ANGEL, а ты например сегодня позвони мне в 01.41, меня жена выгонит из дома и поедем тебе руль переставлять, а вообще я предложил бы тебе правый руль не снмать, а просто доставить левый, народ бы офигел, а на нисмо написали бы, что в питере был замечен скай с раздельным колесным управлением. Вобщем думай, я в теме
ANGEL, а ты например сегодня позвони мне в 01.41, меня жена выгонит из дома и поедем тебе руль переставлять, а вообще я предложил бы тебе правый руль не снмать, а просто доставить левый, народ бы офигел, а на нисмо написали бы, что в питере был замечен скай с раздельным колесным управлением. Вобщем думай, я в теме
Неееееее , я пока еще прусь от того что у меня правый ..... когда надоест - может и переставлю , но вообще скай должен быть правым,несмотря на то что очень хочется левый.
ВАЗ 21011 (ANGEL) 1300 Nissan SkyLine (N049OS) RB25DET Таз не ЕДЕД - СвечеГ много ....
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы - тоже баян. Сиськи - не баян! спасибо в постель не намажешь... ой.. не так...на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то...
молодцы, что сказать! стендовые замеры в планах есть?
На соседском форуме Снейк отписался...цитирую
"Привет всем. Давно не виделись, а чем вы это тут занимаетесь? Можно я с вами за компанию? НАсчет расчетных 1000 сил, это минимальные расчетные. С моей конфигурацией мотора снять меньше - это позор. Япошка сказал, что 1000 намана из него вытягивается, не напрягаясь. А вот если б турбины я не такие маленькие поставил, и вал позлее, то ваще мона было бы 1400-1500. А так японцы откровенно заявили про мой мотор, что эт наманый мотор для городской езды. Насчет японцы облажались - это не так. Я должен сказать, что мало кто из Российских настройщиков способен за час на дороге настроить мотор с двумя турбами на килограмм давления. А он смог. Их косяк не в том, что они плохо настраивают, их косяк в том, что они не хотят помогать решать возникшие косяки. Они отлично делают свою работу, а в смежные области просто не лезут, им это не надо. Косяк один, большой, и он мой, изначально был гемор с проводкой штатной, в результате отказался работать полный привод, а на заднем при кг буста я с трудом смог ловить машину на дороге. Японцы здесь не при чем, единственное, могли бы рассказать, где искать косяк, а они сказали типа они не знают, не хотят и не умеют, даже за бабло. В общем отмазались. Сейчас я усилено решаю вопрос электричества в машине, привлеченны лучшие мегавольты Питера и Москвы. Косяк будет найден и атесса заработает, вопрос времени. Как только появится атесса будет решен вопрос с настройкой в боевые 2.5-3 кг. Японец сказал, что по первому звонку он прилетит и закончит начатое, он был сильно расстроен, что не смог запустить этот аппарат на полную мощность. Посему я думаю, что настройка будет и со стороны небезизвестного настройщика Кирилла, и со стороны Японца. Здесь скорее вопрос в том, что бы Кирилл научился пользоваться софтом мотека и ориентировался в нем как в родном Корветовском. Так шта вот, в кратце если. Пы сы. Если все будет идти по плану, и не подведут пошивщики салона, а так же электрики, то есть шанс для публики увидеть машину вживую в этом году. Если нет - так весна не за горами, прятать в гараже не буду.
Да, и Битва 2008...... она должна быть, мы так хотели поехать на эту битву, и так злобно нас подломали ХКСы с ОС гайкинами и Гредди иже с ними... ТАк что на 2008 Питер будет "
П.с.Взято с Ворсов.
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...