Господа и Дамы, есть такая вот машинка, Опель вектра А 90 г.в. двигатель c18nz 89 лощадиных кобыл, есть такой значится вопросик реален ли тюнинг двигателя всмысле настройки инжектора,ну например при помощи ноута на ходу? Насколько это реально, сколько стоит шнурок кабеля для подключения к мазгам, и вообще что куда тыкать и какая программа подойдёт? А так же есть ли примеры обвеса этого старого автомобиля на новый лад? Вообще насколько я понял на мафынке стоит моновпрыск, как считаете игра вообще стоит свечь, уж очень человечеку хоцца гонять шустрее, хотя он и так тапку в пол держит.. странный . Ну в общем вопрос и тема для обсуждения и ком ентарий задан, так что буду рад услышать увидеть комментарии по этому поводу. Да и ещё подходят ли решётки от десятки и фары?
труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
Окей! А как это делается и что подвергается переделки, что получаем в итоге, и чего это есесенно стоить будет и вообще что за буковки после 18**** А фары, это так просто, парень хочет ангельские глазки, а они тока в десятых, он так прикинул фру рядом вроде подойдёт, но снять её почти нереально...... вот и вопрос возник....
труден путь самурая, но на то он и самурай что бы выбирать непростые пути...武士道 путь воина.
блин ну ты дал ни одина штатная система управления тех лет не позволяет менять свои параметры с помощью шнутрка и ноутбука
а чтоб ето организовать - денег нада -скокка - там товарисч Пацифер предложил напиши ему он уточнит. ну по моим догадкам тока замена системы управления буит стоить около 1000 бээ
ну а все остальное еще гдето 1000 бэ
и тада буит эээ как там у Спидстера - ИНОЙ ОПЕЛЬ во!!
для сравнения переделка похожего 18Е но тока более старого в 20Е стоила мне гдето около 700 бэ причем переделка совместилась с попутным ремонтом всего и все в двигателе и систему впрыска я не менял оставил как есть у меня аналоговый распределеный впрыск LE Jitronik стало очень хорошо насколько незнаю на стенд не ездил (в теории было 115 стало ?? нету таких маторров у Опеля) делал почти все сам..
блин ну ты дал ни одина штатная система управления тех лет не позволяет менять свои параметры с помощью шнутрка и ноутбука
а чтоб ето организовать - денег нада -скокка - там товарисч Пацифер предложил напиши ему он уточнит. ну по моим догадкам тока замена системы управления буит стоить около 1000 бээ
ну а все остальное еще гдето 1000 бэ
и тада буит эээ как там у Спидстера - ИНОЙ ОПЕЛЬ во!!
и ехать буит канечна по иному.
чистый програмируемый блок - мин. 1500...это заморский вар-т... канешна можно на АББИТе собирать...тада бюджетней будет...но не факт что всё настроицца как надо... тока нах это всё надо на стандартном и околостандартном афто я не понимаю...
Господа и Дамы, есть такая вот машинка, Опель вектра А 90 г.в. двигатель c18nz 89 лощадиных кобыл, есть такой значится вопросик реален ли тюнинг двигателя всмысле настройки инжектора,ну например при помощи ноута на ходу? Насколько это реально, сколько стоит шнурок кабеля для подключения к мазгам, и вообще что куда тыкать и какая программа подойдёт? А так же есть ли примеры обвеса этого старого автомобиля на новый лад? Вообще насколько я понял на мафынке стоит моновпрыск, как считаете игра вообще стоит свечь, уж очень человечеку хоцца гонять шустрее, хотя он и так тапку в пол держит.. странный . Ну в общем вопрос и тема для обсуждения и ком ентарий задан, так что буду рад услышать увидеть комментарии по этому поводу. Да и ещё подходят ли решётки от десятки и фары?
а проще скинуть этот сракерский болид и купить что-то о двух литрах )) тюнинг вектры, да еще 1,8 - занятие никчемное... пустое... ибо сами переделки будут стоить дороже автомобиля) зачем идти тернистым путем? если в хор стост, то скинуть за 4000 бэ и в х... не дуть)) мдя