В котором надо делать кузов. Варить .. Красить.. делать двиг. Точно не знаю .. скорее всего капиталить .. делать подвеску. Порменять аморты пружины.. всякие резиночки наконечники стоички...
Так вот бюджет 3000$-4000$ .. Хватит ли денег на всё что может войти.. в ремонт.. А это сама кузовня может кое-какая ..запчасти на ходовую двигатель .. ну и ессенно работа..
Или бросить затею по ремонту и купить зупло за 4 кило.бакса.
>>> Трудно утвердиться мирам, в Начале которых только Слова, Слова, Слова... <<<
Уверен, в такой бюджет войдешь. Особенно, если есть желание и возможность что нибудь поделать самому. Конечно, остается вопрос о целесообразности такой темы... Я считаю так - если вариант просто тупо отдать машину на сервис заслать бабла и ждать, пока они тебе не выкатят ее из ворот сделанную - в этом случае просто купи 99 2001 года и не парся. А если делать самому, в выходные и по вечерам, в гараже с пивом и музыкой, с корешами и перекурами... Тогда разумеется стоит! Вот ты глянь сюда... http://www.semenmtu.narod.ru/story1.html Если готов заниматься в чем то в этом роде - вперед, СТРОЙ свою тачку. Если нет - купи зубило.
Про Счироку читал уже.. Но столько времени не будет... всё равно его придётся разбирать самому чё там маменить проклеить подклеить.. ну подварят мне ещё ... ходовую самому можно заменить.. А с двигателем я не смогу его хорошо перебарать и настроить ..там же своя наука.. Интересут просто вопрос .. по деньгам как потянет... ктонить делал что нить такое
>>> Трудно утвердиться мирам, в Начале которых только Слова, Слова, Слова... <<<
Потянет,но ежели его привести просто в порядок, ну может чутка на тюних и останется,но не особо.Будкт желание подьежай на ржевку в субботу поговорим.У самого Гольф2 1,8 Гти.
Не буду вдаваться в вопросы целесообразности, но данная фраза меня убила Зубило любого года, априори хуже второго гольфа в приличном состоянии. Оговорюсь, что мы сразу забываем про извечные рассуждения валит/не валит, рулица/не рулица. Просто потому что в отличие от продукции нашего любимиго автопрома тот же Гольф сделан руками и не через жопу. Огромная просьба давайте не будем в очередной раз поднимать любимую тему о зубилоненавистничестве(о как завернул ). Я сам езжу на зубиле, но смотрю на вещи здраво... с некоторых пор
Сделать хоцца наверно просто востановление .. близкого как ЗАВОДА Ж)) натунинх сУрьёзный не хватит..
хотя тож вариант продать .. и купить гольфа за 4500 .. Но тут просто ещё вопрос в том что .. ты будеш уверен в том что твоя машина сделана и знаешщь что заменено .. что может быть .. а когда берёш машину всё время что-то да всплывает..
вообщем пока в плаванье вопрос..
>>> Трудно утвердиться мирам, в Начале которых только Слова, Слова, Слова... <<<
Сделать хоцца наверно просто востановление .. близкого как ЗАВОДА Ж)) натунинх сУрьёзный не хватит..
хотя тож вариант продать .. и купить гольфа за 4500 .. Но тут просто ещё вопрос в том что .. ты будеш уверен в том что твоя машина сделана и знаешщь что заменено .. что может быть .. а когда берёш машину всё время что-то да всплывает..
вообщем пока в плаванье вопрос..
ну, тогда по-любому надо самому делать все, или хотя бы просто учавствовать.. Иначе все равно будет всплывать...
Ford Focus II 1,8; MB S-350; SAAB 9-5 2,3t 185 hp.
В котором надо делать кузов. Варить .. Красить.. делать двиг. Точно не знаю .. скорее всего капиталить .. делать подвеску. Порменять аморты пружины.. всякие резиночки наконечники стоички...
Так вот бюджет 3000$-4000$ .. Хватит ли денег на всё что может войти.. в ремонт.. А это сама кузовня может кое-какая ..запчасти на ходовую двигатель .. ну и ессенно работа..
Или бросить затею по ремонту и купить зупло за 4 кило.бакса.
вот числа 20-го бы ты кинул сюда эту объяву.... знакомый продавал второй гольф гти в идеальном состоянии с небольшим стайлингом... цена была 4000
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
Не буду вдаваться в вопросы целесообразности, но данная фраза меня убила Зубило любого года, априори хуже второго гольфа в приличном состоянии Я сам езжу на зубиле, но смотрю на вещи здраво... с некоторых пор
Я имел в виду, что покупаешь девять девять и уже не раздумываешь над вопросом о покупке гольфа... А вовсе не то, что приобретя ее, не будешь знать никаких проблем... А касательно того, что авприори гольф лучше ВАЗа любого года - не знаю.. все годы то берут свое.... Хочется верить, что продукция нашего автопрома в состоянии конкурировать хотя бы с европейцами пятнадцатилетнего возраста - ну если бы не вздутые цены. (Хотя у самого меня почти Гольф
Скажу так, сталкивался с таким вопросом, вопще ситуёвина такова. Верно говорят что гольф лучше 99, хотя каждому своё. Но учти, что всё что ты буишь делать это не три минуты, а кузов это вапстче каюк, зипацца и не встать, короче надо собрать волю в кулак, наточить рог и рыть им всё и вся, двигло в копеечку выйдет, не не жмоться на всяких мелочях, потом буиш кататси и проблем не знать, но учти сделав её, она у тебя станет золотой, и ты уже врятли захочешь растатся, поскольку сил и денег вложил много. этот ремонт минимум месяца на 2-3, а то и больше..... (в зависимости от кузова и двигла.) . Ну а сделаешь буит табе счастье.
труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
я гольфов не делал но своего Кадета ГСИ 2 раза востанавливал из металлолома 2 замены кузова и счас вот 2 замена двигателя началась я сам делаю все кроме сварочнопокрасочных работ вобщем гимор немеряный и баблоспускательство, бюджет всей етих затей перевалил за 10000 баксов
вобщем тут по вкусам нада действовать хотя меня впирает тема что в своей машине я знаю каждый винтик..