Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
сразу отмечу - я не специалист в области антикора, просто есть определенные знания которые мне привнес опыт и общение с многими специалистами по автомото технике. Существует множеств понятий антикора, поэтому надо разобраться, что это в вашем понимании. 1) можно просто взять и покрыть днище мастикой. Но это не выход химические процессы окисления будт продолжаться и далее, только несколько медленне. 2) соскаблив все с металлической поверхности, покрывают той же мастикой и сушат, это уже несколько лучше первого варианта, но тоже не выход, поскольку ржавчина не удалена с металла и продолжит кисление. 3) Многие травят днище кислотой, или пескоструят это уже блее правильно и значительно дольше прослужит, но всетаки это просто замедление процесса ржаения.
кординальное решение только в том что гермитизируя поверхность от контактов с атмосферой и осадками обеспечить еще и химическую защиту. Для этого есть технология когда днище чистится от всей грязи, после травится ортофосфорной кислотой (она лучше всех реагирует на оксиды железа и както их преобразует, что они становятся нейтральными - я не химик поэтому не бейте ногами если я сказал не то) после металл тщательно промывается водой и сушится. а после его покрывают катафарезным грунтом, потом антигравием и только после этого мастикой на соснове резино битума. так защищается днище и арки.
а вот с скрытыми полостями все намного сложнее, если там пошел процес то только используя специальные составы можно его остановить, загоняя его туда под высоким давлением. Но это надо делать почти сразу после покупки машины, а нормальные производители это делают еще на стадии производства.
Поэтому господа не стройте иллюзий когда покупаете ведро какойто бурды за 100 рублей с надписью мастика - остановит распространение ржавчины и т.д.
Ничего нового в мире пока не придумали кроме пластиковых и алюминиевых кузовов чтобы бороться с коррозией.
CreaTech -комплектующие для автоспорта. Центробежные нагнетатели на ДВС LightLED -интeрьер и экстерьер из светодиодов
у меня несколько человек сделали антикор в том месте, куда я дал ссылку, говорят машину разбирали, все чистили...потом их обработку хрен отдерешь...я собираюсь там тачку обработать...
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
у меня несколько человек сделали антикор в том месте, куда я дал ссылку, говорят машину разбирали, все чистили...потом их обработку хрен отдерешь...я собираюсь там тачку обработать...
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
а були ждать-та? у меня на днище царапина до металла через родной антикор уже лет 5 стоит....могу сфоткать....царапина на крыле отъездила прошлую зиму.... не знаю, я ваще не думаю об этих заморочках.
я имею ввиду не просто японопомоек, а именно праворуких японопомоек, привезенных непосредственно из джапана... о том, чо европейские хонды начала-середины 90х гниют как зубилы давно известно.
я имею ввиду не просто японопомоек, а именно праворуких японопомоек, привезенных непосредственно из джапана... о том, чо европейские хонды начала-середины 90х гниют как зубилы давно известно.
может у тебя какя нить мега оцинкованная??? Или просто соль не попадает туда так как на арки и пороги... ЗЫ:У меня когда то на опеле возле заднего правого тоже была рваная дыра на днище... после двух зим-там только пара жучков выскочила на разрыве
!!! РАСТАМОЖКА АВТОМОБИЛЕЙ, ГРУЗОВ НА ЛЮБОЙ ТАМОЖНЕ В ПИТЕРЕ, ДОСТАВКА !!!