если турба б.у. то надо смотреть какое масло в движку заливалось??? Ибо если синтетика это одно, а если минералка то это сооовсем другое.... ну ещё, ели на ходу, надо прокатится и на прогретой машинке поиграть педалькой, прокатится... больше чего-то не припоминаю. сорри.
труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
Сабж. Никогда не имел дело с турбой. Но вот похоже придется столкнуться. Куда -чего смотреть?
Тестов на дороге и на коленке немеряно, беда в другом, не зная, как работает турбо мотор, проводить их бессмысленно. Смотри на пробег, большая часть турбин не живет больше 100 тысяч, а если ездил на машине человек из бобруйска, то лучше забыть о такой машине, турбины слишком нежные создания, с ними надо уметь обращаться, иначе они умирают.
За каждой большой удачей стоит преступление. (С). Бальзак.
SNAKE, Принципы работы турбового мотора я знаю. Вся беда что в теории, ибо не ковырялся в них. Ты бы лучше посоветовал - на что в первую очередь смотреть. В моем случае - состояние турбины - лишь повод для торга. Машинка не ездит, потому на ходу не проверить(
SNAKE, Принципы работы турбового мотора я знаю. Вся беда что в теории, ибо не ковырялся в них. Ты бы лучше посоветовал - на что в первую очередь смотреть. В моем случае - состояние турбины - лишь повод для торга. Машинка не ездит, потому на ходу не проверить(
а что продиагностировать хочешь? турбину в целом или мотор? если мотор, то все как на обычной машине и сравнить с "номинальными" характеристиками. живость турбины можешь не проверять. если пробег больше 100тыщ - по любому менять
степень убитости турбины можно провриь например если посмтеть наличие масла в выходном патрубке с турбины или подключить датчик давления и посмотреть какое она выдаёт давление.
« Последнее редактирование: 09 ШоЭ 2005, 22:50 от Bandit »
степень убитости турбины можно провриь например если посмтеть наличие масла в входном патрубке с турбины или подключить датчик давления и посмотреть какое она выдаёт давление.
товарищ ведь написал что машина не находу. т.е. проверить давление проблематично, а масла может не быть (если мотор не заводится, то его таво.. и стереть можно тряпочкой заботливому продавцу
степень убитости турбины можно провриь например если посмтеть наличие масла в входном патрубке с турбины или подключить датчик давления и посмотреть какое она выдаёт давление.
А говорил что утечка не главный показатель. По поводу давления а какое у нас с тобой в стоке должно быть? Искал нигде не нашел.
А если патрубок от фильра к турбине слегка вспотевший?? все остальное - сухо. Очень похоже что машину давно никто не трогал, не протирал))) Как заводить турбовый мотор после длительного стояния?
товарищ ведь написал что машина не находу. т.е. проверить давление проблематично, а масла может не быть (если мотор не заводится, то его таво.. и стереть можно тряпочкой заботливому продавцу
А если патрубок от фильра к турбине слегка вспотевший?? все остальное - сухо. Очень похоже что машину давно никто не трогал, не протирал))) Как заводить турбовый мотор после длительного стояния?
ещё кстате можно снять патрубки с турбины и провериь люфт крыльчатки, если при поперечном перемещении есть люфт то турбина скоре всео разбалансирована, на замену!