1 октября в Японии прошла официальная премьера десятого поколения спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X.
Как и Mitsubishi Galant Fortis Evo X спроектирован на новой базе, оснащен системой полного привода S-AWC, двухдисковым сцеплением Twin Clutch SST и т.д.
Экстерьер автомобиля полностью соответствует новой концепции Mitsubishi – яркий агрессивный дизайн, с резкими чертами кузова, скошенными фарами и радиатороной решеткой, которая трапецией сливается с бампером. В салоне автомобиля установлены спортивные сиденья RECARO. Иллюминация приборной панели настроена наилучшим образом, позволяя сделать отображение шкал четким и ярким. Среди самих приборов можно найти не только привычный одометр и датчик расхода топлива, но и индикаторы текущего режима Twin Clutch SST и работы S-AWC. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, на нем находится переключатель режимов работы S-AWC и кулисы управления сцеплением.
Mitsubishi Lancer Evolution X укомплектован турбированным рядным 4-х цилиндровым двухлитровым мотором марки «4B11» с системой MIVEC. Максимальная выходная мощность мотора составляет 280 л.с. при 6 500 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 43 кг-м при 3 500 об/мин.
Mitsubishi Lancer Evolution X оборудуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Twin Clutch Sport Shift Transmission с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач, сочетающей в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. У этой коробки 3 режима работы: Normal, Sport и S-Sport. Кроме этого на авто может быть установлена новая 5-степенчатая механическая трансмиссия.
Управляющая система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) компании Mitsubishi обеспечивает сбалансированную работу активного переднего дифференциала, активного заднего дифференциала, спортивной антиблокировочной системы тормозов и системы активного контроля за работой двигателя и распределением тормозного усилия. Слаженная работа всех четырех систем, объединенных под руководством S-AWC, позволяет максимально эффективным образом распределять тормозное усилие и крутящий момент на каждое из четырех колес в отдельност
Стоимость Mitsubishi Lancer Evolution X в Японии в зависимости от комплектации колеблется от 2 997 750 иен (около $26 000) до 3 750 600 иен (около $32 400). Всего на японский рынок поступит две комплектации Evo X – RS (попроще) и GSR (совсем хорошая).
даааааааа, если на ево стали ставить автомат, то это уже похоже на конец великой династии дай бог чтоб я был не прав....
имхо, это ж не автомат!! это ж, как DSG у аудей!
"Но еще более интригующие изменения претерпела трансмиссия: помимо обычной «механики» Evo Х получит роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. До сих пор единственной серийной коробкой подобного рода была фольксвагеновская DSG, которая появилась в 2003 году. Японская коробка Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission) тоже имеет шесть передач и индивидуальные сцепления для «четных» и «нечетных» ступеней. Все «рабочие» шестерни смонтированы на четырех валах, и на каждом установлен гидравлический актуатор, осуществляющий переключения. Трансмиссия Twin Clutch SST будет иметь ручной режим с подрулевыми переключателями и три «автоматических» алгоритма: Normal, Sport и Super Sport, отличающиеся скоростью и моментом смены передач." http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=8110&phrase_id=1953157
а на конец великой династии было похоже, когда они из wrc уходили..
"Это невозможно" - сказала Причина "Это безрассудно" - заметил Опыт "Это бесполезно" - отрезала Гордость "Попробуй..." - шепнула Мечта http://www.vturbo.net/19738/
За 26 000 можно бы было купить...ЕСЛИБ НЕ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ НАЛОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я называл это похуизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"!!! ZOLTON Racing Team Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл. http://vturbo.net/12182/ Продажа авто из Америки, в наличии и на заказ! www.auto-usa.spb.ru Кредиты на авто, так же кредить под ваш автомобиль!
ты знаешь, вот лично моё имхо, да простят меня эвоводы, что последний настоящий эво был 6-ой. Все последующие - это уже немного не то. Изначально эво был а/м из серии "чистый спорт", а начиная с 7-го машина стала становится быстрым гражданским автомобилем, пригодным для переделки под спорт. Да, хорошим и действительно быстрым, но уже с немного другой философией - комфорт, электроника, кожа-рожа.
Да, значит первые предпосылки появились еще на 7-м (как ты показал, я если честно не в курсе был что такие делали). Переход в класс суперкаров прогрессирует.
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Не то чтобы очень понравилось, но впечатлило, по крайней мере.
Для себя остались два вопроса:
1. Кто и как будет обслуживать это чудовище, после официальной продажи? Наши кривые руки на сервисах еще не до конца научились понимать 4G63T, что говорить про "супермодный" 4В11 (кстати, очень интересно как это чудо расшифровывается... теперь "бензин" обозначается "В" вместо "G", видимо... смело)?
2. (ОФФ) По ссылке tilorn'a, Concept-cX сильно похож на С30 как минимум попой. В чем интрига?
MMC Pajero Spotr 3.0M, 6G72, AWD . MMC Lancer Evolution 0 2.0M, 4G63T, AWD. MMC Eclipse G1 2.0M, 4G63T, AWD. Jaguar S-Type, 3.0A, AJ-V6, R. Нет ничего хуже незаконченных дел. Если ты чувствуешь боль - это хорошо: значит ты еще жив.
За 26 000 можно бы было купить...ЕСЛИБ НЕ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ НАЛОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а что налоги... либо в область поставить, страховка с налогами сразу почти в двое меньше, либо вообще на учет не ставить, проще по 100 рублей получать протоколы
а что налоги... либо в область поставить, страховка с налогами сразу почти в двое меньше, либо вообще на учет не ставить, проще по 100 рублей получать протоколы
ты на цену посмотри где ты видел новый Эво за 26тык? Думаю Black Wolf имел ввиду налоги на таможне.