ориентировочно 1000 л.с. померить точно пока негде
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
по сабжу - за одни колеса можно смело душу дьяволу продать, что уж говорить про остальное молодцы!
раскрою секрет: таких колес больше в мире нет.. было выпущенно всего пара комплектов
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
делались под какую-то выставку... колеса на самом деле охрененные... погода пасмурная... видел их живьем - офигенные
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
ANGEL, а ты например сегодня позвони мне в 01.41, меня жена выгонит из дома и поедем тебе руль переставлять, а вообще я предложил бы тебе правый руль не снмать, а просто доставить левый, народ бы офигел, а на нисмо написали бы, что в питере был замечен скай с раздельным колесным управлением. Вобщем думай, я в теме
ANGEL, а ты например сегодня позвони мне в 01.41, меня жена выгонит из дома и поедем тебе руль переставлять, а вообще я предложил бы тебе правый руль не снмать, а просто доставить левый, народ бы офигел, а на нисмо написали бы, что в питере был замечен скай с раздельным колесным управлением. Вобщем думай, я в теме
Неееееее , я пока еще прусь от того что у меня правый ..... когда надоест - может и переставлю , но вообще скай должен быть правым,несмотря на то что очень хочется левый.
ВАЗ 21011 (ANGEL) 1300 Nissan SkyLine (N049OS) RB25DET Таз не ЕДЕД - СвечеГ много ....
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
молодцы, что сказать! стендовые замеры в планах есть?
На соседском форуме Снейк отписался...цитирую
"Привет всем. Давно не виделись, а чем вы это тут занимаетесь? Можно я с вами за компанию? НАсчет расчетных 1000 сил, это минимальные расчетные. С моей конфигурацией мотора снять меньше - это позор. Япошка сказал, что 1000 намана из него вытягивается, не напрягаясь. А вот если б турбины я не такие маленькие поставил, и вал позлее, то ваще мона было бы 1400-1500. А так японцы откровенно заявили про мой мотор, что эт наманый мотор для городской езды. Насчет японцы облажались - это не так. Я должен сказать, что мало кто из Российских настройщиков способен за час на дороге настроить мотор с двумя турбами на килограмм давления. А он смог. Их косяк не в том, что они плохо настраивают, их косяк в том, что они не хотят помогать решать возникшие косяки. Они отлично делают свою работу, а в смежные области просто не лезут, им это не надо. Косяк один, большой, и он мой, изначально был гемор с проводкой штатной, в результате отказался работать полный привод, а на заднем при кг буста я с трудом смог ловить машину на дороге. Японцы здесь не при чем, единственное, могли бы рассказать, где искать косяк, а они сказали типа они не знают, не хотят и не умеют, даже за бабло. В общем отмазались. Сейчас я усилено решаю вопрос электричества в машине, привлеченны лучшие мегавольты Питера и Москвы. Косяк будет найден и атесса заработает, вопрос времени. Как только появится атесса будет решен вопрос с настройкой в боевые 2.5-3 кг. Японец сказал, что по первому звонку он прилетит и закончит начатое, он был сильно расстроен, что не смог запустить этот аппарат на полную мощность. Посему я думаю, что настройка будет и со стороны небезизвестного настройщика Кирилла, и со стороны Японца. Здесь скорее вопрос в том, что бы Кирилл научился пользоваться софтом мотека и ориентировался в нем как в родном Корветовском. Так шта вот, в кратце если. Пы сы. Если все будет идти по плану, и не подведут пошивщики салона, а так же электрики, то есть шанс для публики увидеть машину вживую в этом году. Если нет - так весна не за горами, прятать в гараже не буду.
Да, и Битва 2008...... она должна быть, мы так хотели поехать на эту битву, и так злобно нас подломали ХКСы с ОС гайкинами и Гредди иже с ними... ТАк что на 2008 Питер будет "
П.с.Взято с Ворсов.
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
свершилось!!!поздравления Дмитрию (SNAKE) механикам из К-АРТ и всем кто учавствовал в постройке этого проекта.машине--долгих лет жизни. начинаю копить деньги на красноярск
« Последнее редактирование: 07 бХЭ 2007, 15:18 от Артём »
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
Мои поздравления...проект просто уникальный.....глядя как едет 660ти сильный эво из 10ти секунд......я представляю что будет делать ЭТО транспортное средство
Если ты поймал слона за задние ноги, а он пытается убежать, лучше всего его отпустить.
По проверенным данным сегодня удалось решить проблему с абс, и мегаважной вещью для драгстера - приводом зеркал. А то че та пред вышибало все время и зеркала заднего вида не настроить было По еще более проверенным данным в воскресенье аппарат едет на развал схождение, люди морально подготовлены к регулированию подвески, когда регулируются все 10 рычагов подвески и 2 рулевые тяги Интересно, за часика 3-4 поймаем колеса? Для новгорода нехватило совсем чутка, даж обидно, и нехватило моего юношеского запала, еще лет 5 назад я бы продолжал упорно биться с железякой, а тут решил положить на все болт и нихера не делал в ту неделю которая оставалась до Новгорода, устал я просто. А тут с новыми силами и за 4 часа нашел полный привод. Забавно однако, при Япошке я бился 2 дня и 2 ночи и не смог его найти, все таки выходные и сон не зря придуманны, нужны они. Так что вот. Следите за обновлениями. Говорят в МСК драг будет..... Питер туда хочет, покрайней мере в лице меня ))
За каждой большой удачей стоит преступление. (С). Бальзак.
По проверенным данным сегодня удалось решить проблему с абс, и мегаважной вещью для драгстера - приводом зеркал. А то че та пред вышибало все время и зеркала заднего вида не настроить было По еще более проверенным данным в воскресенье аппарат едет на развал схождение, люди морально подготовлены к регулированию подвески, когда регулируются все 10 рычагов подвески и 2 рулевые тяги Интересно, за часика 3-4 поймаем колеса? Для новгорода нехватило совсем чутка, даж обидно, и нехватило моего юношеского запала, еще лет 5 назад я бы продолжал упорно биться с железякой, а тут решил положить на все болт и нихера не делал в ту неделю которая оставалась до Новгорода, устал я просто. А тут с новыми силами и за 4 часа нашел полный привод. Забавно однако, при Япошке я бился 2 дня и 2 ночи и не смог его найти, все таки выходные и сон не зря придуманны, нужны они. Так что вот. Следите за обновлениями. Говорят в МСК драг будет..... Питер туда хочет, покрайней мере в лице меня ))
Ну теперь точно надо ехать,болеть за дядю Snake а ) ....
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...