к нам приехал клиент на ФОКУСЕ-I, у машины выгорела электро проводка моторного отсека. Посмотрев на все это мы приняли решение отказаться от идеи ремонтировать штатную электропроводку и поставить впрысковую косу от ВАЗ 2112, и использовать контролер корвет, заодно и поддать мотору с помощью вала. Ктонить сталкивался с потобными переделками? по идее для владельцев иномарки это вариант, учитывая гибкость в настройках корвета.
CreaTech -комплектующие для автоспорта. Центробежные нагнетатели на ДВС LightLED -интeрьер и экстерьер из светодиодов
куевая идея для гражданской машины. устанете настраивать.
Подробне можно? В чем гимморой? мотор понятен, валы может найдем в штатах(есть контакты) или Пикоткин & компани. С настройкой тоже вроде все понятно... Если есть конструктив буду признателен... Я доступен ежедневно с 10.00 до 24.00 через аську или по тел. 449-8832, моб. 991-0004, 995-3033. Можно просто приехать к нам в гости на чашечку кофе. Мы находимся здесь http://www.5-minut.ru/images/map.gif Спасибо.
CreaTech -комплектующие для автоспорта. Центробежные нагнетатели на ДВС LightLED -интeрьер и экстерьер из светодиодов
Если вы затеваете поменять валы.выхлоп,найти коней - то идея правильная (хотя и дорогая). Если ремонт - то лучше по штатной схеме с разборки косы и мозги .Дешевле в 2-3 раза может оказаться все к окончанию работ и настроек...У нас есть опыт установки корветов на иномарки, но лучше всех с темой Андрей Бунеев знаком. Могу помочь связаться.
Спасибо, с Бунеевым знаком. Но пока мотор не собран тревожить не буду. Вчера пришел пакет документов от Focus AutoSport станем их представителями через месяцок (они хотят посмотреть на наши помещения и ремзоны) будут как готовые киты так и россыпью. У них есть готовые контролеры с адаптационными программами (в памяти до 5-ти карт которые переключются в ручную или по анализу за динамикой движения, коточе чем чаще наступаешь тем злее карта) но цена на них кусачая - от 1700 $, а комплекте с валами, пауком, коленом + поршневая = 4000$) не уверен что будет продаваться. ведь это еще надо установить.
CreaTech -комплектующие для автоспорта. Центробежные нагнетатели на ДВС LightLED -интeрьер и экстерьер из светодиодов
если машина чтобы вваливать, то однозначно надо ставить. если гражданский автомобиль, то очень долго=дорого настраивать переходные режимы. спортсменам это нах не надо, у них рабочие обороты выше 4000, а то, что ниже и не на полном дросселе из мало интересует. главное чтобы не глохло. так что расход в 20 литров по городу без тапки в пол можно получить с мотора 1,6 ка нефиг. оно надо?
человека повышенный расход горючки не пугает, его вообще ничего не пугает судя по всему (он чуть заживо не сгорел в этой машине), короче речь идет о полном заряде движка, коробка его уже отдана трансмисионщику будет колдовать... пробуем заказать ступицы и томоза от Focus ST170 на жопе оставим стандарт. Кстати кто нить из почтенной публики знаком с хозяином авто кому поставили приводной нагнетатель по типу тех что ставит Дилижанс? хотелось бы послушать мнение.
CreaTech -комплектующие для автоспорта. Центробежные нагнетатели на ДВС LightLED -интeрьер и экстерьер из светодиодов
человека повышенный расход горючки не пугает, его вообще ничего не пугает судя по всему (он чуть заживо не сгорел в этой машине), короче речь идет о полном заряде движка, коробка его уже отдана трансмисионщику будет колдовать... пробуем заказать ступицы и томоза от Focus ST170 на жопе оставим стандарт. Кстати кто нить из почтенной публики знаком с хозяином авто кому поставили приводной нагнетатель по типу тех что ставит Дилижанс? хотелось бы послушать мнение.
как работает, как наджность и тодалее - естественно это относительно приводного нагнетателя.
есть в принципе 2 типа рутс (2 винта мерседес) и есть центробежные (крыльчатка коррадо).
Оба добавляют шума и снижают общую надежность автомобиля. У дилижанса центробежные, давят слабенько. При их объеме производства это не более чем ручные поделки. Понятно дело любой западный или восточный рутс будет много надежнее.
на форды 100% есть готовые суперчаржер китс. В итоге дешевле и надежнее выйдет чем самим прикручивать корвет и наддувалку.