На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Общие вопросы (Модераторы: Mega-Vlad, RadaR, TiEGER)
---+  Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Восстановление кузова!Реально?и КАК?  (Прочитано 12338 раз)
DIOS
Club member
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2500
Расположение: Питер, Ю-З,днём- шушары.


ацкей овастч

Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #15 : 06 ЮЪв 2004, 00:09 »
 
Ага!!! Ещё раз всем ВАМ собеседники огромное спасибо!! Пиво с меня!! Точно будет!!!! Так теперь осталось перевести сайт с английского!! И позвонить куда сказали! Grin Слушайте а вот ещё один вопрос, а если из стекловолокна заделать дырки? Это вообще как? Бредово или реально? Эпоксидка да плюс стекловолкно??? вроде держиться крепко, и сама такая штука жёсткая, или как вообще? Да и по поводу пола? Может стоит купить лист железа, выгнуть его по форме пола приварить и между старым и новым чем-то залить, сэндвич такой, как считаете? В общем если что бредовой так и скажите, может у кого опыт в этом есть? Может поможите непонятливому?

труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
V.-Power
Administrator
God
*****

Рейтинг: +118/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 4688
Расположение: Питер/Купчино


Drisch Racing Team

Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #16 : 06 ЮЪв 2004, 00:27 »
 
ты смари про пиво поаккуратнее, а то все свое имущество с трхалями продаж ,чтобы от сракеров откупиться.
ага, дырки эпоксидкой, пол сэндвичем. не - ИМХО нереальная эта идея, хотя некоторые даже газетами и шпаклевкой родимой умудрялись все сделать.....на продажу....
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
mrack
God
*****

Рейтинг: +11/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1582
Расположение: Веселый поселок


Кадетты тоже едут!

Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #17 : 06 ЮЪв 2004, 02:50 »
 
блин а нафиг тебе английский?
даже моих скудных знаний хватает чтобы понять в каком окошке выбирается марка
в каком модель машины
а в третьем собствено че мы хотим а именно само верхнее ауто боди партс

а там все по картинкам
плюс слова пол арка и крыло и лево право верх них внутри снаружи - ЭТО Школьшый курс обычения английского!!!!

вобщем хозяин барин
если лень настолько замучила может тада ваще ничего не делать?
видро 1  Кадет GSI  20XE апгрейдится в 20LET
видро 2  Кадет GSI "Проэкт 13 Моно Эдишен"
DIOS
Club member
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2500
Расположение: Питер, Ю-З,днём- шушары.


ацкей овастч

Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #18 : 06 ЮЪв 2004, 19:12 »
 
блин а нафиг тебе английский?
даже моих скудных знаний хватает чтобы понять в каком окошке выбирается марка
в каком модель машины
а в третьем собствено че мы хотим а именно само верхнее ауто боди партс

а там все по картинкам
плюс слова пол арка и крыло и лево право верх них внутри снаружи - ЭТО Школьшый курс обычения английского!!!!

вобщем хозяин барин
если лень настолько замучила может тада ваще ничего не делать?
Не ругайся!!! У меня пока времени небыло, я вскользь посмотрел, сегодня надеюсь удастся посмотреть внимателно!!!

труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
DIOS
Club member
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2500
Расположение: Питер, Ю-З,днём- шушары.


ацкей овастч

Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #19 : 08 ЮЪв 2004, 00:49 »
 
У нас есть некоторое количество деталей(в т числе и кузовных)на 900 сааб Почти самовывоз.
Спасиюбо большое!!!
 Всё отлично!! Впонедельник всё заберу!! Просто сегодня такой гемор был по работе! Кстати я там краем уха прослышал что собираетесь видеонаблюдение ставить,с  этим вопросом комне, помогу, поставлю, и по дешёвку помогу закупить!  Wink
Так что , сенькю вери матч!!! До понедельника! Только чур я всё заьил!!! Ладно?

труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
Etty
Full Member
***

Рейтинг: +4/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 208
Расположение: Rally Service


Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #20 : 10 ЮЪв 2004, 05:27 »
 
ОК  !
Andrew АkА MMX
Senior
****

Рейтинг: +3/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 573
Расположение: Питер


Ford Escape 2.0 xls :)

Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #21 : 13 ЮЪв 2004, 08:45 »
 
Может я и не по теме скажу, но зря вы так про СААБы ! Это тачка бесприкословная (ну если только не учитывать арки). У меня кореш уже 7 лет ездит на саабах, первый был 9000а потом купул 9,5. По расходам на содержание они, конечно, отличаются...Но я вот знаю станцию офигенную где ему, например, содержание СААБа обходилось гораздо дешевле чем мне моя зубила, блин.... Ремонт намного дешевле чем у зубил, а работают спецы и фанаты СААБов. Если честно то в прошлом году почти уже купил 9000 (правда хэтч, но очень хотса седан) вместе с Boxer'ом выбирали... Но там получился ньюанс, мы с мужиком разминулись на диагностике, потом я свою тачилку не продал, в рез-те - остался при своей зубиле Smiley
MMX
Boxer
Senior
****

Рейтинг: +25/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 867
Расположение: Питер-Москва


Cuore Sportivo

Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #22 : 13 ЮЪв 2004, 09:20 »
 
ВСЕМ СААБерам........


Всяк СААБер знает, что такое энтропия. Он (она) также знает, что энтропию победить невозможно. Когда СААБер починяет какую-нибудь поебень на своем СААБе, он знает, что вариантов результата работы может быть всего три:
Вариант 1. Поебень один хрен не заработает, или дело было не в ней. Этот вариант наиболее вероятен и опытным СААБером в принципе легко прогнозируем.
Вариант 2. Поебень заработает, но у другого СААБера сломается другая поебень. Этот вариант наиболее желаем СААБером. То есть, совесть, конечно, СААБера немного мучает, но свой СААБ ближе к жопе.
Вариант 3. Поебень заработает, но сломается другая поебень, или пиздюлина, или хуйнюшка. Это зависит от текущей тенденции. Этот вариант наименее желаем СААБером, особенно при восходящей тенденции, но его вероятность тем не менее высока.
Тут надо сделать некоторое отступление от общей темы и ввести читателя в Теорию тенденций и групп (ТТГ). Прошу отметить, что приведение полной теоретической базы в данной работе невозможно, поскольку теория только что появилась и активно развивается, но общие принципы будут изложены с достаточной степенью детализации. Владение этими принципами дает вдумчивому СААБеру ключ к пониманию происходящих с его СААБом процессов в каждый конкретный момент времени.
Классификация тенденций: Все знают, что полностью исправных СААБов в природе не существует. Весь жизненный путь СААБа состоит из повторяющихся жизненных циклов. Рассмотрим один из таких циклов на графике «Жизненный цикл СААБа». В общем случае, в каждый момент времени СААБ может находиться в трех состояниях – нисходящей тенденции (зона А), восходящей тенденции (зона С) или в одном из относительно стабильных состояний (зоны B и D). Ось абсцисс (это, по-моему, та которая вбок, если что, товарищи меня поправят) представляет собой время, а ось ординат (та, которая другая) – стоимость текущего ремонта и запчастей.
Классификация групп. Теория групп основана на сложности и стоимости текущего ремонта СААБа. Все узлы разбиты на три основных группы (для простоты понимания используются термины половой сферы как более понятные интеллигентному человеку): 1) хуйнюшка – мелкая деталь стоимостью до 100 долларов США; 2) поебень – средняя деталь или узел стоимостью от 100 до 300 долларов и 3) пиздюлина – крупный агрегат стоимостью от 300 до 1000 долларов. Деталями стоимостью от 1000 долларов оперирует зарождающаяся Теория экстремального пиздеца (как правило, после аварий), поэтому здесь они рассматриваться не будут.
Рассмотрим один цикл, начиная от нуля по оси абсцисс. Допустим Вы купили СААБ с полным фаршем в идеале, кожа-рожа-все-дела, электронная дроссельная заслонка и тому подобные пироги, а через неделю у Вас загорается лампочка TCS. Вы приезжаете на станцию и после непродолжительной диагностики выясняется, что блок TCS надо менять к ебеням. Блок стоит порядка 900 долларов, попадая тем самым в разряд пиздюлин. Ремонт пиздюлин и называется соответственно, и когда знакомые спрашивают, что с Вашей машиной, Вы с грустью отвечаете «просто пиздец». Но, владея Теорией тенденций и групп (ТТГ), Вы знаете, что тенденция-то сейчас нисходящая и следующий ремонт будет стоить дешевле, так что жизнь не так уж и плоха.
Забрав машину из сервиса, Вы радостно и гордо пилотируете СААБ некоторое время, теплым ласковым словом поминая шведских инженеров в сложных дорожных ситуациях. Зная, что по-прежнему доминирует нисходящая тенденция, Вы стоически воспринимаете известие о том, что двигатель троит не потому, что накрылась свечка за 4 доллара, а потому, что по пизде пошла кассета прямого зажигания за 250. Кассета уверенно входит в разряд поебеней, поэтому на вопрос «что с машиной?» Вы скромно отвечаете «так, поебень всякая».
Некоторое время, наслаждаясь полетами с новой кассетой, Вы быстро привыкаете к хорошему, и душа начинает требовать комфорта. Вы замечаете, что климат климатит как-то не вполне адекватно. А дело в том, что просто накрылся датчик температуры салона за какие-то жалкие 50 долларов. По нашей классификации датчик входит в группу хуйнюшек. На вопрос жены (друга, знакомого, подруги, собаки – нужное подчеркнуть) «а что было-то?», Вы небрежно отвечаете – «да так, хуйня».
Теперь Вы можете расслабиться и наслаждаться жизнью – Вы в устойчивой зоне B (Все пучком), машина не требует никаких, или почти никаких, затрат, работает стабильно и четко, на команды реагирует адекватно. Но расслабляться нельзя – у Вас впереди восходящая фаза. Далее – коротенько. Сначала лямба-зонд (90 долларов - хуйнюшка) сигнализирует о наступлении восходящей тенденции, потом прогоревшие «штаны» (240 - поебень) дают понять, что вы приближаетесь к пику, который венчает переборка коробки (вместе с деталями в районе 400-600 долларов в зависимости от сложности), потом что-нибудь вроде сгоревшего переднего жгута (около 1000 долларов - пиздюлина) дает понять, что ниспадающая тенденция – уже не за горами.
Таким образом ТТГ дает простой ключ к пониманию происходящих процессов, позволяют планировать предстоящие расходы и свое так называемое свободное время.
Стоит также отметить, что приведенные выше примеры и группы были даны для полностью упакованной модели, известной в народе, как Аэро, при условии использования оригинальных запчастей СААБ и обслуживания на фирменных сервисах. Если теория будет принята СААБерской общественностью, то общими усилиями для каждой модели, года выпуска, неоригинальных и бэушных запчастей, равно как и гаражных вариантов обслуживания будут созданы свои ценовые диапазоны для групп. Но сама ТТГ от этого существенных изменений не претерпит.
Например, для СААБа 99 1980 года выпуска группы будут следующими: 1) хуйнюшка – до 20 долларов; 2) поебень – от 20 до 100 и 3) пиздюлина – от 100 до 300.
ТТГ также служит огромным подспорьем для будущих владельцев СААБ, которым остается только выяснить, в какой группе в настоящий момент находится рассматриваемый экземляр и какова его текущая тенденция.
Также интересен психологический аспект ТТГ, позволяющий отличить настоящего СААБера от ненастоящего, например, настоящий СААБер никогда не продаст машину восходящей тенденции, а ненастоящий сломается психологически и материально и продаст.
Кстати, хочу обратить внимание, что неодинаковый наклон кривых восходящей и нисходящей тенденций – не результат кривых рук автора,а именно отражение истинного характера этих тендеций. А вот что действительно не получилось, так это показать, что зона D по времени гораздо продолжительней зоны B. Ну, в конце концов, мое дело – суть, а прикладных ученых у нас, слава Богу, хватает. Хоть отбавляй. Я бы даже сказал, жопой ешь.
ЗЫЖ. А изначально, господа, я просто хотел рассказать Вам историю про то, что я сегодня Моньке поставил новые суппорта (260 – пиздюлина для Монькиной категории), но параллельно разбил прынцеске лобовое стекло (300 – поебень для прынцески). То есть, я хотел сказать о том, что если у человека два СААБа, то по идее он никому больше не вредит, если чего-нибудь починяет, так как замыкает энтропию на себя. Тут, кстати, возникает масса вопросов по поводу корелляции, интерференции и дисперсии энтропии, но я и так уж засиделся за полночь, в другой раз…
ЗЗЫЖ. А еще я хотел рассказать, как смотрел в субботу кабрик на Варшавке, и какого красавца-хэтча привез Дима для саратовского гемовца. В другой раз, господа, в другой раз, мне баиньки пора давно, у меня проект, милостивые государи…

V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит Wink
La vita a velocita...

Boxer
Senior
****

Рейтинг: +25/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 867
Расположение: Питер-Москва


Cuore Sportivo

Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #23 : 13 ЮЪв 2004, 09:23 »
 
Выше приведенная информация была взята мной со следующего ресурса.......

http://saabfaq.msk.ru/

На самом деле ИХМО очень неплохой ресурс для СААБаководов......
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит Wink
La vita a velocita...

DIOS
Club member
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2500
Расположение: Питер, Ю-З,днём- шушары.


ацкей овастч

Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #24 : 14 ЮЪв 2004, 23:43 »
 
Выше приведенная информация была взята мной со следующего ресурса.......

http://saabfaq.msk.ru/

На самом деле ИХМО очень неплохой ресурс для СААБаководов......
Спасибо тебе огроиное!!!!
На самом деле надо ещё посмотреть на 4акойц стади находиться автомобиль, поскольку он почти 5 лет стоял в стоиле!!! Вот думаю как быть с полом который прогнил, может из уголков сврить раму снизу, поскольку домкрат уже некуда ставить. А вообще теория классная!!!

труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
DIOS
Club member
God
*****

Рейтинг: +105/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 2500
Расположение: Питер, Ю-З,днём- шушары.


ацкей овастч

Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #25 : 14 ЮЪв 2004, 23:49 »
 
Ну вот в общем я Боксёру уже тут часть отписал но повторю вновь.
Вот смотрите, короче машина почти пять лет отстояла в стоиле, и у неё основательно сгнил пол,снизу, как мне быть,может кто подскажет, дело в том что домкрат не подставить, почти некуда! Так вот я и думаю, сварить раму снизу или что другое присабачить?и ещё сгнила пол в багажном отсеке, кто видел Сааб, тот знает, у него есть подпол, глубокий просторный, так вот там есть больное место, АРКИ, вот они сгнивают просто молниеносно!!! Что делать? Как быть? К кому можно обратиться по сварочным работам, КУЛИБИНЫ??? СОВЕТЧИКИИИИ(грамотные)!!! Помогните кто-нить!!!
Да и СПАИБО Огромное ETTY!!!! Ден ты супер человек!!! Ты неимоверно мне помог!!!! Здоровья и сил тебе побольше Мужик!!!!
Жду советов и предложений!!! Да кстати кого-нить интересует бокс в ночное время? С подъёмником?

труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
Аce Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +130/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 4617
Расположение: Кировский р-н


Не лезь - покусайу

Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #26 : 15 ЮЪв 2004, 09:00 »
 
слушай, а на чем у тебя кузов то держится если нету пола и порогов? на одних лонжеронах чтоли?
а ваще в идеале тебе надо покупать полики (вроде так называюцца) и пороги и варить, варить, варить........ одно но! если есть к чему варить....
можно конечно к кулибиным, но не факт что сделают хорошо, на долго, и ваще не испортят что нить........ ИМХО
Toyota Avensis, 1062 л.с. при 60 000 об\мин , но отсечка на 7200, досадно ...
Boxer
Senior
****

Рейтинг: +25/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 867
Расположение: Питер-Москва


Cuore Sportivo

Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #27 : 15 ЮЪв 2004, 09:22 »
 
Ну вот в общем я Боксёру уже тут часть отписал но повторю вновь.
Вот смотрите, короче машина почти пять лет отстояла в стоиле, и у неё основательно сгнил пол,снизу, как мне быть,может кто подскажет, дело в том что домкрат не подставить, почти некуда! Так вот я и думаю, сварить раму снизу или что другое присабачить?и ещё сгнила пол в багажном отсеке, кто видел Сааб, тот знает, у него есть подпол, глубокий просторный, так вот там есть больное место, АРКИ, вот они сгнивают просто молниеносно!!! Что делать? Как быть? К кому можно обратиться по сварочным работам, КУЛИБИНЫ??? СОВЕТЧИКИИИИ(грамотные)!!! Помогните кто-нить!!!
Да и СПАИБО Огромное ETTY!!!! Ден ты супер человек!!! Ты неимоверно мне помог!!!! Здоровья и сил тебе побольше Мужик!!!!
Жду советов и предложений!!! Да кстати кого-нить интересует бокс в ночное время? С подъёмником?


Напиши Andrew Tim......он знает очень хорошую станцию по СААБакам, т.к. сам от них балдеет... берут там очень гуманные деньги за ремонт Ваших самолетов, а работают профи и фанаты....(прям как у меня в Альфа- сервисе).......
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит Wink
La vita a velocita...

Аce Odinn
Club member
God
*****

Рейтинг: +130/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 4617
Расположение: Кировский р-н


Не лезь - покусайу

Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #28 : 15 ЮЪв 2004, 09:48 »
 


Напиши Andrew Tim......он знает очень хорошую станцию по СААБакам, т.к. сам от них балдеет... берут там очень гуманные деньги за ремонт Ваших самолетов, а работают профи и фанаты....(прям как у меня в Альфа- сервисе).......

не в тему но прикольно......
приезжает к нам какае то Альфа в магазин за фильтрами, модель судя по всему не старая середины 90 годов, но изрядно заезженная...... я стою на улице разговариваю с приятелем.... обладатель той машины видимо все что ему надо купил садится в нее начинает сдавать задом..... а я смотрю у него снизу, из моторного отсека несколько пучков проводов свисают, один провод начинает распрямляться от движения машины и попадает под колесо которым и выдирается с корнем! машина у мужика делает громкое ПУК выпускает облако черного дыма дергается и едет дальше, следом на этим проводом под колесо попадает еще одна связка, летят искры, гаснут фары!
короче я там валялся от хохота! а мужик так и уехал........
похоже он себе Лямбда зонд оторвал, мне так показалось.........
Toyota Avensis, 1062 л.с. при 60 000 об\мин , но отсечка на 7200, досадно ...
shmel-jr
God
*****

Рейтинг: +75/-6
Пол: Мужской
Сообщений: 1414
Расположение: Питер, Просвет


Стремясь к прекрасному

Re: Восстановление кузова!Реально?и КАК?
« Ответ #29 : 15 ЮЪв 2004, 10:01 »
 


не в тему но прикольно......
приезжает к нам какае то Альфа в магазин за фильтрами, модель судя по всему не старая середины 90 годов, но изрядно заезженная...... я стою на улице разговариваю с приятелем.... обладатель той машины видимо все что ему надо купил садится в нее начинает сдавать задом..... а я смотрю у него снизу, из моторного отсека несколько пучков проводов свисают, один провод начинает распрямляться от движения машины и попадает под колесо которым и выдирается с корнем! машина у мужика делает громкое ПУК выпускает облако черного дыма дергается и едет дальше, следом на этим проводом под колесо попадает еще одна связка, летят искры, гаснут фары!
короче я там валялся от хохота! а мужик так и уехал........
похоже он себе Лямбда зонд оторвал, мне так показалось.........
Вохер! не ты ли это был?  Laughing
Страниц: 1 [2] 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: