На основной форум  
 
 
 
Архив форума!
Только для просмотра и поиска.
 
 
+  Архив форума FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Общие вопросы (Модераторы: Mega-Vlad, RadaR, TiEGER)
---+  Тесты свечей одно и многоэлектродных
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Тесты свечей одно и многоэлектродных  (Прочитано 3970 раз)
007
God
*****

Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Расположение:


Тесты свечей одно и многоэлектродных
« : 15 ФХЪ 2004, 15:34 »
 
Прикольные тесты в Авторевю за последний месяц по свечам одно и много электродным . Очень много нового для себя узнал, точнее я вроде это знал но когда такие результаты .Прикол в том, что мощность повышается на 5-6 % (максимум) экономия топлива до 5% то есть 2 литра с 40л бензина.Кто что может сказать . реально допустим мощность и приемистость повышается. Правда сравнивают с 17 ДВРМ  Shocked 
Кто тестировал сам указанные в журнале свечи.
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
mrack
God
*****

Рейтинг: +11/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1582
Расположение: Веселый поселок


Кадетты тоже едут!

Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
« Ответ #1 : 15 ФХЪ 2004, 15:50 »
 
ну ссылку далбы для ленивых штоли
видро 1  Кадет GSI  20XE апгрейдится в 20LET
видро 2  Кадет GSI "Проэкт 13 Моно Эдишен"
Viper2ru
God
*****

Рейтинг: +12/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1561
Расположение: Приморский р-н


Продвигаю гаражные методы ремона у дилера

Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
« Ответ #2 : 15 ФХЪ 2004, 17:25 »
 
Нах тоды двигло ваапще дорабатывать, поставил нулик, банку с рынка, масло залил, свечи поменял, провода поменял и всё вот те и процов 30 получиться.
ТАК БЫТЬ НЕ МОГЁТ !!!!
Они действительно могут влиять на расход топлива максимум на пару процов что ты и не заметишь
У вас автомобили в собственности есть ?
 Да , два
А недвижимость ?
 вот автомобили и есть недвижимость.
---------------------------------------------------
Honda CRX & MMC Galant
Ivan FuckoFF
God
*****

Рейтинг: +15/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 3480
Расположение: Финляндия


DonkeyRacingTeam

Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
« Ответ #3 : 15 ФХЪ 2004, 17:46 »
 
Toyota Corolla E11 G6/ ТАЗ 2108/ Toyota Corolla ZR150

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota" (c)
Dan
Full Member
***

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 340
Расположение: Питер/Гражданка


Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
« Ответ #4 : 16 ФХЪ 2004, 08:09 »
 
Нах тоды двигло ваапще дорабатывать, поставил нулик, банку с рынка, масло залил, свечи поменял, провода поменял и всё вот те и процов 30 получиться.
ТАК БЫТЬ НЕ МОГЁТ !!!!
Они действительно могут влиять на расход топлива максимум на пару процов что ты и не заметишь
Согласен...  у нас щаз вообще какая то мода пошла на всякие масла увеличивающие мощность, присадки и т.д. Тока вот пока жидкость стеклоомывателя увеличивающую мощнсть я пока не нашёл Grin Grin  Если так всё это залить, то внатуре с двигла в 110 сил, можно и 150-160 выжать....  нах тоды двигла то некоторые меняют на B16A ?? Evil Evil Вобщем возможности свечей в статье сильно преувеличины....
Daimonhill
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 734
Расположение: Питер


Бумер нужен.....

Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
« Ответ #5 : 16 ФХЪ 2004, 08:42 »
 
Сам сравнивал на своем ведре немецкие одноконтактные и немецкие 4 контактные свечи, разницы не заметил никакой - даже в расходе.......
Davyd
Senior
****

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 798
Расположение: Из лесу

Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
« Ответ #6 : 16 ФХЪ 2004, 09:20 »
 
Как-то читал обратную статью, где свечи Энгельского завода наоборот хвалили. А тут вот опустили...  И похоже заслужено, т.к. пробовал я их себе ставить, все-таки есть разница в худшую сторону. Насчет остального в статье не уверен
mrack
God
*****

Рейтинг: +11/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1582
Расположение: Веселый поселок


Кадетты тоже едут!

Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
« Ответ #7 : 16 ФХЪ 2004, 14:47 »
 
прикольный тест
а еще прикольней что катаюсь 3 год  на Беру Ультра Х
и еще не разу мыслей их поменять даже небыло...
работают как работали..
там гарантия на них 80000
откатали гдето около 50000

а брал их у другана типа Б\у
есно на халяву так как емы они были ненужны всвязи с разбитой машиной

мож и вправду толк есть в таких тестах?
видро 1  Кадет GSI  20XE апгрейдится в 20LET
видро 2  Кадет GSI "Проэкт 13 Моно Эдишен"
Dan
Full Member
***

Рейтинг: +9/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 340
Расположение: Питер/Гражданка


Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
« Ответ #8 : 18 ФХЪ 2004, 14:04 »
 
Свечи Beru рулят! я тож на них катаюсь, и проблем никаких)))
DEM
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Расположение: Питер

Бежевый

Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
« Ответ #9 : 20 ФХЪ 2004, 12:37 »
 
А я BRISK трёхконтактные поставил и расход уменьшился, на 1,5 литра на сотню Laughing
Всё будет хорошо!
PASH
Full Member
***

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 260
Расположение: СПб, Московский


Focus 2.0 (8,7до100), Газель с дв.Chrysler (много)

Re: Тесты свечей одно и многоэлектродных
« Ответ #10 : 20 ФХЪ 2004, 12:43 »
 
В былые времена, когда катался на классике умершей, плюющейся маслом, одноконтактные свечи менял 2 раза в день: когда выезжал на работу, и когда уезжал.

Трехконтактных хватало иногда на пару дней!
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: