Вопрос в следующем: есть авто - MMC 3000GT TT, хочется установить армированн. тормозные шланги на перед и зад.
Подскажите, где в этом замечтальном городе делают эту операцию "под ключ" - т.е. приехал, оставил авто, и по заводским шлангам нарезаются уже армированные, и ставятся соответствующие фиттинги, после чего все без проблем ставится на авто?
Реально не понимаю, почему Питер настолько отстает от Мск и нет даже такой простой услуги. По Мск предложений уже есть несколько предложений, причем с рекомендациями. Но ехать на авто 1500 км ради новых шлангов немного дико. Продолжаю раскопки в Питере... если все-таки набреду - отпишу о резалтах в конфе
Реально не понимаю, почему Питер настолько отстает от Мск и нет даже такой простой услуги. По Мск предложений уже есть несколько предложений, причем с рекомендациями. Но ехать на авто 1500 км ради новых шлангов немного дико. Продолжаю раскопки в Питере... если все-таки набреду - отпишу о резалтах в конфе
А сколько авто в СПб нуждаются в замене тормозных шлангов на армированные?
Много. Оч. много. Можно говорить хотя бы о машинах 1990-х годов (на которых уже пора заняться таким апргейдом) и десятках Импрез (чьи владельцы жалуются на тупость тормозной системы). Проверю на себе - думается с классной жижей и шлангами все станет работать куда приятнее Хотя понятно, что крыло в отличие от этих шлангов добавит десяток сил, а стоит даже дешевле...
Проверю на себе - думается с классной жижей и шлангами все станет работать куда приятнее
когда проверишь?
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
Когда, наконец, найду кого-нибудь, имеющего загатовки шлангов, фиттинги, руки, желание, для того чтобы все собрать на моем авто.
Для справки - готовые америк. комплекты шлангов в упаковках (которые надо заказывать и ждать) стоят примерно 290 долл (перед и зад), в Мск за 300 готовы нарезать, установить и залить правильную жижу.
Много. Оч. много. Можно говорить хотя бы о машинах 1990-х годов (на которых уже пора заняться таким апргейдом) и десятках Импрез (чьи владельцы жалуются на тупость тормозной системы). Проверю на себе - думается с классной жижей и шлангами все станет работать куда приятнее Хотя понятно, что крыло в отличие от этих шлангов добавит десяток сил, а стоит даже дешевле...
Все, кто обеспокаивается этим вопросом ставят киты от АР, МовИт, Эндлесс, Стоп-Теч. А там армированные шланги в комлекте. Мне вот родных тормозов хватает. Колодочки поприличнее (Пагид конвеерный) и диски дырявые. На Невском кольце 4 круга держат (сцепуха раньше сдыхает ), дымятся, но тормозят.
Я в этой конторе делал себе напорный шланг гидроусилителя. Принес им старый, они срезали штуцер и банджо и перепрессовали в новый шланг. Делал два года назад, до сих пор все ок. Туда надо не звонить, а подъехать и договориться с мужиками
Но вот тормозные шланги я б самопальные не ставил. Гидравлика - дело такое...
нах гаражный тюнинг.... 100% уверен что на митсу есть в америки или японии комплекты отдельно армированых торм. шлангов, найди, закажи, а потом тебе поставят тебе их в любом сервисе