Процедура в общем известная, машинка - Галант, год в России, поэтому пора наверное. Единственный вопрос: Датчик после ката - не будет ли он ченить глючить?? Есть у меня такие сомнения.
Жили были три поросенка - Ниф-Ниф, Наф-Наф Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а просто ходил по лесу и посылал всех Н*Х
Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками - лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт.
Жили были три поросенка - Ниф-Ниф, Наф-Наф Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а просто ходил по лесу и посылал всех Н*Х
Ага. Это если лямбда за катом. Но у меня вроде там не лямбда а датчик температуры вхлопных газов. На Тайоте я его вообще нах откусил, даже чекинж не загорелся! Беда в том что нет книжки на Галант GDI потому точно не знаю что там за датчик. Ведь если есть одна лямбда до ката, вторая ж ненужна...
Ага. Это если лямбда за катом. Но у меня вроде там не лямбда а датчик температуры вхлопных газов. На Тайоте я его вообще нах откусил, даже чекинж не загорелся! Беда в том что нет книжки на Галант GDI потому точно не знаю что там за датчик. Ведь если есть одна лямбда до ката, вторая ж ненужна...
бывает, что и 2 их. До и после.
Жили были три поросенка - Ниф-Ниф, Наф-Наф Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а просто ходил по лесу и посылал всех Н*Х
Заеду сегодня в контору, та что в ссылке, посмотрят - скажут что к чему. Может и нет ничего страшного. А может и кат еще жив
на крайняк кат мона и восстановить. Я свой удалял в мастерской на углу пр. Маршала Блюхера и Полюстровского
Жили были три поросенка - Ниф-Ниф, Наф-Наф Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а просто ходил по лесу и посылал всех Н*Х
на крайняк кат мона и восстановить. Я свой удалял в мастерской на углу пр. Маршала Блюхера и Полюстровского
В той конторе, что ты ссылку дал, ремонт ката 85-130 эвро. это конечно не цена нового, но все ж! Надо как-то убедиться что кат мертвый. А вырезать да вварить я и сам-сусам Былоб что вварить!
В той конторе, что ты ссылку дал, ремонт ката 85-130 эвро. это конечно не цена нового, но все ж! Надо как-то убедиться что кат мертвый. А вырезать да вварить я и сам-сусам Былоб что вварить!
дорого ето по ссылке или на Полюстрово? зы мне когда вырезали кат сказали что он еще живой.
Жили были три поросенка - Ниф-Ниф, Наф-Наф Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а просто ходил по лесу и посылал всех Н*Х
по ссылке - не знаю, к ним не ездил, а вот на Полюстровском вырезал уже 2-а ката. Цены нормальные. Хде то еще телефон был... поищу
Жили были три поросенка - Ниф-Ниф, Наф-Наф Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а просто ходил по лесу и посылал всех Н*Х
Жили были три поросенка - Ниф-Ниф, Наф-Наф Нуф-Нуф. Но был еще и четвертый. Он от волка не прятался, домики не строил, а просто ходил по лесу и посылал всех Н*Х
гм...по книге обратись к ТУЗу - у него вроде тоже жидиай. Может книга есть. а чо в нете не найти что ли описалова? заходи на екзист - смотри свое авто по каталогу зап.частей, находи что там за датчик и собсна все.