Кто-нибудь сталкивался с установкой данного САБЖа? Какие плюсы? Слышал, что, вроде, лучше держит момент... Как оно встает на штатное место? Нужно ли менять стартер целиком или можно его как-нибудь переделать? Маховик останется старый?
Кто-нибудь сталкивался с установкой данного САБЖа? Какие плюсы? Слышал, что, вроде, лучше держит момент... Как оно встает на штатное место? Нужно ли менять стартер целиком или можно его как-нибудь переделать? Маховик останется старый?
а нах? купил нормальный комплект сцепления от Luk или Валео и радуйся жизни... щаз сам только своё заменил...поставил Sachs...пока нормально...никаких негативных ощущений...
2 Антон могу сказать что Suchs самые нормальные сцепления из бюджетных. Сам на двух машинах сжег не один комплект, а как поставил это - всё нормально. сцепление бросаю, там туды сюды и перегрею порой - (тьфу тьфу) ни разу проблем не было. проездил ужетыщ 20 на нём - всё ок. так что не прогадал.
Доказывающий не знает, знающий не доказывает (с) Лао Дзы
2 Антон могу сказать что Suchs самые нормальные сцепления из бюджетных. Сам на двух машинах сжег не один комплект, а как поставил это - всё нормально. сцепление бросаю, там туды сюды и перегрею порой - (тьфу тьфу) ни разу проблем не было. проездил ужетыщ 20 на нём - всё ок. так что не прогадал.
хехх...ну буим надеяцца... стоковое ТАЗовское у меня отходило 26000...
Кто-нибудь сталкивался с установкой данного САБЖа? Какие плюсы? Слышал, что, вроде, лучше держит момент... Как оно встает на штатное место? Нужно ли менять стартер целиком или можно его как-нибудь переделать? Маховик останется старый?
010 маховик-1000 р,08венец-250р,012сцепление-1200-2500р\зависит от производителя\,руки токаря-600р,+ все прикрутить- 0-1300р.вот и весь расклад-дерзай
долговечность сцепления на зубиле зависит от мегамотористости мотора.
ну, а если рассматривать в контексте планируемого тюнинха? не знаю еще в каких масштабах-это как получится, но хотелось, чтобы сцепление жило с запасом...
[...] ну, а если рассматривать в контексте планируемого тюнинха? не знаю еще в каких масштабах-это как получится, но хотелось, чтобы сцепление жило с запасом...
Почитай статью в авторевю, ссылку на которую дал Fallen Angel, там всё подробно описано, какое сцепление какой момент может выдержать, какой износ...
У меня стоит сцепление Mapa, ставил 1,5 года назад, проехал уже около 35000 до сих пор всё в порядке, ни разу даже не регулировал.
Почитай статью в авторевю, ссылку на которую дал Fallen Angel, там всё подробно описано, какое сцепление какой момент может выдержать, какой износ...
У меня стоит сцепление Mapa, ставил 1,5 года назад, проехал уже около 35000 до сих пор всё в порядке, ни разу даже не регулировал.
Все читал, все воспринял... но при всем этом выщеуказанные тесты ооочень натянутые... у самого до этого стоялдо сцепление "Mapo" на практически стоковом двигеле и до сих пор, надеюсь, оно бегает по бескарайним просторам... Проблема в другом-в наше врея до фига разелось палева... так что выбор, как всегда, окажется сугубо субъективным...
зы А никто не ставил себе ведомые диски фирмы "клатч нет"???(сори за мой аглицкий) Есть ли смысл их ставить или все-таки они черезчур жесткие, не забывая, при этом о цене в 200 уев...
[...] Все читал, все воспринял... но при всем этом выщеуказанные тесты ооочень натянутые... у самого до этого стоялдо сцепление "Mapo" на практически стоковом двигеле и до сих пор, надеюсь, оно бегает по бескарайним просторам... Проблема в другом-в наше врея до фига разелось палева... так что выбор, как всегда, окажется сугубо субъективным...
зы А никто не ставил себе ведомые диски фирмы "клатч нет"???(сори за мой аглицкий) Есть ли смысл их ставить или все-таки они черезчур жесткие, не забывая, при этом о цене в 200 уев...
сам не ставил но читал отзывы. Человек был очень доволен, правда оно срабатывает жестче и стоковый маховик приводит в негодность за ок 5000 км. Так что рекомендуют ставить вместе с Клатч нетовским(и мой английский мростите) маховиком!
Toyota Corolla E11 G6/ ТАЗ 2108/ Toyota Corolla ZR150
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
Если есть у кого опыт керамического сцепления - расскажите где, почем?
Можно ли поставить керамический диск на стоковую корзину Luk?
У меня за три месяца ушло 2 диска, поганых правда, Началовских и 3 тросика сцепления на 2109.
Ну тросики понятно - из за того, что у меня педаль сцепления никогда втулок пластиковых ремонтных не видела, педаль проедена, на месте крепления тросика осталось 1,5мм железа.
Кстати говоря новых педалей в продаже ни разу не встречал, наверно редко ломаются.
для примера вот тебе Клатч Нет: http://www.clutchnet.ru/product.html?idt=3&idb=0&stype=0 тока вот о пользе/вреде практического применения здесь вряд ли кто скажет в этом вопросе в основном все теоретики так что почитай архивы, поройся на других форумах и конфах... тока не пойму я одного, неужели у тебя такая злая машинка для драга, что тебе понадобилась керамика... по поводу дисков и корзин, тебе тоже много чего расскажут разного сколько людей столько и мнений... есть и тестов куча по этому поводу, вот для примера: http://arch.zr.ru/articles/106_05_2002.html http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm обсуждалось тут:
з.ы. на моей и не только моей скромной практике "Вазинтерсервис" весьма живуч и бюджетен, момент держит не плохо ну и вообще... тока вот корзины после драга иногда кособочит
« Последнее редактирование: 16 РТУ 2005, 16:09 от Mega-Vlad »