На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Общие вопросы
---+  Отечественный автопром (Модераторы: Mega-Vlad, RadaR, TiEGER)
----+  Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления  (Прочитано 15205 раз)
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +234/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 4311
Расположение: streetrace.spb.ru


VPZDU racing team

Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« : 01 ШоЫ 2005, 12:51 »
 
гемор №1
есть 08, 1.3 мотор
вне зависимости от манеры езды автомобиль жрёт ровно 10 литров на 100 км.
хоть в пробках, хоть по трассе, хоть тапку в пол....
если конечно стоять на месте постоянно и крутить мотор то больше...
и холостые иногда прыгают....
нормальные холостые около 1000-1100 и руль подёргивается....
карбюратор настраивал неделю назад, поменял иглу и блок упарвления ХХ, и бензонасос ещё тоже...
что сделать чтобы она хавала меньше???

гемор №2
педаль сцепления слишком высоко, а схватывает чуть ли не в полу, как с этим можно разобраЦЦа?
сцеплению в сборе 3000 км, тросик вчера поставил
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
V-Turbo                                    кандицанеры
Volvo. For life                       сараи мотанспорт
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +65/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1822
Расположение: Санкт-Петербург, Большевиков


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« Ответ #1 : 01 ШоЫ 2005, 20:56 »
 
гемор №1
есть 08, 1.3 мотор
вне зависимости от манеры езды автомобиль жрёт ровно 10 литров на 100 км.
хоть в пробках, хоть по трассе, хоть тапку в пол....
если конечно стоять на месте постоянно и крутить мотор то больше...
и холостые иногда прыгают....
нормальные холостые около 1000-1100 и руль подёргивается....
карбюратор настраивал неделю назад, поменял иглу и блок упарвления ХХ, и бензонасос ещё тоже...
что сделать чтобы она хавала меньше???

А в карбюраторе ли дело? А то тут штука такая, у некоторых вон, тормоза закисли... А у других компрессия по 6 очков...
Ну а если в карбе - то поедь к толковым людям - поправят.

гемор №2
педаль сцепления слишком высоко, а схватывает чуть ли не в полу, как с этим можно разобраЦЦа?
сцеплению в сборе 3000 км, тросик вчера поставил

А сие может быть вызвано многими причнами начиная от корзины и заканчивая полкой моторного отсека... Так что опять же - смотреть надо, а иначе ток если "проста папесдеть"...

Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT)

Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)
Relax
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Расположение: Пушкин


Think. Feel. Drive & Think.

Re: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« Ответ #2 : 04 ШоЫ 2005, 20:16 »
 
гемор №2
педаль сцепления слишком высоко, а схватывает чуть ли не в полу, как с этим можно разобраЦЦа?
сцеплению в сборе 3000 км, тросик вчера поставил
Регулировочные гайки крутить не пробовал?
Этими гайками можно отрегулировать положение педали.
shaden
Full Member
***

Рейтинг: +7/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 341
Расположение: Питер/Пискарёвка


Re: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« Ответ #3 : 05 ШоЫ 2005, 04:09 »
 
ко всем вышесказанным ГРАМОТНЫМ ответам,
хочу добавить:
не последнюю роль на расход играет качество топлива,
я на ниве 1.7 после несте 92
залил шелл 95,и сразу ошутил разницу по кошельку,
на разгон стало тратиться меньше бензыча,
даже при разнице цен экономия вышла.

как меряешь расход?от полного до полного?

руль подергивается?получается из-за детонации!
или бензин или электрика(свечи,провода).
sr16ve
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 187
Расположение:


Re: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« Ответ #4 : 14 РТУ 2005, 00:16 »
 
ко всем вышесказанным ГРАМОТНЫМ ответам,
хочу добавить:
не последнюю роль на расход играет качество топлива,
я на ниве 1.7 после несте 92
залил шелл 95,и сразу ошутил разницу по кошельку,
на разгон стало тратиться меньше бензыча,
даже при разнице цен экономия вышла.

как меряешь расход?от полного до полного?

руль подергивается?получается из-за детонации!
или бензин или электрика(свечи,провода).

 Smiley Smiley Smiley а у меня лажа какой не залью все равно жрет 14,5 литров  Cry Cry Cry Cry
OM
God
*****

Рейтинг: +27/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1104
Расположение: СПб Ржевка-Веселый


ЭВО для... и ТАЗ для души.

Re: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« Ответ #5 : 16 РТУ 2005, 21:13 »
 
По сцепухе: как показывет практика, если педаль уже на верху, а хватет сразу и поэтому педальку уже не опустить - это пипец ей родной(сцепухе)!
А вдаваться, что там, диск или корзина при стоимости снять-поставить, смысла нет.
УЛИТКИ
motorsport
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +234/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 4311
Расположение: streetrace.spb.ru


VPZDU racing team

Re: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« Ответ #6 : 17 РТУ 2005, 16:00 »
 
По сцепухе: как показывет практика, если педаль уже на верху, а хватет сразу и поэтому педальку уже не опустить - это пипец ей родной(сцепухе)!
А вдаваться, что там, диск или корзина при стоимости снять-поставить, смысла нет.
да не в сцепухе дело а в щите моторного отсека.... по крайней мере у меня Smiley
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
V-Turbo                                    кандицанеры
Volvo. For life                       сараи мотанспорт
OM
God
*****

Рейтинг: +27/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1104
Расположение: СПб Ржевка-Веселый


ЭВО для... и ТАЗ для души.

Re: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« Ответ #7 : 17 РТУ 2005, 16:16 »
 
А чего со щитом?
УЛИТКИ
motorsport
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +234/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 4311
Расположение: streetrace.spb.ru


VPZDU racing team

Re: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« Ответ #8 : 17 РТУ 2005, 16:38 »
 
А чего со щитом?
раздолбано место, куда вставляется трос сцепления да и сам щит по-видимому смещён.
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
V-Turbo                                    кандицанеры
Volvo. For life                       сараи мотанспорт
VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +33/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1866
Расположение: криведко матанспорт (с)


Re: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« Ответ #9 : 17 РТУ 2005, 16:40 »
 
продавило?  Roll Eyes
Была у меня такая тема Smiley)

едешь в гараж к сварщикам.
просишь приварить пластину потолще (с дыркой)..
Сам снимаешь ваккуник и прочую мешающую пое№ень - сэкономишь  Grin
 
мне в своё время встало в 500 руб.

а педаль тугая?
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +234/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 4311
Расположение: streetrace.spb.ru


VPZDU racing team

Re: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« Ответ #10 : 17 РТУ 2005, 16:41 »
 
продавило?  Roll Eyes
Была у меня такая тема Smiley)

едешь в гараж к сварщикам.
просишь приварить пластину потолще (с дыркой)..
Сам снимаешь ваккуник и прочую мешающую пое№ень - сэкономишь  Grin
 
мне в своё время встало в 500 руб.

а педаль тугая?

да вроде да

дык а там же определённый угол входа должен быть Smiley
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
V-Turbo                                    кандицанеры
Volvo. For life                       сараи мотанспорт
VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +33/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1866
Расположение: криведко матанспорт (с)


Re: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« Ответ #11 : 17 РТУ 2005, 16:44 »
 
гемор №1
есть 08, 1.3 мотор
вне зависимости от манеры езды автомобиль жрёт ровно 10 литров на 100 км.
хоть в пробках, хоть по трассе, хоть тапку в пол....
а как насчет масла?
и холостые иногда прыгают....
нормальные холостые около 1000-1100 и руль подёргивается....
это не очень нормальные холостые.. когда регулировал клапана?
VinT
Club member
God
*****

Рейтинг: +33/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1866
Расположение: криведко матанспорт (с)


Re: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« Ответ #12 : 17 РТУ 2005, 16:49 »
 
да вроде да

дык а там же определённый угол входа должен быть Smiley
сказал бы я тебе куда должен быть определенный угол входа  Grin  Grin
нормальный сварщик сможет совместик 2 дырки (новую и старую)? я думаю да Smiley
смотри чтоб проводку не поджег, там температура пипец будет Smiley
pimple
Club member
God
*****

Рейтинг: +234/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 4311
Расположение: streetrace.spb.ru


VPZDU racing team

Re: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« Ответ #13 : 17 РТУ 2005, 16:50 »
 
а как насчет масла?это не очень нормальные холостые.. когда регулировал клапана?

масло в порядке, поменяно и не уходит, мотор не дымит...
а клапана да надо бы отрегулировать - тут недавно ремонт башки делал -
всё новое через две тыщщи сказали надо на регулировку,
вот уже почти проехал...отрегулируют, может и поменяется чего... увидим
Мечтай как будто будешь жить вечно, живи как будто завтра умрёшь...
V-Turbo                                    кандицанеры
Volvo. For life                       сараи мотанспорт
Zoom
Club member
God
*****

Рейтинг: +213/-10
Пол: Мужской
Сообщений: 7508
Расположение: СПб-Юг


http://vkontakte.ru/id242759?76221

Re: Странности с карбом и гемор с педалью сцепления
« Ответ #14 : 17 РТУ 2005, 18:28 »
 
масло в порядке, поменяно и не уходит, мотор не дымит...
а клапана да надо бы отрегулировать - тут недавно ремонт башки делал -
всё новое через две тыщщи сказали надо на регулировку,
вот уже почти проехал...отрегулируют, может и поменяется чего... увидим
на Витебском есть конторка одна очень хорошая(371-3936) ... тестируют на компе системы впрыска(в т.ч. карбюры и их доводка(величение мощности(у них свое изобретение запатентованное)
Съезди к ним... делают оч качественно...
На днях был за все про все вместе с з\ч, настройкой, диагностикой и доводкой отдал  около 1700р.
ЗЫ:Даже сайт есть оказывается(только заметил Smiley) www.fkomp.narod.ru
!!! РАСТАМОЖКА АВТОМОБИЛЕЙ, ГРУЗОВ НА ЛЮБОЙ ТАМОЖНЕ В ПИТЕРЕ, ДОСТАВКА !!!
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: