|
Aquarius
God
Рейтинг: +65/-1
Пол:
Сообщений: 1822
Расположение: Санкт-Петербург, Большевиков
МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля!
|
|
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #30 : 04 ФХЪ 2004, 15:12 »
|
|
|
нужны конкретные люди, которые с такой приблудой сталкивались и места, где могут со вторым вариантом доработки помочь.
Да блин, операции почти пионерские... Чего ты проблему из этого делаешь? Какие тебе люди нужны? Все ж уже рассказано, что и куда... В замене венца тоже нет никаих трудностей.
|
|
|
|
|
Subaru Legacy B4 RSK (BE5, EJ206, E-4AT) Toyota Caldina FZ (AT191, 7A-FE, A245)
|
|
|
|
|
|
Ivan FuckoFF
God
Рейтинг: +15/-0
Пол:
Сообщений: 3480
Расположение: Финляндия
DonkeyRacingTeam
|
|
|
|
Toyota Corolla E11 G6/ ТАЗ 2108/ Toyota Corolla ZR150
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
|
|
|
|
|
|
SERBAD®
Full Member
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 242
Расположение: Санкт-Петербург
Quattro® - the BEST!
|
|
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #32 : 04 ФХЪ 2004, 20:34 »
|
|
|
За ссылку спасиб, все сделал, очень в принципе прикольно вышло, теперь моторчиком пора заняться
|
|
|
« Последнее редактирование: 24 ФХЪ 2004, 01:52 от SERBAD® »
|
|
|
|
Эх, прокачу!
|
|
|
|
|
|
bananosaler
God
Рейтинг: +114/-3
Пол:
Сообщений: 1280
Расположение: явился к вам с небес
|
|
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #33 : 07 ЬРа 2005, 20:37 »
|
|
|
пришло время менять сцепление(эта дрян залипает -отсюдава ни те разгона да и жрет как корова на лугу) стандарт неохота-шыло на мыло вот и озадачился чего бы туда засунуть и какие есть варианты помимо керамики(стоит ли оно того?) какие есть мысли ?что там мона сделать?
машина зубила.. зы маховик походу тож под замену походу:(
|
|
|
|
|
|
|
|
PAULyS
Junior
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 74
Расположение:
|
|
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #34 : 08 ЬРа 2005, 10:57 »
|
|
|
если мотор огого (140+ сил) то есть смысл ставить керамику. однако при замене диска обычно попадос (при активной езде-8-10 тыс) - керамика сьедает и маховик и корзину. если зубила не сильео тюнина-то ВИС -самое то. ни каких люков и валео ненадо-ВИС держит момент такой где люк уже буксует.
|
|
|
|
|
|
|
|
Stas
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 690
Расположение: SPb
|
|
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #35 : 08 ЬРа 2005, 14:14 »
|
|
|
Поддерживаю целиком. В керамике нет большого смысла имхо. Покупай ВИС и не забивай голову. Кстати в Ралли-Сервисе можно проточить твой или поменять маховик на облегченный. www.rally-service.spb.ruPS. Нет, ну если Вы настаиваете... Маховик CLUTCHNET 2108-99 - 13 500руб. Диск сцеп. CLUTCHNET - от 4 000- до 6 000руб. в зависимости от кол-ва лепестков, диаметра диска, демпферов и пр. Корзина сцепления CLUTCHNET 2108-99 - 5 000руб. Уэлкам
|
|
|
|
|
Улидги моторспорт
|
|
|
|
|
|
SNAKE
Full Member
Рейтинг: +4/-0
Пол:
Сообщений: 213
Расположение:
|
|
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #36 : 08 ЬРа 2005, 20:02 »
|
|
|
Поддерживаю целиком. В керамике нет большого смысла имхо. Покупай ВИС и не забивай голову. Кстати в Ралли-Сервисе можно проточить твой или поменять маховик на облегченный. www.rally-service.spb.ruPS. Нет, ну если Вы настаиваете... Маховик CLUTCHNET 2108-99 - 13 500руб. Диск сцеп. CLUTCHNET - от 4 000- до 6 000руб. в зависимости от кол-ва лепестков, диаметра диска, демпферов и пр. Корзина сцепления CLUTCHNET 2108-99 - 5 000руб. Уэлкам Фуфло ваш клачнет. Выброшеннные деньги. Нормальный мотор его на раз два три сворачивает. Самое то что надо, это сакс рцс спорт. Да и вообще, глупые топы, сцепление надо покупать под характеристики мотора, а не так, а не поставить ли мне металлокерамику? Типа круто, пацаны ссаться будут, зная что она у меня есть. Если стандартный мотор - поставь стандартное сцепление, и не долби мозг не себе не людям.
|
|
|
|
|
|
|
|
mrack
God
Рейтинг: +11/-0
Пол:
Сообщений: 1582
Расположение: Веселый поселок
Кадетты тоже едут!
|
|
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #37 : 09 ЬРа 2005, 00:40 »
|
|
|
паддерживаю СКАКС реальна сципуха я ездю хоть и на штатном Саксе но доволен им полностью
|
|
|
|
|
видро 1 Кадет GSI 20XE апгрейдится в 20LET видро 2 Кадет GSI "Проэкт 13 Моно Эдишен"
|
|
|
|
|
|
mrack
God
Рейтинг: +11/-0
Пол:
Сообщений: 1582
Расположение: Веселый поселок
Кадетты тоже едут!
|
|
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #38 : 09 ЬРа 2005, 00:57 »
|
|
|
кто что предпочитает из Luk Valeo Sachs
и очень интересует что поменяется если например поставить сцепление где диск болшего диаметра чем стоит на данный момент?
|
|
|
|
|
видро 1 Кадет GSI 20XE апгрейдится в 20LET видро 2 Кадет GSI "Проэкт 13 Моно Эдишен"
|
|
|
|
|
|
tolik2001
Full Member
Рейтинг: +2/-0
Пол:
Сообщений: 350
Расположение: Пионерская
|
|
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #39 : 09 ЬРа 2005, 03:26 »
|
|
|
для стандартного движка я б рекомендовал LUK год назад.А теперь говорят что качество у них упало.Керамика работает на вкл/выкл-неудобно для повседневной езды(мое мнение).САКС
|
|
|
|
|
|
|
|
Etty
Full Member
Рейтинг: +4/-0
Пол:
Сообщений: 208
Расположение: Rally Service
|
|
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #40 : 09 ЬРа 2005, 04:21 »
|
|
|
Сакс спорт под косарь евро стоит (двухдисковый_). Из прочих вариантов ВИС получше будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Etty
Full Member
Рейтинг: +4/-0
Пол:
Сообщений: 208
Расположение: Rally Service
|
|
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #41 : 09 ЬРа 2005, 04:24 »
|
|
|
Скорее всего потом поменяется так-же и маховик с картером коробки и стартер (для вазов).
|
|
|
|
|
|
|
|
SNAKE
Full Member
Рейтинг: +4/-0
Пол:
Сообщений: 213
Расположение:
|
|
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #42 : 09 ЬРа 2005, 08:45 »
|
|
|
Сакс спорт под косарь евро стоит (двухдисковый_). Из прочих вариантов ВИС получше будет.
Дай я угодаю откуда ты цену знаешь. Можно же ведь и однодисковый. Двухдисковый держит моменту 56 килограмм, а однодисковый в пределах 300, для атмосферника, тем болеее переднепрпиводного больше точно не надо. А стоит намного дешевле
|
|
|
|
|
|
|
|
Ivan FuckoFF
God
Рейтинг: +15/-0
Пол:
Сообщений: 3480
Расположение: Финляндия
DonkeyRacingTeam
|
|
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #43 : 09 ЬРа 2005, 10:04 »
|
|
|
Скорее всего потом поменяется так-же и маховик с картером коробки и стартер (для вазов).
Необязательно, можно обойтись перепресовкой венчика и чуть чуть поработать шарошкой в колоколе (опять же для ТАЗов)
|
|
|
|
|
Toyota Corolla E11 G6/ ТАЗ 2108/ Toyota Corolla ZR150
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
|
|
|
|
|
|
RodmanD
Full Member
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 187
Расположение: Питер
Honda
|
|
Re: Сцепуха на зубило
« Ответ #44 : 09 ЬРа 2005, 11:37 »
|
|
|
кто что предпочитает из Luk Valeo Sachs
и очень интересует что поменяется если например поставить сцепление где диск болшего диаметра чем стоит на данный момент?
На 10-ке у меня было сцепление Valeo, очень им доволен.
|
|
|
|
|
|
|