На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Общие вопросы (Модераторы: Mega-Vlad, RadaR, TiEGER)
---+  Сцепуха на зубило
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все Вниз Печать
Автор Тема: Сцепуха на зубило  (Прочитано 26364 раз)
Dead hope
Гость

Email
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #15 : 25 РТУ 2004, 13:33 »
 
Цитата: "Павел"
 
[...]

Наверно мне просто не прет с дисками, меняю их каждые 2 недели, скорее всего это из-за колена, которое у меня на месте полуколец проедено.

А может дело не в дисках HuhHuh
По сабжу этот клац нет или как его там очень хороший девайс ... стоит 110 в питере помоему ..... в общем оно нах не нужно со всеми траблами и 10 маховик с корзиной и диском справится
Zloy
Junior
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50
Расположение:

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #16 : 25 РТУ 2004, 16:08 »
 
У меня стоял Clutch Net - сдох за 2000 км без гонок. Если резко ездить удары по коробке нехилые. Снял нах, оставил маховик и усиленную корзину.
-ART-
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 220
Расположение: Питер, Гражданка

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #17 : 25 РТУ 2004, 19:12 »
 
Цитата: "Zloy"
Если резко ездить удары по коробке нехилые.

Такая же херня, ток уже тысяч 6 проездил, вроде нормально.

2Павел
После установки нового комплекта сцепления, не надо сразу ездить с тапкой в пол. Лучше около 500 км потошнить, потом уже ебошить.
Dead hope
Гость

Email
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #18 : 26 РТУ 2004, 15:11 »
 
Цитата: "Zloy"
У меня стоял Clutch Net - сдох за 2000 км без гонок. Если резко ездить удары по коробке нехилые. Снял нах, оставил маховик и усиленную корзину.

у самого стоит езжу уже год и ничего не случилось хотя езжу не за фурами в хвостике .... правда у меня вместе с корзиной ихней стоит ......
STAN
Гость

Email
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #19 : 27 РТУ 2004, 10:57 »
 
Клатчнет здорово убивает маховик. Вы готовы раз в год-полгода заново разбирать мотор и балансировать новую корзину, маховик (опять же новый маховик облегчать надо) с коленвалом в сборе?

Это так, ремарка просто.
Dead hope
Гость

Email
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #20 : 27 РТУ 2004, 17:42 »
 
Цитата: "STAN"
Клатчнет здорово убивает маховик. Вы готовы раз в год-полгода заново разбирать мотор и балансировать новую корзину, маховик (опять же новый маховик облегчать надо) с коленвалом в сборе?

Это так, ремарка просто.

у этой же фирмы есть облегченныен маховики очень достойного качества да еще и составной так что целиком его менять и по падать на бабло не надо ...а вот на счет балансировки наверное соглашусь
STAN
Гость

Email
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #21 : 27 РТУ 2004, 23:08 »
 
Так монопенисуально, хоть маховик как конструктор лего будет. балансировка колена+маховик с корзиной все равно требует разборки блока. А нах это надо?
Dead hope
Гость

Email
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #22 : 28 РТУ 2004, 01:33 »
 
Цитата: "STAN"
Так монопенисуально, хоть маховик как конструктор лего будет. балансировка колена+маховик с корзиной все равно требует разборки блока. А нах это надо?

нах надо не знаю как я уже говорил с большими нагрузками на 08 моторе очень хорошо выдерживает маховик корзина и сцеп от 12 естественно не фирмы Авто Ваз .......
STAN
Гость

Email
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #23 : 28 РТУ 2004, 10:10 »
 
А еще лучше корзина 2112+пиленный диск от 2106. Так как демпферные пружинки у 2112 диска вылетать/ломаться будут (даже у импорта) от частого сракинга, а по идее 2106 держит момент хороший и помощнее будет. А где такое делают сам догадываешься или в личке сказать?

По крайней мере такой комплект стоит уже не на одном ТАЗике участвующем в сракинге.
« Последнее редактирование: 30 РТУ 2004, 08:43 от STAN »
Dead hope
Гость

Email
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #24 : 30 РТУ 2004, 11:12 »
 
А еще лучше корзина 2112+пиленный диск от 2106. Так как демпферные пружинки у 2112 диска вылетать/ломаться будут (даже у импорта) от частого сракинга, а по идее 2106 держит момент хороший и помощнее будет. А где такое делают сам догадываешься или в личке сказать?

По крайней мере такой комплект стоит уже не на одном ТАЗике участвующем в сракинге.
Подход интересный но первый раз слышу о такой авантюре ))))))))) по мне легче ставить чем пилить и еще что нить )))))
SERBAD®
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 242
Расположение: Санкт-Петербург


Quattro® - the BEST!

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #25 : 04 ФХЪ 2004, 01:07 »
 
имеется 2109 с мотором 2111 инж,
хочется поставить сцепление от 2112 с 16V мотором,
(там вроде размер диска на 10мм больше)
Вопрос звучит так:
что нужно приготовить кроме комплекта сцепления?
Эх, прокачу!
Fallen Angel
Club member
God
*****

Рейтинг: +42/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2476
Расположение: СПб, Невский р-н


[...old sraka team...]

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #26 : 04 ФХЪ 2004, 01:24 »
 
а зачем? мотор такой что рвёт обычное сцепление в хлам? тогда имеет смысл задуматься о керамике...
если нет то обычного должно хватать с избытком...по крайней мере замена на схожий по параметрам от 16в тебе практически ничего не даст (разница не существена будет)...
поставь просто качественый LuKовский комплект и фсё...

ежели всё же решишь делать - на этом форуме тебе вряд ли кто подскажет по железу что и как...сдесь больше все подсветками интересуюцца и т.п....обратись на www.forumforever.ru ...там люди грамотные есть...может подскажут...
« Последнее редактирование: 04 ФХЪ 2004, 13:02 от Fallen Angel »
"...angels fall first..."
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +65/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1822
Расположение: Санкт-Петербург, Большевиков


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #27 : 04 ФХЪ 2004, 10:36 »
 
имеется 2109 с мотором 2111 инж,
хочется поставить сцепление от 2112 с 16V мотором,
(там вроде размер диска на 10мм больше)
Вопрос звучит так:
что нужно приготовить кроме комплекта сцепления?


Все...Кроме самого сцпления еще маховик, а также придется "колокол" немного попилить чтоб корзина его не цепляла, а также решить вопрос со стратером... Либо поменять венец маховика на 8й либо бендикс на 12й (про 12й бендикс люди говрят, я сам не пробовал).

Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT)

Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)
SERBAD®
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 242
Расположение: Санкт-Петербург


Quattro® - the BEST!

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #28 : 04 ФХЪ 2004, 12:34 »
 
ну маховик, это я понял,но вот с авто.ру прислали:
"под этото маховик нужен другой картер сцепления и другой стартер. Есть еще вариант-доработать маховик 2110 под зубчатый венец 2108"
поэтому возникает новый вопрос:
нужны конкретные люди, которые с такой приблудой сталкивались и места, где могут со вторым вариантом доработки помочь.
За адрес сайта спасибо.
З.Ы. ПАРТИЗАНЫ не сдаются и не отступают!
Эх, прокачу!
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +65/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1822
Расположение: Санкт-Петербург, Большевиков


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #29 : 04 ФХЪ 2004, 15:09 »
 
"под этото маховик нужен другой картер сцепления и другой стартер. Есть еще вариант-доработать маховик 2110 под зубчатый венец 2108

А я выше что написал? Smiley
Картер сцепления... Можно обойтись без замены, шарошки вам помогут... Короче, чегой то я повторяюсь, все ж уже писал выше..  Roll Eyes

Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT)

Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)
Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: