На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Автозвук (Модераторы: Gazovod™, ТуМКА)
---+  Подключить напрямую к аккуму или нет?
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Подключить напрямую к аккуму или нет?  (Прочитано 5782 раз)
Lehan
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 103
Расположение: Питер, м. Старая деревня


Подключить напрямую к аккуму или нет?
« : 21 ЭЮп 2003, 10:30 »
 
Подключал магнитолу к штатной проводке авто. Т.е. когда вынимаю ключ зажигания - магнитола выключается. Но и минус в этом есть: при запуске двигателя магнитола вырубается на пару секунд. Если же подключу магнитолу напрямую к аккумулятору, тогда она не будет выключаться при повороте ключа в положение Lock (off). В связи с этим вопрос: как сделать так, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя?

В прошлой машине не выключалась, хотя подключена была также как и в этой.
Сейчас стоит Sony.
В прошлом авто - Alpine.

PS: Сорри за идиотский вопрос, но в электрике я не очень Smiley
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

Re: Подключить напрямую к аккуму или нет?
« Ответ #1 : 21 ЭЮп 2003, 10:44 »
 
Цитата: "Lehan"
Подключал магнитолу к штатной проводке авто. Т.е. когда вынимаю ключ зажигания - магнитола выключается.


Не пойму, что хорошего в подключении магнитолы "после" замка зажигания? Undecided

Цитировать

как сделать так, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя?



Питание взять напрямую от аккума отдельным проводом + предохранитель в соответствии с мощностью магнитолы (где-то должен быть написан потребляемый ею ток)

Цитировать
В прошлой машине не выключалась, хотя подключена была также как и в этой.Сейчас стоит Sony. В прошлом авто - Alpine.


Значит подключена была к цепи, которая не обрубается после выключения зажигания.
Улидги моторспорт
Anonymous
Гость

Email
Re: Подключить напрямую к аккуму или нет?
« Ответ #2 : 22 ЭЮп 2003, 21:15 »
 
Цитата: "Stas"
Цитата: "Lehan"
Подключал магнитолу к штатной проводке авто. Т.е. когда вынимаю ключ зажигания - магнитола выключается.


Не пойму, что хорошего в подключении магнитолы "после" замка зажигания? Undecided

Так удобнее - вынимаешь ключ, магнитола выключается.

Цитировать

как сделать так, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя?



Питание взять напрямую от аккума отдельным проводом + предохранитель в соответствии с мощностью магнитолы (где-то должен быть написан потребляемый ею ток)

Да, но при таком подключении она выключаться не будет.

Цитировать
В прошлой машине не выключалась, хотя подключена была также как и в этой.Сейчас стоит Sony. В прошлом авто - Alpine.


Значит подключена была к цепи, которая не обрубается после выключения зажигания.


Так вот как бы найти такую цепь? К магнитоле идут два плюса (один - для того, чтобы настройки не сбрасывались, второй - к замку зажигания)
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

Re: Подключить напрямую к аккуму или нет?
« Ответ #3 : 22 ЭЮп 2003, 23:36 »
 
Цитата: "Anonymous"

Так удобнее - вынимаешь ключ, магнитола выключается.


Дело вкуса, меня например такой вариант не устраивает.

Цитировать
Так вот как бы найти такую цепь? К магнитоле идут два плюса (один - для того, чтобы настройки не сбрасывались, второй - к замку зажигания)


Вот этот первый провод и надо в "необрубаемую" цепь как вариант прикуриватель, второй "после" замка зажигания.

Если у тебя "как обычно BRABUS G500" (C) TiEGER - рекомендую обратиться в сервис центр например ЛОГОВАЗ. Wink
Улидги моторспорт
v3d
Full Member
***

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 167
Расположение:


Подключить напрямую к аккуму или нет?
« Ответ #4 : 23 ЭЮп 2003, 04:09 »
 
а не проще эти два плюса на прямую к акку с доп предохранителем?
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

Подключить напрямую к аккуму или нет?
« Ответ #5 : 23 ЭЮп 2003, 20:21 »
 
Цитата: "v3d"
а не проще эти два плюса на прямую к акку с доп предохранителем?


Товарищь хочет, чтоб магнитола выключалась вместе с зажиганием, а настройки оставались.

ЗЫ. Читай внимателней. Клиент всегда прав. Wink
Улидги моторспорт
VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +33/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1866
Расположение: криведко матанспорт (с)


Подключить напрямую к аккуму или нет?
« Ответ #6 : 25 ЭЮп 2003, 13:24 »
 
У меня тож Сони и тоже вырубается конда завожусь... но настройки не сбиваются.. диск продолжает играть дальше...  Говорят это меры предосторожности, типа ток скачет и всё такое...
Anonymous
Гость

Email
Подключить напрямую к аккуму или нет?
« Ответ #7 : 25 ЭЮп 2003, 14:01 »
 
Цитата: "VinT"
У меня тож Сони и тоже вырубается конда завожусь... но настройки не сбиваются.. диск продолжает играть дальше...  Говорят это меры предосторожности, типа ток скачет и всё такое...


Настройки то у меня не сбиваются. Первый плюс на аккум сразу идет. А второй плюс к замку зажигания. Я вот уже начинаю подумывать о том, чтобы и второй провод к аккуму подключить и носить с собой пульт, чтобы вырубать магнитолу, когда из машины выходишь Smiley
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

Подключить напрямую к аккуму или нет?
« Ответ #8 : 26 ЭЮп 2003, 01:34 »
 
Цитата: "VinT"
У меня тож Сони и тоже вырубается конда завожусь... но настройки не сбиваются.. диск продолжает играть дальше...  Говорят это меры предосторожности, типа ток скачет и всё такое...


Чтобы уменьшить провалы напряжения (до добра никогда не доводило)питания  магнитолы... один из вариантов... изготавливается небольшой фильтр.
Улидги моторспорт
MOONdire
Гость

Email
Подключить напрямую к аккуму или нет?
« Ответ #9 : 26 ЭЮп 2003, 21:47 »
 
У меня оба провода напрямую запитаны напрямую к акб ... все равно иногда при положении ключа зажигания в положение "стартер" магнитола глохнет на пару секунд ...  слишком много этот стартер тока жрет сразу ... сцука, особенно кагда холодная машина ... (читай холодная акб) ... Как вариант избежать "провала" - поставить паралельно  акб конденсатор емкости .... чем больше тем лучше :)) но не меньще 150 000 пф ... только стоит он от 500р. стоит ли того !?!? :)
ScH
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 16
Расположение:

Подключить напрямую к аккуму или нет?
« Ответ #10 : 26 ЭЮп 2003, 22:04 »
 
Цитата: "MOONdire"
150 000 пф ... только стоит он от 500р. стоит ли того !?!? Smiley


наверно всётаки 150 000мФ ?! , а если и так ,то всё равно мало .... надо бы 0.5 - 1Фарад , а ещё лучше аккуму с моцацыкла !! и никакой штатной проводки!!! (и прикуривательный предохранитель на 30А не заменять !) Cool Cool  Cool
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

Подключить напрямую к аккуму или нет?
« Ответ #11 : 26 ЭЮп 2003, 23:53 »
 
Цитата: "ScH"
наверно всётаки 150 000мФ ?! , а если и так ,то всё равно мало .... надо бы 0.5 - 1Фарад , а ещё лучше аккуму с моцацыкла !! и никакой штатной проводки!!! (и прикуривательный предохранитель на 30А не заменять !) Cool Cool  Cool


1 Фарад на магнитолу? - это серьезно! Респект! На нем можно будет пол часа музыку слушать  Laughing  Laughing
Даже страшно представить, какой кондер ты на усь поставишь...  Rolling Eyes
Улидги моторспорт
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: