сталкнулся с таким чудом: приехал на СТО с просьбой заменить масло в АКПП: Сдернули поддон(1180рублей)-слили масло, поставили обратно с новой прокладкой(490рублей) результат- частичная(30%) замена масла(оно даже цвет не поменяло), просил полную; какого то х*я(извените не сдержался!) установлен(возможно!) новый фильтр(3500рублей) в самом автомате( не просил-ибо не надо!)+масло купил на 5580 рублей = замена масла в автомате(частичная) примерно 10000рублей.( с собой было 2000 рублей "на всякий случай", ща поймете почему=)) ) Вот к какому раскладу я привык=), и именно 6 лет я так делал=) "100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания( в 5!!!! СТО после этой фразы мне предлагали пролечиться у НАРКОЛОГА=)) . Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку-еще примерно200-300 рублей " А теперь собственно говоря вопрос-ГДЕ ВОЗМОЖНО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО ВТОРЫМ ОБРАЗОМ?
-пап, а правда,что Тойота ломается -нет, сынок, это фантастика !!!