в последнее время заметила, что машинка стала кушать бензина больше, чем обычно. сегоня лампочка "check engine" загорелась. отвезла машинку в шоп, пока её смотрели, лампочка погасла. сказали, что типа топливный филтр вы*бывается. ну и что мне теперь делать? меня не на*бали? corolla, 2000, 70000 miles
прикольно пока вокруг нее ходили лампочка погасла!!! у тебя в тачке должен быть диагностический разъем, через который подключаются и тестят всю систему на предмет ошибок. Если есть ошибка, то комп выдает код ошибки, ну и сопоставляя с базой ошибок мастер определяет что мозгам не нравиЦЦа и исправляет это. Хотя бывают и глюки. Странно что в штатах этого не знают.
Ваша честь!! Какого х..я Вы эту лапшу мне на уши вешаете??
прикольно пока вокруг нее ходили лампочка погасла!!! у тебя в тачке должен быть диагностический разъем, через который подключаются и тестят всю систему на предмет ошибок. Если есть ошибка, то комп выдает код ошибки, ну и сопоставляя с базой ошибок мастер определяет что мозгам не нравиЦЦа и исправляет это. Хотя бывают и глюки. Странно что в штатах этого не знают.
proverili. ponachalu komp to zhe i pokazala. a potom perestal pokazyvat'. i lampochka pogasla posle togo kak oni cleaner kakoj-to popryskali na dvigatel' sverxu. ne ponjala
Сверху побрызгали говоришь??? У меня таже была беда на Селике, горит чек инжинье, хоть ты лопни, заехал на мойку, помыл двигатель и все - лампочка погасла))) наверное мозгам не нравилось что мотор грязный) А серьезно - просто где-то масса наверное пропала. Потом еще такое повторилось - оказалось погас габарит, стукнул тихонько по габариту, он загорелся, а check enjine погас....
proverili. ponachalu komp to zhe i pokazala. a potom perestal pokazyvat'. i lampochka pogasla posle togo kak oni cleaner kakoj-to popryskali na dvigatel' sverxu. ne ponjala
ну бывает такое! вобщем если где-нибудь встрянешь и чек гореть будет и не будет давать завестись, то клемму аккумуляторную скинь и поставь обратно - должно помочь.
Ваша честь!! Какого х..я Вы эту лапшу мне на уши вешаете??
Сверху побрызгали говоришь??? У меня таже была беда на Селике, горит чек инжинье, хоть ты лопни, заехал на мойку, помыл двигатель и все - лампочка погасла))) наверное мозгам не нравилось что мотор грязный) А серьезно - просто где-то масса наверное пропала. Потом еще такое повторилось - оказалось погас габарит, стукнул тихонько по габариту, он загорелся, а check enjine погас....
Вышлите приглашение, плиз . Я б тоже таким "механиком" подработал. . - шутка. Ценник нехилый у вас там. Кста, может и очень банальная и простая причина кроется в зажигании лампочки Chek Engine. Проверь и почисти клеммы на батарее.
Ты не в NY живешь? Я бы посоветовал тебе к своему брательнику в шоп обратиться. И 900$ за oxygen sensor (лямбда зонд) - это действительно очень дорого!
Ты не в NY живешь? Я бы посоветовал тебе к своему брательнику в шоп обратиться. И 900$ за oxygen sensor (лямбда зонд) - это действительно очень дорого!
В субботу при мне мужик в Тойота Центре Автово покупал лямбда-зонд (Карина Е) - цена около 12000 руб. ($400) при том, что там ценник раза в 1,5 выше чем по городу
В субботу при мне мужик в Тойота Центре Автово покупал лямбда-зонд (Карина Е) - цена около 12000 руб. ($400) при том, что там ценник раза в 1,5 выше чем по городу
rabota tut ochen' dorogaja. vezde. vsjo, chto sdelano chelovekom - cenitsja ne na shutku
...страно!!! получается что бензин не только в России "ДЕРЬМО" при 70000 миль он должен жить!!!! для справки мой лямда-зонд стоит примерно 140$, а работа......работа стоит: ключ на 21 и две моих руки!!!! + 30 мин!!!!!!!
У тебя должен быть диагностический разъем куда вставляеш перемычку на 3-5 сек. при включенном зажигании и тебе лампочка "чек" выдаст коды неисправностей(TROUBLE CODES и место располажение разъема смотри в книжке)
У тебя должен быть диагностический разъем куда вставляеш перемычку на 3-5 сек. при включенном зажигании и тебе лампочка "чек" выдаст коды неисправностей(TROUBLE CODES и место располажение разъема смотри в книжке)
hm... a ja dumala, eto avtomobil'nyj site...
kukusiki, oni eto i delajut. kazhdyj raz vydajot odnu i tu zhe oshibku. tipa my pohinili, a on ejo vsjo ravno vydajot. diagnosticheskuju xren' tozhe smotreli - vsjo s nej chjotko.
[...]В 20 говоришь? Найди-ка мне лямду за 45$ c установкой???
в 20 это он преувеличил, но в 10 наверняка. Для справки, на Гранд Чероки такая фишка стоит долларов 90. На Хонду мне в свое время 180 лямбда стоил, дороже я пока не видел. Меняется он с помощью обыкновенного гаечного ключа путем выкручивания на еще не оставшем выхлопном канале, думаю, понятно, сто эта операция даже и 30 долларов не стоит. Так что 900 девушке зарядили весьма и весьма, хотя.... кто знает, какие расценки на работничков в Штатах.
в 20 это он преувеличил, но в 10 наверняка. Для справки, на Гранд Чероки такая фишка стоит долларов 90. На Хонду мне в свое время 180 лямбда стоил, дороже я пока не видел. Меняется он с помощью обыкновенного гаечного ключа путем выкручивания на еще не оставшем выхлопном канале, думаю, понятно, сто эта операция даже и 30 долларов не стоит. Так что 900 девушке зарядили весьма и весьма, хотя.... кто знает, какие расценки на работничков в Штатах.
Я и не говорю, что это нормальная цена! Но работа там действительно не 30 зелёных стоит. Для справки - поставить новую магнитолу за место сворованной, только фишки воткнуть и в консоль засунуть - 40$!!! Так ещё чаевые дают. Второй пример - установить простую сигналку вместе с её стоимостью - 200$. Только сама сигналка стоит - 40$. А тут - аренда подъёмника и работать придётся не пневмогайковёртом, а ключом, то бишь физическую силу прилагать, это тебе не Россия, где раб. сила практически бесплатна!
В Штатах в автосервисах практикуеться раз в год или пару лет делать комплексную профилактическую замену всяких деталей. Таких как высоковольтные провода, свечи, бегунок и крышка распределителя зажигания (если есть), фильтра разнообразные (топливный например) и т.п. И обзывают это действие тунапом (Tune up). Многие автосервисы не будут даже браться диагностировать неисправность если ты давно не производил такой замены. Приезжает такой человек - у меня на холостых неровно работает... - тунап давно делал? - год назад... - давно значит! производиться профилактика и только потом делается дигностика, чистка форсунок и т.д.
Ошибка датчика кислорода может быть банальным следсвием совершенно другой неисправности, Например свечка зажигания работает с перебоями. Вобще причин может быть много. И никакого волшебства тут нету. Тем и отличается хороший автослесарь, что может устранить причину, а не следствие.