На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Общие вопросы (Модераторы: Mega-Vlad, RadaR, TiEGER)
---+  Сцепуха на зубило
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все Вниз Печать
Автор Тема: Сцепуха на зубило  (Прочитано 26353 раз)
Aquarius
God
*****

Рейтинг: +65/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 1822
Расположение: Санкт-Петербург, Большевиков


МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #30 : 04 ФХЪ 2004, 15:12 »
 
нужны конкретные люди, которые с такой приблудой сталкивались и места, где могут со вторым вариантом доработки помочь.

Да блин, операции почти пионерские... Чего ты проблему из этого делаешь? Какие тебе люди нужны? Все ж уже рассказано, что и куда...  В замене венца тоже нет никаих трудностей.

Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT)

Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)
Ivan FuckoFF
God
*****

Рейтинг: +15/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3480
Расположение: Финляндия


DonkeyRacingTeam

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #31 : 04 ФХЪ 2004, 19:49 »
 
Что проще то.. приезжаешь на любую СТО и говоришь оденьте мне на 12-й маховик 8-ой венец. Тебе говорят цену...платишь бабло и получаешь то что хотел. Перед установкой по месту подрезаешь колокол(в районе дырки под стартер). там как Aquarius сказал чуть чуть мяса снять надо... Стартер используешь свой...


Вот еще ссылка для самостоятельного изучения:  http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=1895&forum=2&page=-1
Toyota Corolla E11 G6/ ТАЗ 2108/ Toyota Corolla ZR150

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
SERBAD®
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 242
Расположение: Санкт-Петербург


Quattro® - the BEST!

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #32 : 04 ФХЪ 2004, 20:34 »
 
За ссылку спасиб,
все сделал, очень в принципе прикольно вышло, теперь моторчиком пора заняться Cool
« Последнее редактирование: 24 ФХЪ 2004, 01:52 от SERBAD® »
Эх, прокачу!
bananosaler
God
*****

Рейтинг: +114/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 1280
Расположение: явился к вам с небес


Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #33 : 07 ЬРа 2005, 20:37 »
 

пришло время менять сцепление(эта дрян залипает -отсюдава ни те разгона да и жрет как корова на лугу)
стандарт неохота-шыло на мыло
вот и озадачился чего бы туда засунуть и какие есть варианты помимо керамики(стоит ли оно того?)
какие есть мысли ?что там мона сделать?

машина зубила..
зы маховик походу тож под замену походу:(
PAULyS
Junior
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 74
Расположение:

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #34 : 08 ЬРа 2005, 10:57 »
 
если мотор огого (140+ сил) то есть смысл ставить керамику.
однако при замене диска обычно попадос (при активной езде-8-10 тыс) - керамика сьедает и маховик и корзину.
если зубила не сильео тюнина-то ВИС -самое то. ни каких люков и валео ненадо-ВИС держит момент такой где люк уже буксует.
Stas
Senior
****

Рейтинг: +8/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 690
Расположение: SPb

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #35 : 08 ЬРа 2005, 14:14 »
 
Поддерживаю целиком.
В керамике нет большого смысла имхо.
Покупай ВИС и не забивай голову.
Кстати в Ралли-Сервисе можно проточить твой или поменять маховик на облегченный.
www.rally-service.spb.ru

PS. Нет, ну если Вы настаиваете...
Маховик CLUTCHNET 2108-99 - 13 500руб.
Диск сцеп. CLUTCHNET - от 4 000- до 6 000руб. в зависимости от кол-ва лепестков, диаметра диска, демпферов и пр.
Корзина сцепления CLUTCHNET 2108-99 - 5 000руб.
Уэлкам  Grin
Улидги моторспорт
SNAKE
Full Member
***

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 213
Расположение:

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #36 : 08 ЬРа 2005, 20:02 »
 
Поддерживаю целиком.
В керамике нет большого смысла имхо.
Покупай ВИС и не забивай голову.
Кстати в Ралли-Сервисе можно проточить твой или поменять маховик на облегченный.
www.rally-service.spb.ru

PS. Нет, ну если Вы настаиваете...
Маховик CLUTCHNET 2108-99 - 13 500руб.
Диск сцеп. CLUTCHNET - от 4 000- до 6 000руб. в зависимости от кол-ва лепестков, диаметра диска, демпферов и пр.
Корзина сцепления CLUTCHNET 2108-99 - 5 000руб.
Уэлкам  Grin

Фуфло ваш клачнет. Выброшеннные деньги. Нормальный мотор его на раз два три сворачивает. Самое то что надо, это сакс рцс спорт.
Да и вообще, глупые топы, сцепление надо покупать под характеристики мотора, а не так, а не поставить ли мне металлокерамику? Типа круто, пацаны ссаться будут, зная что она у меня есть.  Если стандартный мотор - поставь стандартное сцепление, и не долби мозг не себе не людям.
За каждой большой удачей стоит преступление. (С). Бальзак.

http://vturbo.net/17994
mrack
God
*****

Рейтинг: +11/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1582
Расположение: Веселый поселок


Кадетты тоже едут!

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #37 : 09 ЬРа 2005, 00:40 »
 
паддерживаю СКАКС реальна сципуха
я ездю хоть и на штатном Саксе но доволен им полностью
видро 1  Кадет GSI  20XE апгрейдится в 20LET
видро 2  Кадет GSI "Проэкт 13 Моно Эдишен"
mrack
God
*****

Рейтинг: +11/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1582
Расположение: Веселый поселок


Кадетты тоже едут!

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #38 : 09 ЬРа 2005, 00:57 »
 
кто что предпочитает из
Luk
Valeo
Sachs

и очень интересует что  поменяется если например поставить сцепление где диск болшего диаметра чем стоит на данный момент?
видро 1  Кадет GSI  20XE апгрейдится в 20LET
видро 2  Кадет GSI "Проэкт 13 Моно Эдишен"
tolik2001
Full Member
***

Рейтинг: +2/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 350
Расположение: Пионерская


Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #39 : 09 ЬРа 2005, 03:26 »
 
для стандартного движка я б рекомендовал LUK год назад.А теперь говорят что качество у них упало.Керамика работает на вкл/выкл-неудобно для повседневной езды(мое мнение).САКС
Etty
Full Member
***

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 208
Расположение: Rally Service


Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #40 : 09 ЬРа 2005, 04:21 »
 
Сакс спорт под косарь евро стоит (двухдисковый_). Из прочих вариантов ВИС получше будет.
Etty
Full Member
***

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 208
Расположение: Rally Service


Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #41 : 09 ЬРа 2005, 04:24 »
 
Скорее всего потом поменяется так-же и маховик с картером коробки и стартер (для вазов).
SNAKE
Full Member
***

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 213
Расположение:

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #42 : 09 ЬРа 2005, 08:45 »
 
Сакс спорт под косарь евро стоит (двухдисковый_). Из прочих вариантов ВИС получше будет.
Дай я угодаю откуда ты цену знаешь. Grin Laughing Laughing Можно же ведь и однодисковый. Двухдисковый держит моменту 56 килограмм, а однодисковый в пределах 300, для атмосферника, тем болеее переднепрпиводного больше точно не надо. А стоит намного дешевле Wink
За каждой большой удачей стоит преступление. (С). Бальзак.

http://vturbo.net/17994
Ivan FuckoFF
God
*****

Рейтинг: +15/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3480
Расположение: Финляндия


DonkeyRacingTeam

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #43 : 09 ЬРа 2005, 10:04 »
 
Скорее всего потом поменяется так-же и маховик с картером коробки и стартер (для вазов).

Необязательно, можно обойтись перепресовкой венчика и чуть чуть поработать шарошкой в колоколе (опять же для ТАЗов)
Toyota Corolla E11 G6/ ТАЗ 2108/ Toyota Corolla ZR150

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
RodmanD
Full Member
***

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 187
Расположение: Питер


Honda

Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #44 : 09 ЬРа 2005, 11:37 »
 
кто что предпочитает из
Luk
Valeo
Sachs

и очень интересует что  поменяется если например поставить сцепление где диск болшего диаметра чем стоит на данный момент?


На 10-ке у меня было сцепление Valeo, очень им доволен.
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: