Наверно мне просто не прет с дисками, меняю их каждые 2 недели, скорее всего это из-за колена, которое у меня на месте полуколец проедено.
А может дело не в дисках По сабжу этот клац нет или как его там очень хороший девайс ... стоит 110 в питере помоему ..... в общем оно нах не нужно со всеми траблами и 10 маховик с корзиной и диском справится
Клатчнет здорово убивает маховик. Вы готовы раз в год-полгода заново разбирать мотор и балансировать новую корзину, маховик (опять же новый маховик облегчать надо) с коленвалом в сборе?
Клатчнет здорово убивает маховик. Вы готовы раз в год-полгода заново разбирать мотор и балансировать новую корзину, маховик (опять же новый маховик облегчать надо) с коленвалом в сборе?
Это так, ремарка просто.
у этой же фирмы есть облегченныен маховики очень достойного качества да еще и составной так что целиком его менять и по падать на бабло не надо ...а вот на счет балансировки наверное соглашусь
Так монопенисуально, хоть маховик как конструктор лего будет. балансировка колена+маховик с корзиной все равно требует разборки блока. А нах это надо?
нах надо не знаю как я уже говорил с большими нагрузками на 08 моторе очень хорошо выдерживает маховик корзина и сцеп от 12 естественно не фирмы Авто Ваз .......
А еще лучше корзина 2112+пиленный диск от 2106. Так как демпферные пружинки у 2112 диска вылетать/ломаться будут (даже у импорта) от частого сракинга, а по идее 2106 держит момент хороший и помощнее будет. А где такое делают сам догадываешься или в личке сказать?
По крайней мере такой комплект стоит уже не на одном ТАЗике участвующем в сракинге.
« Последнее редактирование: 30 РТУ 2004, 08:43 от STAN »
А еще лучше корзина 2112+пиленный диск от 2106. Так как демпферные пружинки у 2112 диска вылетать/ломаться будут (даже у импорта) от частого сракинга, а по идее 2106 держит момент хороший и помощнее будет. А где такое делают сам догадываешься или в личке сказать?
По крайней мере такой комплект стоит уже не на одном ТАЗике участвующем в сракинге.
Подход интересный но первый раз слышу о такой авантюре ))))))))) по мне легче ставить чем пилить и еще что нить )))))
имеется 2109 с мотором 2111 инж, хочется поставить сцепление от 2112 с 16V мотором, (там вроде размер диска на 10мм больше) Вопрос звучит так: что нужно приготовить кроме комплекта сцепления?
а зачем? мотор такой что рвёт обычное сцепление в хлам? тогда имеет смысл задуматься о керамике... если нет то обычного должно хватать с избытком...по крайней мере замена на схожий по параметрам от 16в тебе практически ничего не даст (разница не существена будет)... поставь просто качественый LuKовский комплект и фсё...
ежели всё же решишь делать - на этом форуме тебе вряд ли кто подскажет по железу что и как...сдесь больше все подсветками интересуюцца и т.п....обратись на www.forumforever.ru ...там люди грамотные есть...может подскажут...
« Последнее редактирование: 04 ФХЪ 2004, 13:02 от Fallen Angel »
имеется 2109 с мотором 2111 инж, хочется поставить сцепление от 2112 с 16V мотором, (там вроде размер диска на 10мм больше) Вопрос звучит так: что нужно приготовить кроме комплекта сцепления?
Все...Кроме самого сцпления еще маховик, а также придется "колокол" немного попилить чтоб корзина его не цепляла, а также решить вопрос со стратером... Либо поменять венец маховика на 8й либо бендикс на 12й (про 12й бендикс люди говрят, я сам не пробовал).
ну маховик, это я понял,но вот с авто.ру прислали: "под этото маховик нужен другой картер сцепления и другой стартер. Есть еще вариант-доработать маховик 2110 под зубчатый венец 2108" поэтому возникает новый вопрос: нужны конкретные люди, которые с такой приблудой сталкивались и места, где могут со вторым вариантом доработки помочь. За адрес сайта спасибо. З.Ы. ПАРТИЗАНЫ не сдаются и не отступают!