Я все таки за то чтобы сразу иномарку, уж не хочу учится на ошибках. Я хочу машину в которой я буду минимум ковыряться, а не отечественную. Я конечно не разбираюсь в машинах очень хорошо, но понимаю какую роль играют те же пружины, а какую аммортизаторы. Марк 2 красивая машина и пусть она "пруль" и она помоему полна-приводная.
есть разные варианты. есть и турер в, ноя вот не знаю каков бюджет в у.е. но думаю овощь лошадей 160 ты точно найдёшь и купишь а то и 210. кароче, тебе тут асоветовали, ты увидел много разных точек зрения теперь осталось тебе принять решение и выбрать ну и отписаться оптом что купил.
труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
Ваше мнение важно. Хотелось слышать мнение знающих людей. Ведь не все машины одинаково хороши. А выбирать не зная.. Насчет Опель машины, слышал что это плохие машины и ржавеют быстро, Пежо дорого в обслуживании.
а еще комплект тормозных колодок на Рейндж Ровер Спорт стоят 25 тысяч. Это тоже дорого. А кто-то на Жигули покупает б/у зап.части. Для них и они слишком дороги.
Вопрос дороговизны обслуживания очень относителен. Я часто встречал людей которые отъездив на иномарке год и НИЧЕГО с ними не делая, потом загоняют авто на ремонт подвески и охреневают от ценника в 15 т.р. Это много для расходов на машину за весь год? Мне кажется что нет. А людей не переубедить. Они вспоминают что ездив на жигулях они покупали комплект шаровых за 300 рублей и все сами делали в гараже за 2 часа...
Супра тебя съест! В прямом смысле съест! Съест твоё время, твои деньги и сожрёт часть твоей души и залезет туда навсегда, расталкивая то, что там останется своей толстой ж...задницей Ставлю сигнализации. В личку.
человече у мя во владике живет так вот он говорит что у них с их зимами самые живучие из японцев тойоты и хонды. и то не все хонды. а тойоты большинство. ну джипы есесенно вне конкуренции.
труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
человече у мя во владике живет так вот он говорит что у них с их зимами самые живучие из японцев тойоты и хонды. и то не все хонды. а тойоты большинство. ну джипы есесенно вне конкуренции.
а че у нас афтар во владике живет? вроде о питере речь?
DIOS, всё приходит с опытом. Если ты ездишь на машине..ты обязан знать что/зачем/почему. Отечественные конструкторы - лучший площадка для изучения устройства автомобиля. Я сам так начинал, хотя была возможность сразу сесть на новую иномарку..но сел на новую ниву! да, я с ней попотел..но после секса с подвеской, карбом, движком, тормозами, сцеплением...я стал представлять что происходит в машине когда она едет .Мне это было интересно. В этом заключается моя логика.
+1
Ничего зазорного нет, в том, чтобы поездить годик на тазу. У меня все знакомые начинали с тазов, и вовсе не потому что небыло денег иномарку, и ни один не пожалел.
DIOS, всё приходит с опытом. Если ты ездишь на машине..ты обязан знать что/зачем/почему. Отечественные конструкторы - лучший площадка для изучения устройства автомобиля. Я сам так начинал, хотя была возможность сразу сесть на новую иномарку..но сел на новую ниву! да, я с ней попотел..но после секса с подвеской, карбом, движком, тормозами, сцеплением...я стал представлять что происходит в машине когда она едет .Мне это было интересно. В этом заключается моя логика.
+5 я тоже с НИВЫ начинал...ОООХХХХ....это машина, это не машина...это ТАНК...после неё я тоже понял как 4 колеса крутятся, и от куда ноги у машины растут
я вот тоже поездил 3 года на переднеприводных тазах...секосом позанимался от души! это действительно школа. а вот ща продаю и не знаю что брать. нравиться и хонда и тайота и суба... бюджет приблизительно такой же как у аффтора. правый руль не катит. большую тоже не надо. ориентируюсь на 180т.р тачгойад не нужен..больше 120лысых не надо ну конечно же ручко. кто чио думает?