечи.


Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
Отправлено: mrack от 15 ФХЪ 2004, 15:50
ну ссылку далбы для ленивых штоли


Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
Отправлено: Viper2ru от 15 ФХЪ 2004, 17:25
Нах тоды двигло ваапще дорабатывать, поставил нулик, банку с рынка, масло залил, свечи поменял, провода поменял и всё вот те и процов 30 получиться.
ТАК БЫТЬ НЕ МОГЁТ !!!!
Они действительно могут влиять на расход топлива максимум на пару процов что ты и не заметишь


Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
Отправлено: Ivan FuckoFF от 15 ФХЪ 2004, 17:46
 Простые: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

 Многоэлектродные: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm


Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
Отправлено: Dan от 16 ФХЪ 2004, 08:09
Нах тоды двигло ваапще дорабатывать, поставил нулик, банку с рынка, масло залил, свечи поменял, провода поменял и всё вот те и процов 30 получиться.
ТАК БЫТЬ НЕ МОГЁТ !!!!
Они действительно могут влиять на расход топлива максимум на пару процов что ты и не заметишь
Согласен...  у нас щаз вообще какая то мода пошла на всякие масла увеличивающие мощность, присадки и т.д. Тока вот пока жидкость стеклоомывателя увеличивающую мощнсть я пока не нашёл :o :o  Если так всё это залить, то внатуре с двигла в 110 сил, можно и 150-160 выжать....  нах тоды двигла то некоторые меняют на B16A ?? >:D >:D Вобщем возможности свечей в статье сильно преувеличины....


Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
Отправлено: Daimonhill от 16 ФХЪ 2004, 08:42
Сам сравнивал на своем ведре немецкие одноконтактные и немецкие 4 контактные свечи, разницы не заметил никакой - даже в расходе.......


Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
Отправлено: Davyd от 16 ФХЪ 2004, 09:20
Как-то читал обратную статью, где свечи Энгельского завода наоборот хвалили. А тут вот опустили...  И похоже заслужено, т.к. пробовал я их себе ставить, все-таки есть разница в худшую сторону. Насчет остального в статье не уверен


Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
Отправлено: mrack от 16 ФХЪ 2004, 14:47
прикольный тест
а еще прикольней что катаюсь 3 год  на Беру Ультра Х
и еще не разу мыслей их поменять даже небыло...
работают как работали..
там гарантия на них 80000
откатали гдето около 50000

а брал их у другана типа Б\у
есно на халяву так как емы они были ненужны всвязи с разбитой машиной

мож и вправду толк есть в таких тестах?


Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
Отправлено: Dan от 18 ФХЪ 2004, 14:04
Свечи Beru рулят! я тож на них катаюсь, и проблем никаких)))


Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
Отправлено: DEM от 20 ФХЪ 2004, 12:37
А я BRISK трёхконтактные поставил и расход уменьшился, на 1,5 литра на сотню :lol:


Название: Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
Отправлено: PASH от 20 ФХЪ 2004, 12:43
В былые времена, когда катался на классике умершей, плюющейся маслом, одноконтактные свечи менял 2 раза в день: когда выезжал на работу, и когда уезжал.

Трехконтактных хватало иногда на пару дней!