у моего гольф2 нет переднего стабилизатора поперечной устойчивости. его там вообще не предусмотрено? может быть он есть у gti или g60?
просто вчера морда в поворот не пошла на скорости. это странно, т.к. раньше гольф заруливал внутрь охотно даже на газу. чуть прижал тормоз - нурнула в поворот с заносом зада. нормально. дал газу, руль обратно. кааак начало жопу раскачивать! газ в пол, шины визжат, смотрю, вроде свободно кругом, бордюр далеко. ну, думаю, надо жать до конца. газ в пол, еще пара перекладок и жопа таки ушла вперед, развернуло уже на заблокированных колесах.
я, конечно, не претендую на чемпиона ф1, но по-моему переднеприводное авто на газ-в-пол должно ехать вперед, а не раскачивать задницу! делаю вывод - распущенная морда и зажатый зад. аморты по кругу говно (плаза), но жесткое. резина 195я.
думаю что делать с ним: на 60 ездить как-то не прет, на 120 он не едет. стабилизатор спереди бывает или едиственный штатный вариант - передние пружины поставить пожестче? варианты пересесть на "марсилаго" рассмотрю - с вашей доплатой.
Вроде они ставятся на гт, у меня тоже не было, вобщем на разборке купили и поставили все "крепежные отверстия" есть ни чего доделывать/переделывать не надо, только надо брать с крепежом.
я же чувствовал, что должны быть! на рычагах действительно есть отверстия, подозрительно хорошо подходящие для крепления стабилизатора.
для задней балки, я так понимаю, найти штатный стабилизатор будет по-сложнее...
буду ставить.
как ездил без стабилизатора - ОЧЕНЬ ХРЕНОВО!!!! на ходу кузов болтает в продольной оси, хотя едет прямо. но стремно. в предельном повороте на небольшой скорости шел, кстати, просто отлично: легкая недостаточная поворачиваемость, легко контролируемая, равномерный снос двух осей наружу поворота с плавным увеличением радиуса. в общем, были и плюсы. но по прямой ехал плохо. надеюсь со стаб-м станет ок, а то уже подумывал продавать, хотя авто очень нравится (за свои деньги конечно).