Вопрос заключается в том, что на крутой держатель на крышу THULE денех жалко (от 3000 на 1 вел) На рынке видел что-то польское за 500-600 руб. Такая разница в цене немного пугает
Кто что может рассказать по данной теме.... Есть ли у кого-нить опыт в перевозке велов на крыше.....
у меня на стоянке появилась тачка фаркопа нет, велик крепится на какую-то подставку сзади, подставка крепится к багажнику ремнями
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
у меня на стоянке появилась тачка фаркопа нет, велик крепится на какую-то подставку сзади, подставка крепится к багажнику ремнями
Фигня... если не жалко краски- вешайте, но это -полная туфта... думал себе поставить...увидел, попробовал, передумал... При перевозе велика на крыше, в среднем, расход увеличивается на 2 литра, за машиной- на 2,5...какие-то независимые иследования немецких авто журналов...
Ford Focus II 1,8; MB S-350; SAAB 9-5 2,3t 185 hp.
Фигня... если не жалко краски- вешайте, но это -полная туфта... думал себе поставить...увидел, попробовал, передумал... При перевозе велика на крыше, в среднем, расход увеличивается на 2 литра, за машиной- на 2,5...какие-то независимые иследования немецких авто журналов...
читали эти исследования...
по поводу краски: этот вариант крепления подходит тем тачкам, у кого нет ни фаркопа, ни багажника на крыше..Миркыч такое крепление искал.
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...