какую бы машину вы купили за деньги в районе 200 000 рублей имеется ввиду иномарка, хотелось бы чтобы она была как можно ближе к идеалу за такие деньги. пожалуйста без сарказма я понимаю что это маленькие в какой то степени деньги.
какую бы машину вы купили за деньги в районе 200 000 рублей имеется ввиду иномарка, хотелось бы чтобы она была как можно ближе к идеалу за такие деньги. пожалуйста без сарказма я понимаю что это маленькие в какой то степени деньги.
чери амулет, блин. Чем не идеальный выбор...
автар, что хочим от автомобиля? комфорта, скорости или как? концепцию опиши, а то тут счас начнутся бои...
опять же голодранские варианты учитываем или как?
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
от машины требуется 1 н нужный момент иметь хорошую мощность дремлющую до поры до времени 2 плдвеска понадежней Ребята я в машинах не сильно то и шарю . просто хочется надежного друга на которого можно положится в экстримальных условиях (предотврошение аварии, занос и др.)
от машины требуется 1 н нужный момент иметь хорошую мощность дремлющую до поры до времени 2 плдвеска понадежней Ребята я в машинах не сильно то и шарю . просто хочется надежного друга на которого можно положится в экстримальных условиях (предотврошение аварии, занос и др.)
1. Как это? Я пока не понял, пойму отпишу! 2. УАЗик, за эти деньги только подержаный! 3. А тут уж всё зависит от тебя самого, а не от машины!
как вы считаете по повод этой Дата обновления: 17.10.2007 / Срок хранения до: 15.11.2007 / Марка:Alfa Romeo Модель:145 (930) Модификация:1.4 i.e. 16V T.S. (103 Hp) Цвет:Черный металлик Год вып:1999 Тип кузова:Хэтчбек Цена:8 000$ Тип двигателя:Бензин инжектор Пробег:175 000 км Привод:Передний Объем двиг.:1400 см3 КПП:Механическая Мощность:103 л.с. Руль:Левый Состояние:Отличное Торг:Возможен Таможня:Растаможен
Супра тебя съест! В прямом смысле съест! Съест твоё время, твои деньги и сожрёт часть твоей души и залезет туда навсегда, расталкивая то, что там останется своей толстой ж...задницей Ставлю сигнализации. В личку.
Купи пруль. автомобиль с правым рулём. бужет тебе надёжно служить и кофмфортно. только вот руль в бардачке.Либо жигули. с китайцами к шейди. он тебе расскажет что пачом!!!
Ауди и только Ауди. Владею уже третьим автомобилем концерна VW/Audi, только положительные эмоции. Несмотря на то, что мои автомобили реально старые (90-92 год).
1) Идеала нет (ТОЧКА) 2) Сколько в месяц пробегу планируется и сколько готов в среднем в месяц платить за авто (бензин, ТО, страховка, ремонт... в общем все вместе за год и разделить на 12) ?
правильно славка говорит, бери марк 2, чайзер и катайся не знама горя, и погонять можно, и покайфовать, и в общем всё в одном, но ПРуль. если не смущет, то бери не пожалеешь. ;
труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
как вы считаете по повод этой Дата обновления: 17.10.2007 / Срок хранения до: 15.11.2007 / Марка:Alfa Romeo Модель:145 (930) Модификация:1.4 i.e. 16V T.S. (103 Hp) Цвет:Черный металлик Год вып:1999 Тип кузова:Хэтчбек Цена:8 000$ Тип двигателя:Бензин инжектор Пробег:175 000 км Привод:Передний Объем двиг.:1400 см3 КПП:Механическая Мощность:103 л.с. Руль:Левый Состояние:Отличное Торг:Возможен Таможня:Растаможен
VITEC ? я не весь сленг понимаю по ссылке 404 ошибку выдает
если тебе нужен "дремлющая до поры мощность" то имеет смысл подумать о втеке, то есть о машине с ситстемой VTEC, то есть о хонде. За эти деньги я так думаю смогешь взять сивик на б16-м двигателе, прелюд на Х22 или аккорда на Х22. По году и модели - зависит от руля.
Об альфе - забудь, денег на обслугу у тебя видимо не очень много, а надо чуть меньше чем на порше.
Если нужна просто рабочая лошадка - то вольксваген или таёта.
ПС: я надеюсь все заметили, что топ проредел? тема остается в Общем форуме, а за нарушения правил последуют наказания.
« Последнее редактирование: 22 ЮЪв 2007, 22:13 от maniakk »
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
ну как вы прямолинейно мыслите...ну вот зачем человеку марк..если он толком не знает что такое втэг?
как правильно сказал товарищЪ Aquarius, прикинь на бумажке скока ты готов тратить в месяц на авто..и из этого исходи. ( + не забывай про угоняемость и где ты её будешь оставлять на ночь)
Если это первая твоя машина - я бы взял ВАЗ, чтоб во истину насладиться в дальнейшем иномаркой..и понять вообще почему у машины крутятся колеса, когда она едет. Если ты уже прошаренный и знаешь что ВАЗ - это кака..то у тебя встает выбор между имиджом бу иномарки..или гарантией нового китая или кореи...тут уже каждый дрочет как хочет...
альфа - культовая повозка, но с з/ч гемор ка кя понимаю в РФ + не оч качественная...короче типачная машана для души...её покупаю не головой а сердцем.
Не нужно не дооценивать предсказуемость тупизны. Хочешь получить правильный ответ - задай правильно вопрос. only mmc. http://vkontakte.ru/club13463
СКА, вот ты объясни, почему у тебя логика сначала человека сунуть в гов№о, а потом дать иномарку?Почему человеку сразу не купить иномарку и не париться, зачем ему все эти проблемы, не понимает что такое втык, да и нинадо. в тойоте главное что. масло хорошее бензин качественный, и вовремя менять расходники. и всё и ездий пока двигатель не выпадет а асфальт от 40-ней эксплуатации, хотя в салоне будет тепло и тихо. вот зачем ему пробовать ваз? зачем лишний раз тратить деньги, время, нервы, пусть купит сразу нормальный авто и не парится.
труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
СКА, вот ты объясни, почему у тебя логика сначала человека сунуть в гов№о, а потом дать иномарку?Почему человеку сразу не купить иномарку и не париться, зачем ему все эти проблемы, не понимает что такое втык, да и нинадо. в тойоте главное что. масло хорошее бензин качественный, и вовремя менять расходники. и всё и ездий пока двигатель не выпадет а асфальт от 40-ней эксплуатации, хотя в салоне будет тепло и тихо. вот зачем ему пробовать ваз? зачем лишний раз тратить деньги, время, нервы, пусть купит сразу нормальный авто и не парится.
DIOS, всё приходит с опытом. Если ты ездишь на машине..ты обязан знать что/зачем/почему. Отечественные конструкторы - лучший площадка для изучения устройства автомобиля. Я сам так начинал, хотя была возможность сразу сесть на новую иномарку..но сел на новую ниву! да, я с ней попотел..но после секса с подвеской, карбом, движком, тормозами, сцеплением...я стал представлять что происходит в машине когда она едет .Мне это было интересно. В этом заключается моя логика.
Не нужно не дооценивать предсказуемость тупизны. Хочешь получить правильный ответ - задай правильно вопрос. only mmc. http://vkontakte.ru/club13463
Я все таки за то чтобы сразу иномарку, уж не хочу учится на ошибках. Я хочу машину в которой я буду минимум ковыряться, а не отечественную. Я конечно не разбираюсь в машинах очень хорошо, но понимаю какую роль играют те же пружины, а какую аммортизаторы. Марк 2 красивая машина и пусть она "пруль" и она помоему полна-приводная.
Я все таки за то чтобы сразу иномарку, уж не хочу учится на ошибках. Я хочу машину в которой я буду минимум ковыряться, а не отечественную. Я конечно не разбираюсь в машинах очень хорошо, но понимаю какую роль играют те же пружины, а какую аммортизаторы. Марк 2 красивая машина и пусть она "пруль" и она помоему полна-приводная.
правильно-правильно..не надо на чужих ошибках учиться...надо на своих
Не нужно не дооценивать предсказуемость тупизны. Хочешь получить правильный ответ - задай правильно вопрос. only mmc. http://vkontakte.ru/club13463
Я все таки за то чтобы сразу иномарку, уж не хочу учится на ошибках. Я хочу машину в которой я буду минимум ковыряться, а не отечественную. Я конечно не разбираюсь в машинах очень хорошо, но понимаю какую роль играют те же пружины, а какую аммортизаторы. Марк 2 красивая машина и пусть она "пруль" и она помоему полна-приводная.
есть разные варианты. есть и турер в, ноя вот не знаю каков бюджет в у.е. но думаю овощь лошадей 160 ты точно найдёшь и купишь а то и 210. кароче, тебе тут асоветовали, ты увидел много разных точек зрения теперь осталось тебе принять решение и выбрать ну и отписаться оптом что купил.
труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
Ваше мнение важно. Хотелось слышать мнение знающих людей. Ведь не все машины одинаково хороши. А выбирать не зная.. Насчет Опель машины, слышал что это плохие машины и ржавеют быстро, Пежо дорого в обслуживании.
а еще комплект тормозных колодок на Рейндж Ровер Спорт стоят 25 тысяч. Это тоже дорого. А кто-то на Жигули покупает б/у зап.части. Для них и они слишком дороги.
Вопрос дороговизны обслуживания очень относителен. Я часто встречал людей которые отъездив на иномарке год и НИЧЕГО с ними не делая, потом загоняют авто на ремонт подвески и охреневают от ценника в 15 т.р. Это много для расходов на машину за весь год? Мне кажется что нет. А людей не переубедить. Они вспоминают что ездив на жигулях они покупали комплект шаровых за 300 рублей и все сами делали в гараже за 2 часа...
Супра тебя съест! В прямом смысле съест! Съест твоё время, твои деньги и сожрёт часть твоей души и залезет туда навсегда, расталкивая то, что там останется своей толстой ж...задницей Ставлю сигнализации. В личку.
человече у мя во владике живет так вот он говорит что у них с их зимами самые живучие из японцев тойоты и хонды. и то не все хонды. а тойоты большинство. ну джипы есесенно вне конкуренции.
труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
человече у мя во владике живет так вот он говорит что у них с их зимами самые живучие из японцев тойоты и хонды. и то не все хонды. а тойоты большинство. ну джипы есесенно вне конкуренции.
а че у нас афтар во владике живет? вроде о питере речь?
DIOS, всё приходит с опытом. Если ты ездишь на машине..ты обязан знать что/зачем/почему. Отечественные конструкторы - лучший площадка для изучения устройства автомобиля. Я сам так начинал, хотя была возможность сразу сесть на новую иномарку..но сел на новую ниву! да, я с ней попотел..но после секса с подвеской, карбом, движком, тормозами, сцеплением...я стал представлять что происходит в машине когда она едет .Мне это было интересно. В этом заключается моя логика.
+1
Ничего зазорного нет, в том, чтобы поездить годик на тазу. У меня все знакомые начинали с тазов, и вовсе не потому что небыло денег иномарку, и ни один не пожалел.
DIOS, всё приходит с опытом. Если ты ездишь на машине..ты обязан знать что/зачем/почему. Отечественные конструкторы - лучший площадка для изучения устройства автомобиля. Я сам так начинал, хотя была возможность сразу сесть на новую иномарку..но сел на новую ниву! да, я с ней попотел..но после секса с подвеской, карбом, движком, тормозами, сцеплением...я стал представлять что происходит в машине когда она едет .Мне это было интересно. В этом заключается моя логика.
+5 я тоже с НИВЫ начинал...ОООХХХХ....это машина, это не машина...это ТАНК...после неё я тоже понял как 4 колеса крутятся, и от куда ноги у машины растут
я вот тоже поездил 3 года на переднеприводных тазах...секосом позанимался от души! это действительно школа. а вот ща продаю и не знаю что брать. нравиться и хонда и тайота и суба... бюджет приблизительно такой же как у аффтора. правый руль не катит. большую тоже не надо. ориентируюсь на 180т.р тачгойад не нужен..больше 120лысых не надо ну конечно же ручко. кто чио думает?