На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  FLAME, OFFTOPICS, TRASH
--+  Хумор Фарева (Модераторы: Roger, Wander, TaPuK)
---+  Про фиат=)
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Про фиат=)  (Прочитано 6357 раз)
Boxer
Senior
****

Рейтинг: +25/-4
Пол: Мужской
Сообщений: 867
Расположение: Питер-Москва


Cuore Sportivo

Re: Про фиат=)
« Ответ #15 : 15 ЮЪв 2004, 11:59 »
 

фиат практически госудаственная компания. и альфу он не испахабил, а скорее спас от полного исчезновения...

да они и сейчас ничего...


Ну как тебе сказать.....с приходом  к хозяйской роли в Альфе Фиат сильно унифицировал производство этих машин.......

Почитай это.....

Под властью FIAT. Конец легенды?
В начале 80-х Альфа переживает очередной кризис. Необходимо уменьшать численность персонала - все усилия Храшка не смогли пополнить бюджет компании. Недостаток финансов не позволял развивать новые проекты, а имеющиеся в производстве автомобили не соответствовали современным тербованиям. Хотя и был представле интересный гоночный автомобиль класса GTA-SA, его серийное производство так и не было начато.
Однако Альфы тех лет не были лишены технических новшеств - к примеру, двигатели V6 были современны, надежны, легки. Но, в эру активных подвесок и компьютерного контроля за тягой, Альфа не смогла даже подойти к старту. Ее автомобили стали уже не экзотичными, а скорее странными и непонятными.

В 80-х происходили значительные изменения в технологии автопроизводства - многое заимствовалось из компьютерной и космической техники. Появившаяся в это время Miata заняла на рынке нишу спортивных автомобилей "без излишеств". Ее комплектация была сравнима по аскетичности с Giulietta или Giulia, к тому же Miata, будучи довольно очаровательной машинкой, требовала меньше времени и средств, чем Альфы.

В конце концов руководству компании стало ясно - неладно что-то в Альфе.Был сделан осторожный запрос в BMW - не заинтересованы ли они в приобретении компании. Нет, BMW не интересовала Альфа Ромео, поскольку основная часть рынка спортивных седанов Альфы была уже у него в руках. В роли потенциального покупателя выступил Ford. Американскому монстру необходимо было застолбить место в Италии, к тому же он мог вложить достаточно средств в оживление компании. Но Fiat не желал делить итальянский рынок ни с кем из чужеземцев, особенно с таким колоссом, как Ford.

Позиция Fiat полностью соответствовала политике протекционизма, характерной для итальянского автомобильного рынка. Уже были эффективн вытеснены из страны японские компании. Несмотря на все цацки, которыми сыны Страны восходящего солнца усердно и оперативно оснащали свои автомобили, итальянцы полностью игнорировали их. Все это было, конечно, очень патриотично, но весьма отрицательно сказалось на развитии итальянской автоиндустрии, так же как в свое время на американской. Трудно соревноваться, когда не видишь соперника, а цену Альф сложно обосновать, если сравнивать их комплектацию и характеристики со сходными по цене японскими транспортными средствами.

В 1986 году Finnmeccanica продает Альфа Ромео Fiat. Fiat объединяет Альфа Ромео и Лянча в новое подразделение Alfa Lancia SPA, которое начинает свою деятельность в 1987 году.

Соглашение с Fiat было больше политическим чем деловым и никто в то время не надеялся, что Альфа Ромео сохранит свою индивдуальность в составе Fiat. Слабые характеристики и показател автомобилей Fiat навевали альфистам кошмары Официально Fiat поручил производство представительских седанов Lancia, а спортивных - Альфа Ромео. И, хотя некоторой неожиданность явился выпуск Lancia Delta Integrale, для Альфы все же осталось определенное жизненное пространство........

V8. FUCK THE FUEL ECONOMY. Оно того стоит Wink
La vita a velocita...

Страниц: 1 [2]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: