сейчас очень модно выносить колеса подальше наружу. на своем гольфе2 ставил литье с вылетом явно больше штатных колес (примерно на 1 см). плечо обката увеличилось и хоть машина стоит в повороте достаточно уверенно, но по прямой едет хуже - "ноль" не четкий, опять же, в поворотах резко уменьшилось реактивное усилие. гура нет и потому это на мой взгляд очень важно. в общем, пока поставил обратно "железяки"...
дык вот, вопрос. кто ставил колеса с увеличенным вылетом - какие ваши впечатления? может я чего-то не понимаю?...
если ET больше, то колесо "уйдет" внутрь арки. а не высунется наружу. чем меньше значение ЕТ тем больше колесо выглядывает из арки, ЕТ может быть и отрицательным.
увеличится нагрузка на ступичные подшипники прежде всего. это грозит скорой их сменой, если он не особо новые. чтобы не потерять в управляемости стоит выставить отрицательный развал и кастор побольше. усилие на руле по-любому возрастет
если ET больше, то колесо "уйдет" внутрь арки. а не высунется наружу. чем меньше значение ЕТ тем больше колесо выглядывает из арки, ЕТ может быть и отрицательным.
мля!!! это каждый лох знает. просто принято говорить, что вылет большой, когда колесо торчит дальше наружу. какое при этом значение ET пох.
Цитировать
чтобы не потерять в управляемости стоит выставить отрицательный развал и кастор побольше.
т.е. управляемость ухудшается в любом случае?
Цитировать
усилие на руле по-любому возрастет
странно, у меня вроде уменьшалось... anyway, thnx за ответ.
а про подшипники эт актуально для вазов. на ино все ездицца ок.
А как я недавна из своего опыта узнал, ЕТ очень интересная весчь, кот можно регулировать характер управляемости а точнее ПОВОРАЧИВОЕМОСТИ авто.
Как мне объясняли ето можно рассмотреть на примере длинной Нивы и короткой. Все просто.
Длинная Нива очень хорошо едет по прямой (на трассе, к примеру), зато в поворот ее запихнуть очень трудно, едет мордой наружу. Поворачивоемость недостаточная. Короткая же на трассе не устойчива, зато в поворот едет. Поворачиваемость близка к избыточной.
Еще характер етой самой поворачивоемости можно регулировать шириной передней колеи относительно задней. Эксперементируя со своей классикой (колеса Р14 с ЕТ 38 стоят на шпильках через проставки) я понял что уменьшив заднюю колею на 5мм (!!!) с каждой стороны (при неизменной ширине передней) заднюю ось стало ощутимее легче пускать в занос. Вот. Какие-то 10мм а какой результат.
П.С. "Авторство" идеи себе не присваиваю, умные люди подсказали...
ступицы летят одинаково и на иномарках и на отечественных автомобилях.
ммм... уже не только подшипники, но и сами ступицы?... ладно, это я так... не в обиду...
Цитировать
об управляемости можно говорить только после настройки подвески, т.к. при установке колес другого вылета ты изменил стандартные настройки машины
эт ясно, что изменил. и что настроить мона по-другому тоже ясно. мне интересно как у кого машина отреагировала на изменение вылета.
Цитировать
кастор побольше
угу. на гольф2 он, по-моему, вообще не регулируется. да если и мог бы, там и 5 градусов не получить, передний привод, все-таки. можно, конечно, чашки резануть, поставить спортивные набалдахи чтобы верх стойки мог ездить взад-вперед, но это не бюджетно, да и не нужно...
"] ммм... уже не только подшипники, но и сами ступицы?... ладно, это я так... не в обиду... ...
кстати, в отдельных случаях(неразборных))))) ) именно ступицы....... как случилось у меня при переходе с 15 на 17..... ЕТ увеличился ненамного..... загудели через три дня......
кстати, в отдельных случаях(неразборных))))) ) именно ступицы....... как случилось у меня при переходе с 15 на 17..... ЕТ увеличился ненамного..... загудели через три дня......
я
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota