Мотор 1.6 59 вал 74 колено большие клапана распиленная голова и оч. большие дырки в карбюраторе по компьютеру было 137 "попугаев" шашечки с борта стерлись при падении набок. короче хачу блокировку, знаю что зимой штука незаменимая, летом на сухом асфальте в теории должна выносить авто на внешнюю сторону поворота, а мне говорят, что нифига. (хотя в теории зимой должен быть тотже эффект) хачу блокировку винтовую с преднатягом, дисковой боюсь... говорят валы ломает
У меня на преле в стоке есть в повроте под тягой машинка держится на траектории оч хорошо при резком старте по прямой просто обеими колесами роется на месте........
летом на сухом асфальте в теории должна выносить авто на внешнюю сторону поворота, а мне говорят, что нифига.
с чего это?
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
С того что, при проезде поворота внутреннее колесо делает меньше оборотов а внешнее больше, это работа диференциала а блокировка исключает его работу т.е. выравнивает угловые скорости колес. от этого возрастает усилие на рулевом колесе, так что ты не в силах его удержать выпускаешь из рук автомобиль быстро спрямляет траекторию и стремится к вершине поворота ты в панике бьешь по педали тормоза БУХ!! БАХ!! Вот таки дела! Мож кто совет какой, дельный даст?
При сбросе газа тянет на внешнюю сторону поворота и наоборот при газе тянет во внутрь. Вроде так себя ведет которая с преднатягом, без преднатяга более гражданский вариант работает вроде только при буксе одного из колес.
Езда с блокировкой прощает многое,но газ в повороте отпускать на пер приводе никак нельзя...Езжу с блоком 6,5 кг преднатяг.На сликах руль тяжел,на 520 екагамме вполне сносные усилия.Вся езда в поворотах руль - газ.Поворачиваеш руль добавляешь газ .Машинка заныривает по внутреннему радиусу в поворот.Под сброс выныривает на внешнюю траекторию.При разгоне по прямой ощущается некоторое смещение авто на право,но это легко компенсировать рулем.Блок без преднатяга работает похоже,но через пол года (редко дольше )там появляется люфт в парах трения и ничего с этим уже не сделаешь.Помогает замена на блок с преднатягом ,кот можно иногда регулировать (компенсировать износ ) .Поездив с блоком перестал понимать как можно без него...