Как удвоить стоимость Фиата? Заправить полный бак. Как обеспечить себя запчастями для Фиата? Увидеть другой Фиат и ехать за ним. Какая разница между Фиатом и собакой-поводырем? Никакой: чтобы их купить, нужно быть слепым. Что написано на последней странице инструкции к Фиату? Расписание автобусов. Как избавиться от Фиата? Опрыскать его спреем для удаления ржавчины. Нужна ли Фиату четвертая педаль? Да, чтобы накачивать аирбэг. Зачем нужен обогрев заднего стекла в Фиате? Чтобы не мерзли руки, когда его толкаешь. Как называется Фиат с турбиной? Альфа-Ромео. Какая деталь Фиата самая маленькая? Мозги водителя. Сколько нужно человек, чтобы собрать Фиат? Двое: один гнет, другой приклеивает. Каково максимальное ускорение Фиата? 9,81 м/с2 (для невежд: это ускорение свободного падения). Какая разница между борделем и Фиатом? Никакой: стыдно только когда входишь и выходишь, а внутри хорошо. Почему два фиатовладельца, встречаясь, не здороваются? Потому что они уже виделись утром на сервисе.
Жили были три поросенка - Ниф-Ниф, Наф-Наф Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а просто ходил по лесу и посылал всех Н*Х
есть такое аффто - фиат панда. он оччень дешевый был и очень массовый. и испортил репутацию марки (которая, впрочем, никогда и не была блестящей...). ломаются фиаты реже тазов, просто по сравнению с ауди, тойотами и т.д. фиат реально помойка по надежности.
Жили были три поросенка - Ниф-Ниф, Наф-Наф Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а просто ходил по лесу и посылал всех Н*Х
неее!!! панда - самый (наверное) маленький фиат. он 20 лет стоял на конвейере. это одна из самых долгоживучих моделей иномарок. их много-много миллионов наделали.
Фиат - ПОЗОР НАЦИИ......серьезно, страна, славящаяся своими спортивными машинами и производящая в основной массе только их - и на те - такая помойка на колесах - ее в Европе вооще не воспринимают......
Не ну это писец Альфа - фиат с турбиной - ВОТ УЖ ХУЙ - Альфа заправлятся на одной колонке с Фиатом не станет (хотел сказать "в одном поле срать", но перефразировал), хотя и входит в его конценр
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит La vita a velocita...
в fiat еще и ferrari входит... кстати, феррари никогда не были надежными. собственно lamborghini создавалась в пику феррари - типа, надежнее, быстрее и дешевле. альфа тоже не эталон, по надежности ей никогда не догнать японцев или даже немцев. и вообще они на гране разорения так что будущее марки очень туманно. одна неудачная модель и альфы больше не будет.
в fiat еще и ferrari входит... кстати, феррари никогда не были надежными. собственно lamborghini создавалась в пику феррари - типа, надежнее, быстрее и дешевле. альфа тоже не эталон, по надежности ей никогда не догнать японцев или даже немцев. и вообще они на гране разорения так что будущее марки очень туманно. одна неудачная модель и альфы больше не будет.
Альфа - помойка, но вот ведь зараза, помойка так едит и рулится классно, что даже про надежность можно забыть ради этого. И кстати именно Фиат - сцука испахабил эту марку. Ведь до Фиата у Альфы были достойные машины.
Honda Accord Type-S 2.4 MT Alfa Romeo Giulietta 116 http://vturbo.net/13094 Чем больше выпьют комсомольцы, тем меньше выпьют хулиганы
фиат практически госудаственная компания. и альфу он не испахабил, а скорее спас от полного исчезновения...
да они и сейчас ничего...
Ну как тебе сказать.....с приходом к хозяйской роли в Альфе Фиат сильно унифицировал производство этих машин.......
Почитай это.....
Под властью FIAT. Конец легенды? В начале 80-х Альфа переживает очередной кризис. Необходимо уменьшать численность персонала - все усилия Храшка не смогли пополнить бюджет компании. Недостаток финансов не позволял развивать новые проекты, а имеющиеся в производстве автомобили не соответствовали современным тербованиям. Хотя и был представле интересный гоночный автомобиль класса GTA-SA, его серийное производство так и не было начато. Однако Альфы тех лет не были лишены технических новшеств - к примеру, двигатели V6 были современны, надежны, легки. Но, в эру активных подвесок и компьютерного контроля за тягой, Альфа не смогла даже подойти к старту. Ее автомобили стали уже не экзотичными, а скорее странными и непонятными.
В 80-х происходили значительные изменения в технологии автопроизводства - многое заимствовалось из компьютерной и космической техники. Появившаяся в это время Miata заняла на рынке нишу спортивных автомобилей "без излишеств". Ее комплектация была сравнима по аскетичности с Giulietta или Giulia, к тому же Miata, будучи довольно очаровательной машинкой, требовала меньше времени и средств, чем Альфы.
В конце концов руководству компании стало ясно - неладно что-то в Альфе.Был сделан осторожный запрос в BMW - не заинтересованы ли они в приобретении компании. Нет, BMW не интересовала Альфа Ромео, поскольку основная часть рынка спортивных седанов Альфы была уже у него в руках. В роли потенциального покупателя выступил Ford. Американскому монстру необходимо было застолбить место в Италии, к тому же он мог вложить достаточно средств в оживление компании. Но Fiat не желал делить итальянский рынок ни с кем из чужеземцев, особенно с таким колоссом, как Ford.
Позиция Fiat полностью соответствовала политике протекционизма, характерной для итальянского автомобильного рынка. Уже были эффективн вытеснены из страны японские компании. Несмотря на все цацки, которыми сыны Страны восходящего солнца усердно и оперативно оснащали свои автомобили, итальянцы полностью игнорировали их. Все это было, конечно, очень патриотично, но весьма отрицательно сказалось на развитии итальянской автоиндустрии, так же как в свое время на американской. Трудно соревноваться, когда не видишь соперника, а цену Альф сложно обосновать, если сравнивать их комплектацию и характеристики со сходными по цене японскими транспортными средствами.
В 1986 году Finnmeccanica продает Альфа Ромео Fiat. Fiat объединяет Альфа Ромео и Лянча в новое подразделение Alfa Lancia SPA, которое начинает свою деятельность в 1987 году.
Соглашение с Fiat было больше политическим чем деловым и никто в то время не надеялся, что Альфа Ромео сохранит свою индивдуальность в составе Fiat. Слабые характеристики и показател автомобилей Fiat навевали альфистам кошмары Официально Fiat поручил производство представительских седанов Lancia, а спортивных - Альфа Ромео. И, хотя некоторой неожиданность явился выпуск Lancia Delta Integrale, для Альфы все же осталось определенное жизненное пространство........
V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит La vita a velocita...