На резине соответсвующей чему? Мелкозернистому асфальту? И какая ему лучше соответствует?
По поводу профиля тоже кстати можно поспорить... Какой по твоему мнению оптимален профиль? И почему?
На "соответствующей" не асфальту, а ситуации - то есть не стёртой в кал и не Баргузин. Какой-нибудь там Фалкен или Йока AVC Sport (вроде есть такая)
ИМХО размерность будет удачная 215/40/ЗР17...
[Костя, будь добр, не надо писать на темы, которыми ты не владеешь. Все твои посты включают слова "думаю, вроде, кажется, слышал" - это разговор ни о чем. Без обид.]
т.е. я так понмаю менее чем за 6.5 сек его не разогнать на обычной дорожной резине...пусть и с низким профилем?! 2Трэкс: да так...прикидываю дальнейшие планы по тунинху и его целесообразности
Думаю что если попытаться максимально облегчить машину, то тогда будет легче идти к этим цифрам, но вот что ты перейдешь отметку 6 сек. - это не факт. Цифры которые написаны в ТТХ и за которые машина реально едит очень разняться. По данным автоспорта у них вообще не было машин которые выбегали бы из паспортного разгона (Если я не ошибаюсь. В послденем журнале были предоставлены все результаты их замеров). Поэтому смотря с чем сравнивать - если действительно замерять разгон то думаю нет, а если судить по разгону вместе с машиной которая выбегает из 6 сек. То может и можно.
Honda Accord Type-S 2.4 MT Alfa Romeo Giulietta 116 http://vturbo.net/13094 Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
На "соответствующей" не асфальту, а ситуации - то есть не стёртой в кал и не Баргузин. Какой-нибудь там Фалкен или Йока AVC Sport (вроде есть такая)
ИМХО размерность будет удачная 215/40/ЗР17...
Полная ерунда, чем меньше радиус тем бустрее разгон (конечно в разумных пределах) Тоесть на 15 резине с одинаковой шириной и профилем колеса разгон быстрее чем на 17 резине. Совсем недавно кто-то выкладывал на форум как люди облегчали машину и потом делали замеры. Что они сделали первым - так это заменили колеса на 15 с 17 и разгон стал с 8.5 до 8.1.
Honda Accord Type-S 2.4 MT Alfa Romeo Giulietta 116 http://vturbo.net/13094 Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
Тюних на такие ОЧЕНЬ дорогой. На авто.вл.ру сам видел, как человеку на такого Левина называли бюджет в 5000 за прибавку в 40 кобыл...
А почему именно 6 секунд охота что бы ехал?
40 кобыл на атмосфернике - это нормальные цифры за 5000 у.е. К примеру на мой мотор прибавка в 100 сил стоит около 10000 у.е. в 120 в районе 12000 у.е. Если есть атмосферные машины на которых можно снять за болие меньшие деньги такое же количество л.с., то хотелось бы на них посмотреть, только не просто - типа валы + паук + прямоток + чип + карбюратор еще можно поставить + КПП .... А с нормальными замерами.
Honda Accord Type-S 2.4 MT Alfa Romeo Giulietta 116 http://vturbo.net/13094 Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
а потому что валы+чип+паук+прямоток думаю дадут 40 сил... За подробностями можем обратиться к Стасу (Hill) - у него ВР6 вроде бы тюненый по движку.
А вот я думаю, что не дадут. Поэтому и говорю. Валы дают около 15-20 л.с. (это так заявляют фирмы производители, а не дяди которые тюнинг продают) Да кстати чип туда уже включен. + 5-10 л.с. за выхлоп (очень грубо, но можно предаставить что примерно так) Тоесть имеем около 20-30 л.с., а не 40 и стоить это будет примерно от 2500 до 5000 у.е. Т.к. валики с программой на мотор ВР6 (Альфовский) стоят от 1500 евро до 3000 евро. Прямоток с пауком тоже стоит от 1000 у.е. Так что что-то ты не то говоришь. Кто-нибудь мерял это ВР6 Гольф на стенде? Сколько он сил выдает после такого тюнинга. Так что 5000 - это не так много денег за тюнинг атмосферного двигателя.
Honda Accord Type-S 2.4 MT Alfa Romeo Giulietta 116 http://vturbo.net/13094 Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы